форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Занижение подвески на классику
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2006 11:34 pm    Заголовок сообщения: Занижение подвески на классику Ответить с цитатой

Обычно при занижении подвески более чем на 5см требуется укорочение штока передних амортизаторов и перенос креплений задних.
если с передними амортизаторами всё понятно - отрезаем и накручиваем новую резтбу на штоке
то с задними есть несколько вариантов:
- наваривание нового уха ниже стандартного на мосту
- использование проставок стоек от переднего привода

(с)Unknown

НО! недавно я заглянул под Шниву и увидел это...

Это кронштейн крепления заднего амортизатора. Да, болт стоит перпендикулярно, но и значительно ниже и даже наклонён.
Нужно проверить, совпадает ли этот угол наклона нижнего болта
если да, то вообще гуд, т.к. кронштейн крепится на три болта за мост и просто ставится левый направо, правый налево на классику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не подойдёт это кронштейн, расстояние слишком большое получается, амортизатор просто не дотянется. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12562
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, а если более длинный амортизатор? От той же Нивы не длиннее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, точно такойже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12562
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2006 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По последним разветданным Barlog обрезал ещё по пол витка на задних пружинах и приколхозил споставки от переднего привода. Вот такие:


Теперь копейка выглядит так какбудто не только пружины на ней не менялись с 1970 года но ещё и 3 мешка картошки в багажник положили:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2006 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заложил))))
Фотал бы хоть с другой стороны, а то эта корябанная малость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12562
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2006 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, а с другой стороны неподобратся было. Толпы любопытных Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если с зади двое сядут, будет задивать крылья?
Вернуться к началу
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил, даже если этих кабанов будет трое, то ничего не будет задевать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Млин не ты один под Шнивой лазил Very Happy
такую фигню прифигарить можно разве что с 16" катками. иначе банально за колесо должно цеплять.
У мя идея была вообще перенести аммо как на Шниве, т.е. крепление где то в арке.

ЗЫ посадочка зачетная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 22, 2006 2:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F-ZerO, этот кронштейн стот со стандартными 15"ми дисками и до обода там ещё полтора сантиметра.
Посадочка и мне нравится.
Кстати, проверенный факт, с проставками зад перестал прыгать на кочках и на скорости его теперь не переставляет. Это означает, что теперь амортизаторы работают в штатном режиме.
теперь осталось сделать тоже самое и с передними, на что у меня родилась гениальная идея как обойтись без резки штоков(меня эта процедура крайне напрягает, неправильно это).
Смотрим, задаём вопросы.

схематическое изображение втулки переднего амортизатора при занижении классики более чем на 4-5см.
слева стандарт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2006 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итак, после мучительной ночи мною создан чертёж вышеописанной втулки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12562
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати. На классике же задние амортизаторы стоят под углом чтото около 45 градусов. А если их развернуть вертикально то эффективность соответственно в 1.4 раза увеличится. Хода то в твоём случае хватит - ход подвески явно не меньше как в эти 1.4 раза уменьшился. Вопрос только есть ли место под верхний конец амортизатора - это надо смотреть по месту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fazan
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 2
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2006 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://infostore.org/info/1560990?refer=1506852&rs=3&edit_mode=1

по идее место для крепления есть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2006 3:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а так и делается, на форуме ваз 2101 есть пример
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
Страница 1 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404