| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Serjjjjjj Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 14, 2005 6:24 pm    Заголовок сообщения: Установка больших клапанов | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всем привет . 
 
Вот задумываюсь сделать такую доработку , но толком пока ничего не нашел - ни какие клапана , пружынки ставить ничего . 
 
Может ктонить сталкивался с таким вопросом | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 14, 2005 6:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мои скромные познания: 
 
 
Клапана от БиЭмДаблЮ какие? ХЗ. 
 
 
Пружины 2108 (типа они жёстче) 
 
 
Ну и бошку пилить на впуск 36 выпуск 34 
 
 
ВОт и всё что я знаю | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 20, 2005 1:20 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Клапаны фирмы Kolbenshmidt
 
На классику идут клапана от 2-х литрового 8v форда Сьерра или скорпио .Это увеличенные клапана для изготавления клапанов 41*35.
 
ЛЮБЫЕ клапаны на отечественные авто, будь то наши или импортные, просто СОСУТ у настоящих Кольбеншмидтовских. Токаря с их металла просто ох****ют. Поэтому и цена у них соответствующая (пусть завышенная, но заслуженная)  
 
 
По поводу ГБЦ. Каналы на классике можно распилить больше, нет риска вскрыть масляный канал, как на восьмёрке, форма камеры сгорания несколько отличается и некоторые другие небольшие ньюансы.
 
(с) Samael
 
 
На классику максимально возможные каналы впуск/выпуск 31/29 
 
На классику максимально возможные клапона впуск/выпуск 41/35 
 
 
Впуск соблюдается в соотношении 4/3 с выпуском, если сравнивать площадь сечения впускных/выпускных клапанов. На двигателях с турбонаддувом выпуск обоснованно делать больше, но на атмосферниках без закиси - более 4/3 не имеет пользы. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serjjjjjj Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 20, 2005 3:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				2 Dr.Barlog за эти инфу конечно спасиб , но найду ли я такие клапана у себя  ?
 
а пружинки там толкатели , направляющие , какие брать . | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 20, 2005 3:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				пружины я буду ставить восьмые, причём поищу внутренние усиленные
 
направляющие металлокерамику от москвича 412 (подгонять по месту)
 
толкатели лучше оригинальные вазовские | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 20, 2005 3:17 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Илья, а ты видель кольбеншмидт?
 
 
Направляющие перетачивать нужно? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 20, 2005 3:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				нет
 
да | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 20, 2005 3:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				По направляющим: то есть нам важен только сплав? нужно много перетачивать,и форма совершенно не подходит? и на какой диаметр он ? на 8 ,7,6 ?   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 24, 2005 5:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Короче я тут глянул у нас сток впуск в диаметре 36мм, то есть можно из них сделать выпускные. на 35 или 34. я думаю дёшево и сердито. 
 
 
А для впуска буду думать.
 
 
Лично мне кажется что ножку тоньше делать не стоит... гемор большой. бронзовые напрявляющие на форумах поносят в пух и прах, я думаю их не ставить. еще читал что можно и стоковые направляющие (хорошего качества), оставить если ваши обороты достигают около 8000об/мин. до 10000 я думаю всё таки крутить никто не будет?    
 
 
А теперь вопрос: Зачем нам такой хороший металл? как кольбеншмидт, может тарелка обломиться? может и сток проканает?
 
 
Ох и дорого же их точить...   Писец дорого, около 1000рэ, ну ет примерно.
 
 
А! и еще чем зенковать для расширения? ну типа диаметр в бошке чем точить?   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Классик Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 17, 2006 8:48 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				вот и я немогу найти какие клапана... говорят Бэхи 2,0-2,5л подходят, но я перелапатил кучу литературы, все клапана на 5-10мм короче. мож кто ставил себе увеличенные клаппанишки? подскажите какие подходят... от какой машинки (марка, год, двигатель и т.д.) 
 
 
З.Ы. - мотор у меня 03 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oxygen Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 29.12.2005 Сообщения: 47 Откуда: Украина, г.Донецк
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 23, 2006 6:09 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| McLaren, из впускных категорически нельзя делать выпускные!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 24, 2006 10:09 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да - если впускной клапан поставить на выпуск то он там сразу кончится - он не расчитан на такую температуру. Неспроста ведь выпускной клапан почти в 2 раза дороже несмотря что меньше   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 26, 2006 12:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ок, блин, придётся искать   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Fix Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 31 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 02, 2006 11:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Serjjjjjj, Мона поставить из титанового сплава, говорят в Москве на заказ такие делают | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		FireDream Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 21, 2006 1:39 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я бы не перился, если особо башку не готовить потому как с беховскими клапанами намучался - дороговато, можно поставить от волжака - дёшево и сердито. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |