форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
спортивный вакумник
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1042
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2006 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот так думаю, что тормозную систему делают линейной между нажатием на педаль и реальным замедлением автомобиля. какая характеристика по усилию на колодках засисит от многих факторов.
По крайней мере я заметил отличие на 2108 и на королле. Королла как-то более адекватно тормозит, а в 2108 приходилось в конце сильно давить на педаль, так как реальное замедление не обеспечивалось (не пропорционально педали). из-за этого и гораздо чаще колеса блокировались, так как уловить момент перехода при сильном нажатии труднее.
Вот такое мнение.

ЗЫ а чтобы обеспечить линейность замедления от усилия и делают параболическую зависимость на усилие на колодки.
ЗЗЫ формулы не считал, потому и на пальцах рассуждаю. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dabest
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2006 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
Он не мощнее, заблуждение навязанное продавцами. Там просо убраны тепловые зазоры и покрашен он в жёлтый цвет. Т.е. беря такое желтое фигнё, мы уверены, что он рабочий, т.к. отсмотрен и перебран вручную, а также ход у него боле чёткий и информативный.
Однако можно сделать тоже самое самому и со стандартом...есть у меня, в понедельник спросите.

Так может инструкцию по переделки из обычного в "желтый" выложишь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2006 2:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завтра напомни еще раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2245
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2006 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра прошло 2 недели назад, но всеравно напоминаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dabest
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2006 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,кстати-барлог-просим!Инструкцию по применению в студию если тебя не затруднит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2006 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерржите! ))

Доработка ВУ

1. Вытачиваем шайбу диаметром 25мм, внутренний 15мм, толщина 1мм. из стали, аллюминия, пластмассы, всё равно.
2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками.
3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора.
4. Вы достаёте из < вакуумного > < усилителя > шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком (осторожно , не уроните шайбу внутрь вакуума)
5. Вставляете выточеную шайбу под резиновую
6. Укорачиваете шток на 1мм вкручиванием наконечника.
7. Проверяем за одно целостность сальника (должен плотно облегать шток)
8. Собираем в обратной последовательности, проверив выступание штока за плоскость < усилителя >.( 1,25 мм.)
Всё готово, усилие снято, но эффективность торможения зависит от общего состояния тормозной системы. Обязательно подтяните ручник, отрегулируйте регулятор давления задних тормозов (зазор 1 мм.) Размеры пишу по памяти, диаметр выточеной шайбы должен соответствовать диаметру резиновой. Если нет под рукой токарного станка, а есть старый < вакуумный > < усилитель >, шайбу можно сделать из пластмассовой шайбы находящейся так же под резиновой, сточив её до 1мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
protvino
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 61
Откуда: Протвино, Моск.обл.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
Дерржите! ))

Доработка ВУ

1. Вытачиваем шайбу диаметром 25мм, внутренний 15мм, толщина 1мм. из стали, аллюминия, пластмассы, всё равно.
2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками.
3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора.
4. Вы достаёте из < вакуумного > < усилителя > шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком (осторожно , не уроните шайбу внутрь вакуума)
5. Вставляете выточеную шайбу под резиновую
6. Укорачиваете шток на 1мм вкручиванием наконечника.
7. Проверяем за одно целостность сальника (должен плотно облегать шток)
8. Собираем в обратной последовательности, проверив выступание штока за плоскость < усилителя >.( 1,25 мм.)
Всё готово, усилие снято, но эффективность торможения зависит от общего состояния тормозной системы. Обязательно подтяните ручник, отрегулируйте регулятор давления задних тормозов (зазор 1 мм.) Размеры пишу по памяти, диаметр выточеной шайбы должен соответствовать диаметру резиновой. Если нет под рукой токарного станка, а есть старый < вакуумный > < усилитель >, шайбу можно сделать из пластмассовой шайбы находящейся так же под резиновой, сточив её до 1мм.

А тут по ходу вопрос - всегда "колдун" регулировать исходя из того самого ( в 1 мм) зазора?... или в идеале ваааще чтоб без зазаора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые! А кто что слышал про двухдиафрагменные вакуумники 2108(Ируна кажется)? Что это такое и насколько лучше родного? (Цена около 1т.р. на рынке, говорят могут привезти под заказ).
И еще. Прочитал в одном журнале, как где-то на Урале ребята восьмерку для ралли собирали. Никакой конкретики там не было, зацепило одно - они установили вакуумник от Шевроле-Нивы. Кто-нибудь слышал про возможность такого тюнинга? Просто ли его поменять, все ли подойдет? Из продавцов никто не в курсе, точно одно - что вакуумники для ШН делает именно Лукас. Идут они в полном сборе(с ГТЦ, бачком). Вроде как там реализована система тормозов перед-зад. Кто что знает про это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне дак кажется что ваще любой вакуумник можно поставить. трудность только в изготовлениий кронштейнов крепления да и в самом размере (чтоб вошел в подкапот).
Вернуться к началу
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12556
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати о вакумнике. У меня похоже вакумник потерял герметичность. На заглушенном движке за несколько секунд давление стравливается. Клапан на входе (шланг с коллектора) менял и мазал герметиком, не помогло. Вопрос - менять или он разборный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, я кстати темой вакуумников стал интересоваться по той же причине. Говорят есть какие-то ремкомплекты, которые я пока нигде не видел. Но на некоторых станциях даже не берутся их ставить, говорят бессмысленно и ненадолго. Советуют не делать му-му, а брать и менять на новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для "классики" есть и ремкомплекты и описание его устр-ва в книгах, а вот по 8му???...ни деталей ни внутреннего устройства...
И ещё!!! Метод модернизации описанный выше - применим ли на 8м ВУ?... созрел наконец его ставить и вот не мешало бы сразу такую профилактику сделать
есть у кого его внутреннее описание?... могу сфотать на классику - но качество исходника низкое
Вернуться к началу
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в некоторых книгах ("мурзилках" и "сделай сам") пишут что все таки его рекомендуется менять новым
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12556
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
проверив выступание штока за плоскость < усилителя >.( 1,25 мм.)
Кстати мы вчера поняли что 1.25 это не такая уж и константа. Надо под конкретный ГТЦ настраивать. Мы от базовых 1.25 закрутили шток на 4.5 грани. Кто помнит шаг резьбы может в милиметры пересчитать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meff
Беспечный ездок


Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 1314
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 6:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а еще свободный ход, (не пинайте!!!)там же часть усилия идет на продавливание задних тормозов, а вот про убранные тепловые зазоры - +1, желтый вакуумник-перебранный сток, поставили на Ниву-Фору, так педаль стала иномарочной-легкая, зато информативность снизилась, ааа, блин, до этого еще и тормоза переделали с рабочими передними, поставили от Шнивы, там система маленько другая, не такая е...ая как на обычных нивах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404