| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 12, 2006 11:34 pm    Заголовок сообщения: Занижение подвески на классику | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Обычно при занижении подвески более чем на 5см требуется укорочение штока передних амортизаторов и перенос креплений задних.
 
если с передними амортизаторами всё понятно - отрезаем и накручиваем новую резтбу на штоке
 
то с задними есть несколько вариантов:
 
- наваривание нового уха ниже стандартного на мосту
 
- использование проставок стоек от переднего привода
 
 
 
(с)Unknown
 
 
НО! недавно я заглянул под Шниву и увидел это...
 
 
 
Это кронштейн крепления заднего амортизатора. Да, болт стоит перпендикулярно, но и значительно ниже и даже наклонён. 
 
Нужно проверить, совпадает ли этот угол наклона нижнего болта
 
если да, то вообще гуд, т.к. кронштейн крепится на три болта за мост и просто ставится левый направо, правый налево на классику. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 13, 2006 12:20 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				не подойдёт это кронштейн, расстояние слишком большое получается, амортизатор просто не дотянется.    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 13, 2006 1:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Dr.Barlog, а если более длинный амортизатор? От той же Нивы не длиннее? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 13, 2006 3:38 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vik, точно такойже | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 25, 2006 1:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				По последним разветданным Barlog обрезал ещё по пол витка на задних пружинах и приколхозил споставки от переднего привода. Вот такие:
 
 
 
 
Теперь копейка выглядит так какбудто не только пружины на ней не менялись с 1970 года но ещё и 3 мешка картошки в багажник положили:
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 25, 2006 4:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Заложил))))
 
Фотал бы хоть с другой стороны, а то эта корябанная малость. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 25, 2006 6:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, а с другой стороны неподобратся было. Толпы любопытных   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Михаил Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 30, 2006 12:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А если с зади двое сядут, будет задивать крылья? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 30, 2006 7:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Михаил, даже если этих кабанов будет трое, то ничего не будет задевать. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		F-ZerO Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 30, 2006 7:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, Млин не ты один под Шнивой лазил    
 
такую фигню прифигарить можно  разве что с 16" катками. иначе банально за колесо должно цеплять.
 
У мя идея была вообще перенести аммо как на Шниве, т.е. крепление  где то в арке.
 
 
ЗЫ посадочка зачетная | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 22, 2006 2:11 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				F-ZerO, этот кронштейн стот со стандартными 15"ми дисками и до обода там ещё полтора сантиметра.
 
Посадочка и мне нравится.
 
Кстати, проверенный факт, с проставками зад перестал прыгать на кочках и на скорости его теперь не переставляет. Это означает, что теперь амортизаторы работают в штатном режиме.
 
теперь осталось сделать тоже самое и с передними, на что у меня родилась гениальная идея как обойтись без резки штоков(меня эта процедура крайне напрягает, неправильно это).
 
Смотрим, задаём вопросы.
 
 
 
схематическое изображение втулки переднего амортизатора при занижении классики более чем на 4-5см. 
 
слева стандарт. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 10, 2006 3:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				итак, после мучительной ночи мною создан чертёж вышеописанной втулки.
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 16, 2006 11:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Кстати. На классике же задние амортизаторы стоят под углом чтото около 45 градусов. А если их развернуть вертикально то эффективность соответственно в 1.4 раза увеличится. Хода то в твоём случае хватит - ход подвески явно не меньше как в эти 1.4 раза уменьшился. Вопрос только есть ли место под верхний конец амортизатора - это надо смотреть по месту. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		fazan Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 2 Откуда: Киев
 
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 18, 2006 3:24 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а так и делается, на форуме ваз 2101 есть пример | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |