форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Авто моей мечты.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
art13
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 705
Откуда: Новосибирск
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 6:47 pm    Заголовок сообщения: Авто моей мечты. Ответить с цитатой

История построения авто моей мечты.
За основу «авто моей мечты» был взят ВАЗ 2103. Не потому, что мне нравится именно эта модель… впрочем, читайте дальше и все узнаете.
На покупку автомобиля было отложено 20 кило-рублей. Через объявления в газетах, на интернет-порталах были выписаны объявления и отсортированы. Вот то что я успел осмотреть на возможность приобретения.
ВАЗ 2103. Оранжевый цвет, кузов похож больше на слоеное тесто, движок, по словам владельца, проездит еще год, если не топить педаль в пол.
ВАЗ 2104. Зеленая четверка 94 года с возможностью тормозить ногами по асфальту и более ли менее ровно работающим двигателем.
ВАЗ 2103. Выпуск 1974 год. Неплохой кузов и хорошая тяга движка подвигли меня на покупку этого авто.
История этого автомобиля в момент, когда он был у прошлого хозяина, меня удивила. В 1995 году тройка была приобретена человеком лет 45 (не помню имени) и отдана знакомому на восстановление. Был откапитален двигатель, переварен кузов на все новое, все что скрипело, трещало, щелкало и дребезжало, было заменено и подтянуто. Задняя панель с фонарями была замена на шестерочную. Пол в салоне застелен тряпьем и покрыт линолеумом. Передние кресла были стилизованы под спорт. Подвеска меня вообще убила своими переделками. Передние и задние пружины ставили выше, чем стандартные как я понимаю насколько позволяли мосты, рычаги и прочие детали подвески. Мало того к этим пружинам были еще прикреплены для жесткости спереди два витка, а сзади четыре. Машина практически не просаживается после полной загрузки людьми и вещами, так что некуда уже класть. К кольцам крепления задних амортизаторов приварены еще по одному кольцу. Как я понял для нормальной работы этих аммо. Педаль сцепления очень жесткая, акселератор работает почти как вкл-выкл. То есть, чтобы тронуться, недостаточно просто нажать на акселератор, нужно газануть слегка, сыграть сцеплением и потом потихоньку насколько это позволяет нога давить газ. Иначе может получиться заглохший мотор или дерганье. Пять штампованных колесных дисков на 13 дюймов производства АВТОВАЗ, напоминают уменьшенный в диаметре вариант дисков для дрегстеров. Переделаны они из десяти в пять. То есть, отрезаны внутренние части и сварены между собой. Итого получается ширина обода около 250мм. Только представьте, какие катки можно надеть на эти диски. Были бы они в продаже. В конце нашего разговора бывший хозяин сказал мне, что знакомый делал ему так сказать рабочую лошадку картофель возить в багажнике.
Наездил я на ней около 3000 км. Вот, что было сделано за это время.
Для начала я погнул бампер, и номерной знак об забор, когда ехал на ON-ICE. Забор быстро сдался и улетел во двор. За моральный ущерб хозяин забора попросил 300р. Понимающий оказался мужик. Я после этого понял, что такое шипованная резина российского производства «снежинка». Перегазовал вот и занесло махом.
С самой покупки и посей день, достает щелканье в передней части авто. Поменял рулевую трапецию, шаровые не помогло. Надеюсь, на СТО обнаружат неисправность. Есть люфт в заднем мосту, который со временем увеличивается. Течет масло потихоньку из моста. Недавно протек тормозной цилиндр на заднем левом. Пока менял отломил обе шпильки и края у барабана. Он не хотел слазить с колодок. В рулевом есть небольшой люфт.
Охлаждение страдает на всю голову, течет и радиатор, и кран отопителя. Почитал статью Ильи про водопроводный кран и керамический кран. Решил попробовать вначале это хитрый керамокран. Радиатор и керамокран с тосолом марки “Felix” уже куплены и ждут меня ленивого.
Движок пока не дымит, и масло как держалось на той отметке, как заливал так и не спадает ни на грамм. Не знаю из-за нормального состояния двигателя это или из-за ОМКИ. Отрегулировал после зимы зажигание как говориться на глаз. Заводиться на прогретую стала с пол оборота. Поставил крыльчатку от Нивы (шесть лопастей вместо четырех). Стало получше с охлаждением.
Салон весь ободрал от изоляции и линолеума, под которым была лужа воды и тосола из крана отопителя. Нечего полу гнить в столь малом возрасте. После этого стал перегорать восьми амперный предохранитель. Уровень бензина, температуру, давление масла, обороты двигателя не посмотреть, поворотник не включить. Самому где смотреть с чего начинать я даже не знаю.
За все время эксплуатации я на ней поучаствовал на ON-ICE, стрит челендже от Татара, в Буньках пару раз. 402 метра едет 20 секунд, на всесезонных покрышках “MEDVED”.
В планах доработать все до ума. А потом может и «GARRET» поставлю.
Пока все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2006 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, что, Артемий! поздравляю, вы приобрели себе головную боль )))
Шутка, правда как это всегда бывает, с долей шутки.
Кузов хороший, движок похоже тоже ничего. от этого и надо плясать, всё остальное мелочи, которые, правда тоже скушают кучку денег.
Можно сделать машину, даже неплохую.
Странно, что 402 едет 20с, у меня в этом году таже цифра на уставшем 1.2л
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
art13
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 705
Откуда: Новосибирск
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2006 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну дак капитальный ремонт у нее был 11 лет назад и у меня не стоит распред с увеличенными фазами, не доработано ничего. Стандарт 1.5 литра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art13
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 705
Откуда: Новосибирск
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2006 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дошли руки до радиатора и крана. Все поставил. Радиатор подтекает в районе датчика температуры. Вырежу резиночку, поставлю. Кран (который керамический), тоже сразу начал подтекать. LUZAR называется. Не покупайте такие. Я решил подтянуть гаечку и без труда сломал болт, на котором крепится запорный механизм. Перематерился, выкинул его, достал старый кран и 3 копейки из совдепа. Вырезал две резинки, диаметром на 0.5 миллиметра больше 3-х копеек, из велосипедной камеры (ничего под рукой больше не было). Вначале одна прокладка, потом 3 коп, вторая и гайка. Прошла неделя до сих пор ничего не течет. Я рад. Потом поставлю водопроводный кран. Спасибо Барлогу за статью о кране. Готовлюсь поменять по кругу подшипники ступиц, сайлент блоки на передних рычагах и подушку двигателя. Сайлент и подш. фирмы Herzog, германия. Кто знает, нормальная фирма?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2006 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

