форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Отзывы по поводу поднятия напряжения борт сети.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алик-0384
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 98
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093i

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 12:23 pm    Заголовок сообщения: Отзывы по поводу поднятия напряжения борт сети. Ответить с цитатой

Здравствуйте! Недавно поднял напряжение борт сети с помощью диода промеж гены и регулятора. И сас думаю не будет ли негатива в некоторых упущенных моментах. Может кто поднимал, ваши отзывы? Напруга на холодную стало 14,7 в, прогретый 14, 4 в. Заранее всем благодарен за ответы!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12562
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ресурс лампочек снизится Wink Зато светить будут ярче.
Аккумулятор будет быстрее и полнее заряжатся. Зато есть шанс что будет потихонечку выкипать.

В остальном - разница напряжений малозначительна.

Учитывай что на морозе (с холодным генератором) напряжение станет ещё выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2588
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для кальциевого аккумулятора самое то. При низком напряжении он не заряжается полностью. Я у себя ставил диод. Правда потом купил новый генератор, сейчас вроде нормальная напруга. Правда я на машине почти не ездил, поэтому судить не могу. Возможно тоже придется ставить диод, либо трехуровневый регулятор напряжения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есди аккум большой то ничего страшного. ему как раз и нужен побольше ток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2588
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, причем здесь ток? Автор поднял напряжение. Хотя собственно для кальциевых аккумуляторов у него сейчас нормальное напряжение. Как на иномарках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 838
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 520 e39 '97; BMW 318 e36 '91

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выкипать будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик-0384
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 98
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093i

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл сказать, что еще параллельно диоду поставил тумблер. Когда надо (например, на лето) вернуть исходное напряжение. Акум 62 а/ч., 4-х летка, больно уже надежды не дает. Кстати он у меня "са-са". Значит кальцевый? Я больше боюсь за мозги, не "поплавятся" они у меня?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алик-0384
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 98
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093i

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл сказать, что еще параллельно диоду поставил тумблер. Когда надо (например, на лето) вернуть исходное напряжение. Акум 62 а/ч., 4-х летка, больно уже надежды не дает. Кстати он у меня "са-са". Значит кальцевый? Я больше боюсь за мозги, не "поплавятся" они у меня?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12562
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алик-0384 писал(а):
Я больше боюсь за мозги, не "поплавятся" они у меня?
С этим нет опасности. 14.7 это ещё рабочее напряжение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мозгах наверняка свой стабилизатор есть.
а что касается аккума - практика покажет. Главное чтоб не выкипал, следи за уровнем какое-то время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982 писал(а):
Karmanoff, причем здесь ток? Автор поднял напряжение. Хотя собственно для кальциевых аккумуляторов у него сейчас нормальное напряжение. Как на иномарках.

по логике. Чем больше разница напряжений тем больше ток, чем больше акум тем больший зарядный ток он выдержит.
у меня на мопеде такая же проблема, акум или недозаряжается или выкипает, хочу поставить 12ач (заместо родного 4), уверен что это решило бы проблему. но бардачек жалко )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик-0384
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 98
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093i

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2014 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, Нашел в инете, стабилизатор есть, может принять аж до 40 вольт по входу. Но, этот стабилизатор только для питания микрух и процев. Вот только остальные узлы инжектора так защищены-ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12562
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2014 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Врядли поднятие напряжения на 0.3 относительно нормы (норма вроде 14.4) сильно скажется на мозгах.

На карбе вон всё кроме лампочем 17 вольт держит без проблем Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну на карбе то и из мозгов только водила, и то не всегда))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404