форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Как устранить подтекание системы охлаждения?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алик-0384
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 98
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093i

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2014 12:46 am    Заголовок сообщения: Как устранить подтекание системы охлаждения? Ответить с цитатой

Всем привет! Появились в разных местах подтеки охлаждающей жидкости. Подтяжка хомутов полного результата не дало. Может кто знает проверенную и надежную присадку для устранения течи, которая не забивает каналы всякие и в том числе радиатор печки. Неохото все патрубки менять в данное время. Зарание всем благодарен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2014 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алик-0384, если разговор о ПП то все поменять будет два часа времени и не требует ямы и это лучший выход!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2014 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняй патрубки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 838
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 520 e39 '97; BMW 318 e36 '91

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2014 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые патрубки и новые хомуты. И всё будет сухо без всякого герметика. Про присадки вообще молчу - это зло злейшее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2014 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И это, крышку расширительного бачка/радиатора поменяй - быть может клинит и в системе чрезмерное давление...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик-0384
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 98
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093i

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay, А какой смысл давления в системе, может от него избавиться, убрав клапан?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алик-0384 писал(а):
SpeedWay, А какой смысл давления в системе, может от него избавиться, убрав клапан?
FACE_PALM

Давление увеличивает стойкость ОЖ к закипанию - вместо примерно 100 градусов в открытой системе, ОЖ в системе избыточного давления начинает закипать только на 110. Это в свою очередь дает некую целостность циркуляции жидкости в системе - снижает вероятность появления "паровых пробок".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик-0384
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 98
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093i

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj, я через борткомп установил включение карлсона на 99 градусах, в принципе можно получается ездить при низком давлении??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 838
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 520 e39 '97; BMW 318 e36 '91

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алик-0384 писал(а):
DSP2all5proj, я через борткомп установил включение карлсона на 99 градусах, в принципе можно получается ездить при низком давлении??
Зачем так много? Люди наоборот на пониже ставят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алик-0384, нет это бред. чтобы ездить без давления нужно установить включение вентилятора на 90 градусов, выкинуть термостат и перепрошить компьютер чтобы получать меньше мощности с мотора - тогда вообще греться не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj, еще расширительный бачок надо литров на 5 Smile

а еще в жару ОЖ будет все равно испаряться и чтобы в салоне не воняло подгорелым тосолом надо заколхозить шланг вентиляции расширительного бачка куда-нибудь под днище.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик-0384
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 98
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093i

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выходной_день, на пониже это на сколько именно? штатное вроде было 105 градусов, если память не подводит. Что мало занизил что-ль? Совсем часто будет-же срабатывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алик-0384
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 98
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093i

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне надо все это на временное пользование, пока не устраню подтеки. сейчас везде в нашем районе грязи море, в гараже не повернуться, не развернуться, т.к. мал совсем. Неохото в грязи возиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алик-0384, для замены 4 патрубков гараж не нужен. ярые жигулисты вообще любят такой ремонт проводить рядом с магазом запчастей, чтобы не бегать туда сюда Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик-0384
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 98
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093i

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блях, еще ни разу не имел машину и она меня, прилюдно, у магазина Smile ! Еще-же у меня с краника печки течь есть. Возится немало придется, вот-такие пироги! И еще вот вопрос: почему быстро тосол темнеет? Может кто знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404