art13, незачто. Хорошо, что помогло.
А Херцог...не бери. Сайленты лучше ДААЗ, подшипники...как повезёт, но точно не Херцог
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
art13
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 705
Откуда: Новосибирск
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2006 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Е-мое. Все поздно. Я их уже купил. Будем надеятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2006 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем Герцог плох? я крестовины герцог брал. Вроде бы не плохие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2006 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, а ты на них ездил?
Я тебе ещё тогда сказал, что не очень там металл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Ну я проверил твоим способом, царапается, но совсем немного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, на деталях таких как клапана, крестовины, рокера, распредвал, подшипники и др при лёгком царапании надфилем не должно оставаться хоть какого-нибудь следа. Если он остаётся, значит деталь из хренового металла или незакалена (цементирована)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
art13
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 705
Откуда: Новосибирск
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2006 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Съездил на СТО и все мне поставили. Посмотрим как себя покажут детальки. Мужики делают не дорого и мне понравилось как они это делают. Могу показать место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за СТО? А то когда пробку на коробке пытался открутить на многие заезжал, да по ценам по расспрашивал. Можт все-таки когда-нибудь будет возможность на СТО машинку делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HG, Я вот наоборот не приемлю на СТО, своими руками надёжнее, аккуратнее + чувство уверенности которое несравнится ни с каким СТО. Главное инструмент иметь нужный. а не пытаться что то придумать. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я и так своими руками, но инструмента еще не набрал( ну там болгарка, сварочник и там всякие высоко-бюджетные), да и гаража нет, все под открытым небом в любую погоду. Да и советчики, которые сами все делали от и до вроде есть, но их мнение мне не очень нравится.Типа пока ездит, ездий, а как сдохнет, так и делать будешь. До сих пор звук двигателя не нравится, а у них типа нечего соваться в двиг пока работает. А на некоторых СТО полезно мастеров послушать сравнить ответы и сделать так как считаешь правильным. А старые мастера со своим отношением к машинам и механизмам просто уже бесят.Профилактику не делают, а только ремонт. А все самому делать, опыта не хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HG, Спрашивай всё подскажем Smile

По поводу инструмента у нас есть топик об этом, можешь посмотреть у кого что есть, связаться с этим человеком и тебе помогут Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404