форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Замки от 08 на классику
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что мне ответили на сайте:
Цитата:
Все манипуляции производятся для того чтобы четыре детали соедененные между собой с зазорами превратить в одну монолитную
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно сказали.
Но не этот люфт играет решаюшую роль. Важен люфт самого "ролика" в канавке. При закрывании усилие идет в одну сторону, когда щелкает замок, дверь под усилием уплотнителя стремится обратно.
Это можно исправить путем заваривания канавки ( в панельки на стойке крыши) и проточки в ней нового паза.
Короче, блин, не знаю как обьяснить, но сделать это скорее всего невозможно, потому как клинить будет.
Зубильные замки в этом плане идеальны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЕКЛАМА
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2007 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff,
Как раз люфт внутри замка и играет главную роль.Точнее его отсутствие.
Рассмотрим работу стандартного замка:
Ротор замка подошел к ответной части замка (той что на стойке), уперся в нее и начинает проворачиваться.
Провернувшись на величену ЗАЗОРа между квадратной осью замка и квадратным отверстием в роторе начинает проворачивать эту самую ось.
Далее ось вращаемая ротор проворачивается дальше и выбирает ЗАЗОР между ней (осью) и храповиком .
Далее храповик вращаемый ротором и осью защелкивается сначала на один, а потом и на второй щелчек.
Дверь закрылась.
Теперь с двери снимается усилие приложенное для ее закрытия и дверь, отталкиваемая от кузова уплотнителем воздействует на ротор замка и возвращает все ЗАЗОРы в исходное положение.

Смысл доработки убрать эти зазоры.

То что они есть даже на новом замке можно проверить просто:
возьмите за ротор замка и попробуйте повращать его...



У меня двери после доработки закрываются простым несильным толчком в рамку двери.
Замкам перед переделкой исполнилось 15 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2007 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уговорил. Сегодня/завтра попробую заварить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, Мути! будем посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Karmanoff, Мути! будем посмотреть

Ну ты уже видел Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проварил замок. Итог не впечатлил: Да, действительно, люфт в указанном месте присутствовал, причем довольно ощутимый. После "прокачки" замка по методу "Рекламы" был разочарован. Единственное что заметно - звук работы - нет этого бряканья, как в штатном режиме. Закрывается более четко и глухо. Но по усилию разницы не заметил.
Повторюсь - важен люфт в самом углублении в панельке на стойке крыши. Разница там в 2 мм ( 9мм - сам замок, 11мм - паз ). Но подогнать это зазор практичеки не возможно, так ка замок не заходит в него вертикально, а как бы закручивается в него...
При закрывании двери, она уходит от своего свободного закрытого состояния на 2-3 мм внутрь, преодолевая усилие уплотнителей, воростающее в геометрической прогрессии. Система зубильных замков изначально лишена этого недостатка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЕКЛАМА
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, Ты пока первый кому не понравилось....
У меня в почте два десятка писем благодарных, и все соседи в гаражах необижены..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зато честная критика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 6:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни то чтобы не понравилось, просто ждал несколько большего эффекта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЕКЛАМА
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что. больше никто не решился на переделку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РЕКЛАМА, Я просто смазал замки (тупо окунул в флягу с отработкой.) Закрываться стали хорошо. А когда двери собрал, они тяжелее стали. Закрывается вообще прекрасно! Отмечу что у нас сейчас -15 ... -10 всё закр/откр отлично Smile рад до безумия. Щас еще ответки смажу и думаю будет супер вообще Smile

Но это так отступление. Прошу терпения если кого то уже замучил своими смазанными замками. ПРосто доволен очень. Mr. Green

В общем я что хочу сказать, переделка нужная, и я делать буду.За совет спасибо. Но как тут уже замечали дело еще и в ответках на стойках.
Я еще хочу убрать положение "не закрыто". Есть размышления на этот счёт. Мы тут пообщались с ребятами с форума. Дык никто не вспомнил ни одного случия открывания двери на ходу. Так что буду делать !РЕКЛАМА, есть размышления на этот счёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Мы тут пообщались с ребятами с форума. Дык никто не вспомнил ни одного случия открывания двери на ходу.
Поосени у меня был такой глюк. Стоило только Barlogу сесть в мою 8ку (справа) как на ходу дверь открывалась. Пришлось замок менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЕКЛАМА
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, В смысле чтобы закрывалась на один щелчёк?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РЕКЛАМА, Я не могу на 100% оценить твой "тюнинг", потому как замок который проваривал стоит на разобраной двери (тоесть легкой).
Хотя даже чисто теоретически можно сказать что процедура обязательная. Это типичная конструкторская недоработка.
Что еще можеш интересного предложить ?, а то такое впечатление что ты кроме проварки замков больше вообще ни чё ни делал хорошего. Smile

Идея убрать первый "щелчок" действительно правильная. Часто бывает чайники или бабы не закрывают (недозакрывают) двери, приходиться корячиться самому, а так эта проблема исчезнет сама собой. благо сделать это несложно (тем более во время проварки).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404