Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Янв 23, 2007 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что мне ответили на сайте:
Цитата: | Все манипуляции производятся для того чтобы четыре детали соедененные между собой с зазорами превратить в одну монолитную |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Янв 23, 2007 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно сказали.
Но не этот люфт играет решаюшую роль. Важен люфт самого "ролика" в канавке. При закрывании усилие идет в одну сторону, когда щелкает замок, дверь под усилием уплотнителя стремится обратно.
Это можно исправить путем заваривания канавки ( в панельки на стойке крыши) и проточки в ней нового паза.
Короче, блин, не знаю как обьяснить, но сделать это скорее всего невозможно, потому как клинить будет.
Зубильные замки в этом плане идеальны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
РЕКЛАМА Читатель
Зарегистрирован: 20.01.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Янв 24, 2007 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff,
Как раз люфт внутри замка и играет главную роль.Точнее его отсутствие.
Рассмотрим работу стандартного замка:
Ротор замка подошел к ответной части замка (той что на стойке), уперся в нее и начинает проворачиваться.
Провернувшись на величену ЗАЗОРа между квадратной осью замка и квадратным отверстием в роторе начинает проворачивать эту самую ось.
Далее ось вращаемая ротор проворачивается дальше и выбирает ЗАЗОР между ней (осью) и храповиком .
Далее храповик вращаемый ротором и осью защелкивается сначала на один, а потом и на второй щелчек.
Дверь закрылась.
Теперь с двери снимается усилие приложенное для ее закрытия и дверь, отталкиваемая от кузова уплотнителем воздействует на ротор замка и возвращает все ЗАЗОРы в исходное положение.
Смысл доработки убрать эти зазоры.
То что они есть даже на новом замке можно проверить просто:
возьмите за ротор замка и попробуйте повращать его...
У меня двери после доработки закрываются простым несильным толчком в рамку двери.
Замкам перед переделкой исполнилось 15 лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Янв 24, 2007 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уговорил. Сегодня/завтра попробую заварить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, Мути! будем посмотреть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Karmanoff, Мути! будем посмотреть |
Ну ты уже видел |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проварил замок. Итог не впечатлил: Да, действительно, люфт в указанном месте присутствовал, причем довольно ощутимый. После "прокачки" замка по методу "Рекламы" был разочарован. Единственное что заметно - звук работы - нет этого бряканья, как в штатном режиме. Закрывается более четко и глухо. Но по усилию разницы не заметил.
Повторюсь - важен люфт в самом углублении в панельке на стойке крыши. Разница там в 2 мм ( 9мм - сам замок, 11мм - паз ). Но подогнать это зазор практичеки не возможно, так ка замок не заходит в него вертикально, а как бы закручивается в него...
При закрывании двери, она уходит от своего свободного закрытого состояния на 2-3 мм внутрь, преодолевая усилие уплотнителей, воростающее в геометрической прогрессии. Система зубильных замков изначально лишена этого недостатка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
РЕКЛАМА Читатель
Зарегистрирован: 20.01.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 1:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, Ты пока первый кому не понравилось....
У меня в почте два десятка писем благодарных, и все соседи в гаражах необижены.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7005 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 2:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
зато честная критика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 6:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ни то чтобы не понравилось, просто ждал несколько большего эффекта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
РЕКЛАМА Читатель
Зарегистрирован: 20.01.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И что. больше никто не решился на переделку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
РЕКЛАМА, Я просто смазал замки (тупо окунул в флягу с отработкой.) Закрываться стали хорошо. А когда двери собрал, они тяжелее стали. Закрывается вообще прекрасно! Отмечу что у нас сейчас -15 ... -10 всё закр/откр отлично рад до безумия. Щас еще ответки смажу и думаю будет супер вообще
Но это так отступление. Прошу терпения если кого то уже замучил своими смазанными замками. ПРосто доволен очень.
В общем я что хочу сказать, переделка нужная, и я делать буду.За совет спасибо. Но как тут уже замечали дело еще и в ответках на стойках.
Я еще хочу убрать положение "не закрыто". Есть размышления на этот счёт. Мы тут пообщались с ребятами с форума. Дык никто не вспомнил ни одного случия открывания двери на ходу. Так что буду делать !РЕКЛАМА, есть размышления на этот счёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Мы тут пообщались с ребятами с форума. Дык никто не вспомнил ни одного случия открывания двери на ходу. | Поосени у меня был такой глюк. Стоило только Barlogу сесть в мою 8ку (справа) как на ходу дверь открывалась. Пришлось замок менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
РЕКЛАМА Читатель
Зарегистрирован: 20.01.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, В смысле чтобы закрывалась на один щелчёк? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
РЕКЛАМА, Я не могу на 100% оценить твой "тюнинг", потому как замок который проваривал стоит на разобраной двери (тоесть легкой).
Хотя даже чисто теоретически можно сказать что процедура обязательная. Это типичная конструкторская недоработка.
Что еще можеш интересного предложить ?, а то такое впечатление что ты кроме проварки замков больше вообще ни чё ни делал хорошего.
Идея убрать первый "щелчок" действительно правильная. Часто бывает чайники или бабы не закрывают (недозакрывают) двери, приходиться корячиться самому, а так эта проблема исчезнет сама собой. благо сделать это несложно (тем более во время проварки). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|