форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Установка больших клапанов
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 6:24 pm    Заголовок сообщения: Установка больших клапанов Ответить с цитатой

Всем привет .
Вот задумываюсь сделать такую доработку , но толком пока ничего не нашел - ни какие клапана , пружынки ставить ничего .
Может ктонить сталкивался с таким вопросом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои скромные познания:

Клапана от БиЭмДаблЮ какие? ХЗ.

Пружины 2108 (типа они жёстче)

Ну и бошку пилить на впуск 36 выпуск 34

ВОт и всё что я знаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2005 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапаны фирмы Kolbenshmidt
На классику идут клапана от 2-х литрового 8v форда Сьерра или скорпио .Это увеличенные клапана для изготавления клапанов 41*35.
ЛЮБЫЕ клапаны на отечественные авто, будь то наши или импортные, просто СОСУТ у настоящих Кольбеншмидтовских. Токаря с их металла просто ох****ют. Поэтому и цена у них соответствующая (пусть завышенная, но заслуженная)

По поводу ГБЦ. Каналы на классике можно распилить больше, нет риска вскрыть масляный канал, как на восьмёрке, форма камеры сгорания несколько отличается и некоторые другие небольшие ньюансы.
(с) Samael

На классику максимально возможные каналы впуск/выпуск 31/29
На классику максимально возможные клапона впуск/выпуск 41/35

Впуск соблюдается в соотношении 4/3 с выпуском, если сравнивать площадь сечения впускных/выпускных клапанов. На двигателях с турбонаддувом выпуск обоснованно делать больше, но на атмосферниках без закиси - более 4/3 не имеет пользы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2005 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Dr.Barlog за эти инфу конечно спасиб , но найду ли я такие клапана у себя ?
а пружинки там толкатели , направляющие , какие брать .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2005 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пружины я буду ставить восьмые, причём поищу внутренние усиленные
направляющие металлокерамику от москвича 412 (подгонять по месту)
толкатели лучше оригинальные вазовские
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2005 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья, а ты видель кольбеншмидт?

Направляющие перетачивать нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2005 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет
да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2005 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По направляющим: то есть нам важен только сплав? нужно много перетачивать,и форма совершенно не подходит? и на какой диаметр он ? на 8 ,7,6 ? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче я тут глянул у нас сток впуск в диаметре 36мм, то есть можно из них сделать выпускные. на 35 или 34. я думаю дёшево и сердито.

А для впуска буду думать.

Лично мне кажется что ножку тоньше делать не стоит... гемор большой. бронзовые напрявляющие на форумах поносят в пух и прах, я думаю их не ставить. еще читал что можно и стоковые направляющие (хорошего качества), оставить если ваши обороты достигают около 8000об/мин. до 10000 я думаю всё таки крутить никто не будет? Rolling Eyes

А теперь вопрос: Зачем нам такой хороший металл? как кольбеншмидт, может тарелка обломиться? может и сток проканает?

Ох и дорого же их точить... Shocked Писец дорого, около 1000рэ, ну ет примерно.

А! и еще чем зенковать для расширения? ну типа диаметр в бошке чем точить? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Классик
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и я немогу найти какие клапана... говорят Бэхи 2,0-2,5л подходят, но я перелапатил кучу литературы, все клапана на 5-10мм короче. мож кто ставил себе увеличенные клаппанишки? подскажите какие подходят... от какой машинки (марка, год, двигатель и т.д.)

З.Ы. - мотор у меня 03
Вернуться к началу
Oxygen
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 47
Откуда: Украина, г.Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2006 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, из впускных категорически нельзя делать выпускные!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2006 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да - если впускной клапан поставить на выпуск то он там сразу кончится - он не расчитан на такую температуру. Неспроста ведь выпускной клапан почти в 2 раза дороже несмотря что меньше Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2006 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, блин, придётся искать Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fix
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 31
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serjjjjjj, Мона поставить из титанового сплава, говорят в Москве на заказ такие делают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы не перился, если особо башку не готовить потому как с беховскими клапанами намучался - дороговато, можно поставить от волжака - дёшево и сердито.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404