форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Термостат в норме или нет?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алик-0384
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 98
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093i

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 12:12 am    Заголовок сообщения: Термостат в норме или нет? Ответить с цитатой

Всем привет! Недавно решил проверить корректную работоспособность термостата и выяснил что он на большой круг начинает пропускать тосол при температуре 77-78 гадусов. Нерановато-ли а? Машина ВАЗ-21093 инжектор. И какова рабочая температура двигателя должна быть? Зарание всем благодарен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алик-0384, рабочая температура двигателя зависит от температуры на улицы. температура начала открытия 77-78 в среднем "по больнице" для плохоньких средненьких термостатов нормально. Их или перебирать пока нужный не найдешь или дорабатывать в ручную или просто забить и заняться более серьезными проблемами - например утеплить авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще можно на зиму заглушить/перекрыть пароотвод от радиатора к РБ. Так сказать перестать греть улицу Wink. Предварительно конечно надо изгнать воздушные пробки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик-0384
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 98
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093i

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашол надпись на термостате: 85 градусов. Значит температура двигателя должна примерно быть 85? Температура начала открытия большого круга норм или все-же рановато получается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

85 градусов это начало открытия термостата. Гдето около 88 будет температура.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик-0384
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 98
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093i

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, значит у меня термостат рано открывает большой круг???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алик-0384
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 98
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093i

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Может кому и интересно будет! Решил я поменять термостат. И раз уж менять, то решил менять на десяточный цельно-металлический. Еще взял и сточил 1 мм с штока термо-элемента самого. Теперь большой круг открывается при 87-88 градусов. Прибавка вышла в 10 градусов. Печка теплее стала. Вот такие пироги.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алик-0384
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 98
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093i

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2014 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лето уже давно пролетело, но я отпишусь, может кому понадобится. Перегревов с новым термостатом с сточенным термо-элементом не было. Карлсон очень редко включался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404