форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Автоматизация МКПП под "полу-автомат"
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
P@м@н
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.05.2014
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 1:28 pm    Заголовок сообщения: Автоматизация МКПП под "полу-автомат" Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Пред.истороия: сломал левую ногу, в гипсе уже 3-й месяц (с февраля 2014). На левую ногу "встану" еще не скоро - сложный перелом.
Суть: ищу пути сесть на авто "без ножного сцепления". Ищу вариант продажи своей ВАЗ-Калина и обмена на машинку-автомат. Вынужден продавать (((
Но... машина не продается. Тут еще и жена "права" получила.
Задача: решение проблемы путем внедрения в МКПП "какого-нибудь" механизма для "освобождения/не использования" левой ноги.
Варианты/пути решения: покупка машинки-автомат = "нет средств"; ставить рычаги/дуги как на "инвалидке" можно, но надо приноровиться. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=Ru5NuG-IPSY
Натолкнулся на систему "Сцеплением управляет электромагнитный привод «МЕГАМАТИК»" (http://megamatik.autoserp.ru/). Примерная работа, как я понял такая: http://www.youtube.com/watch?v=BFYuyPP7Kio

Ребята, это не реклама, просто хочется услышать мнение и найти вариант выхода из ситуации. Читал во многих форумах, но ни чего конкретного "что и как" не нашел.
Это не прихоть "хАчу-у-у...", а вынужденная мера. Оказывается у людей с ограниченными возможностями столько "проблем" о которых Мы, простые обыватели, даже не замечаем.
А интересует практическая часть: кто-то возможно пользуется, кто-то что-то слышал от знакомых, а кто-то с тех.образованием/опытом подскажет имеет ли овчинка выделки.


Последний раз редактировалось: P@м@н (Вт Май 06, 2014 2:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поищи информацию про инвалидскую Оку. Там было чтото с автоматическим приводом сцепления. Подробности не помню а ссылок нет сохранённых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@м@н
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.05.2014
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот оттуда-то мысль и пришла о "модернизации" сцепления. По большей части все сделано путем рычагов (механическое воздействие) на все авто. Но, увидев ролик про "электронную" версию - подумал, что она будет более актуальна для 21 века. И еще - цена рычагов (механическое воздействие) соответствует, примерно, цене "электронного" варианта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 3:42 pm    Заголовок сообщения: Re: Автоматизация МКПП под "полу-автомат" Ответить с цитатой

P@м@н писал(а):
Оказывается у людей с ограниченными возможностями столько "проблем" о которых Мы, простые обыватели, даже не замечаем.
Когда я сломал правую ногу, обходился левой и костылём в правой руке (на простой механике). Коряво конечно, но лутше чем пешком на костылях ити.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@м@н
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.05.2014
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, так-то я готов попробовать ездить. Но.... во 1-х, надо возить ребенка в садик. С учетом того, что надо преодолеть по пути 2 "пробочных/заторных" затяжных подъема и с наличием "дураков" на дороге = как-то жизнь ребенка дороже ))). Во 2-х, левой рукой, пытаться нажимать "палкой" на педаль сцепления?! Хм.... будет трудно и не каждый на такой риск пойдет. Тут бывает с ногой-то иногда дергаешься по запарке. С правой ногой проблем нет - был случай, порезал ногу - так палку привязал да и ездил с недельку ))) Там педалька легче и мягче.
Электронное сцепление, это даже своего рода тюнинг ))). Но проблема остается... Читал про электро-сцепление БОШ, но это стоит денег...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, я газ палкой нажимал когда трогался. А дальше 1 левой ногой со всеми педалями управлялся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@м@н
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.05.2014
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот в уме прикидываю вариант - привязать опять палку к педальке газа, а правой уже нажимать на сцепление. Но смущает подъем в гору при пробке - тут сноровка нужна будет ))). Эх.... жаль продавать, то тут запчасть поменял, то там болтик новый закрутил. Делаешь для себя и продаешь (((.
Все склоняюсь к электромагнитному приводу «МЕГАМАТИК». Но мало обратных отзывов об этом девайсе....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот на инвалидской Оке чтото похожее на то что по второй сылке, но более простое. И наверняка более дешёвое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@м@н
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.05.2014
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что самое интересное - цена у них почти одинаковая. Разницу нашел в 4-х тыс.руб. Я как-нибудь приспособлюсь ))) Но.... во 1-х: 21-й век, эра космических технологий: во 2-х: жена с "боязнью" МКПП.
Как-то "механика с ног на руки" это считаю топтание на месте, ведь люди же заморачиваются по тюнингу (автозвук, освещение и т.д.). А тут бац и рычаги под баранкой )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2584
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купи праворульку на автомате и не парься. Точнее поменяй на калину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@м@н
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.05.2014
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариант продажи своей ВАЗ-Калина и обмена на машинку-автомат - рассматривается. Но (без "но".... опять "но").... Рынок автопрома б/у в Башкирии, в частности в г.Уфа - стоит. За месяц ни одного звонка ((( Такая же ситуацию у друзей, которые тоже продают свои автошки. Выставил за 175т.р. 2008 г/в. За 160 т.р. заберут и наверное еще пару раз покатают ))) А это опять добавляй 50-60 т.р. на машинку автомат + какая она там будет хз знает )))
Вот "тюнинг сцепления" и задумал.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2584
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагай на обмен праворульщикам, ибо у вас вообще праворульку хрен продашь. А автоматы практически любые надежнее ВАЗовской коробки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@м@н
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.05.2014
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Праворулька? Возможно. У людей спрашивал, говорят за недельку (условно) обкатаешься. Спасибо за совет (просто как-то сам не додумывался). Попробую "автообменом" иль цену снизить......
Но про данный девайс уже "вынужденное" перерастает в жесткий интерес ))) Тут с одним джиппером-любителем дискуссию вел, так он чет усомнился в данной технологии из-за отсутствия информации. Ведь пугает не сам "агрегат", а не понимание его.
Есть у меня один диагност/электрик "Кулибин" - за задушевной беседой возможно и сможет описать и рассказать....
Интерес в чем? В том, что если данный девайс прост (для золотых рук имею ввиду), то почему его не внедряют в массы? Ведь в пробках болтаться это думаю как один из вариантов. А если не в массы. то почему в тюнинг не идет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вариантом калиновкой коробки не интересовался ? Если цена на новую испугает, можно поузнавать про ниссан-марч, если я не ошибаюсь именно ее ставят на калины. бу копейки должна стоить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поищи в инете, видющка есть как на "Калину" коробку-автомат с японца ставили, если память не изменяет, с какой-то тойоты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404