форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Низкое напряжение в сети ( ваз 21054 2010 года)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
attacshe
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2012 2:21 am    Заголовок сообщения: Низкое напряжение в сети ( ваз 21054 2010 года) Ответить с цитатой

Низкое напряжение в сети(около 13),сменил 2 генератора,проблема осталась,напряжение понижается со временем во время езды,но машина едет .Если кто-то сталкивался подскажите в чём проблема?как решить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2012 6:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже ХЗ, если замена гены не помог, скорее где то коротит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2012 10:09 am    Заголовок сообщения: Re: Низкое напряжение в сети ( ваз 21054 2010 года) Ответить с цитатой

attacshe писал(а):
проблема осталась,напряжение понижается со временем во время езды
Само по себе небольшёе понижение напряжения во время езды можно обьяснить прогревом генератора (термокомпенсация). Но это обычно это гдето с 14.4 до 13.8. Чем обьяснить понижение до 13.0 если менялся весь генератор - незнаю.

Проверь нет ли существенного падения напряжения на проводе от генератора до аккумулятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2012 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, правильно говорит:
Термокомпенсация: У классик например часто бывает на морозе первое время даже 15-16 вольт почему-то дает. Потом опускается до 13,5-14. Так что у тебя то же может быть сначала 13-14 а потмо опускаться до 12-13.

Падение напряжения по дороге:
attacshe, все как обычно: сначала меряешь между плюсом гены и плюсом на аккуме(на его контактах ес-но), массой двига и массой кузова ну соответственно массой кузова и массой на аккуме. Везде должно быть 0! Если хоть где-то появляется хоть 0,5 вольта или 1 вольт делай выводы.

так же проверяй цепь возбуждения генератора . У тебя лампочка "незаряда" подсоединена штатным образом?? Попробуй на короткое время взять плюс возбуждения с аккумулятора и так поездить будет или нет падать напряжение.

Ну и конечно сильные потребители - некоторые товарищи ставят предохранители большого значения вместо положенных которые все время вылетают. А потом ездят зимой включая все на свете:
2 лампочки ближнего света зачем-то по 100 ватт (это же круто Very Happy "по-пацански") - это 200 ватт или примерно 16,5 ампер.
туманки по 60 ватт - это еще 10 ампер
Работа печки до 5 ампер
Обогрев заднего стекла до 11 ампер
Все габариты вместе до 40 ватт около 4 ампер
Крутая музыка (не обычная, а с сабфувером/конденсатором, огромными динамиками, а гланое почему-то китайская магнитола жрет сама по себе не выдавая столько звука Very Happy) до 10 ампер
Обогрев сидений до 5 ампер штука

Получается что 55 ампер обычного генератора может и не хватать зимой на крутой тачке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2012 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj, Еще короче у меня у друга на ниве была беда. У него тоже проблемы были. и короче выяснилось провод все 10 лет был бракованный с завода и наросла большая шишка окислов, наступил критический момент. Сменили провод на новый, проблема исчезла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2012 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, ну это как раз ц-шкой проверяется между плюсами и между массами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
attacshe
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 2:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj писал(а):
Vik, правильно говорит:
Термокомпенсация: У классик например часто бывает на морозе первое время даже 15-16 вольт почему-то дает. Потом опускается до 13,5-14. Так что у тебя то же может быть сначала 13-14 а потмо опускаться до 12-13.

Падение напряжения по дороге:
attacshe, все как обычно: сначала меряешь между плюсом гены и плюсом на аккуме(на его контактах ес-но), массой двига и массой кузова ну соответственно массой кузова и массой на аккуме. Везде должно быть 0! Если хоть где-то появляется хоть 0,5 вольта или 1 вольт делай выводы.

так же проверяй цепь возбуждения генератора . У тебя лампочка "незаряда" подсоединена штатным образом?? Попробуй на короткое время взять плюс возбуждения с аккумулятора и так поездить будет или нет падать напряжение.

Ну и конечно сильные потребители - некоторые товарищи ставят предохранители большого значения вместо положенных которые все время вылетают. А потом ездят зимой включая все на свете:
2 лампочки ближнего света зачем-то по 100 ватт (это же круто Very Happy "по-пацански") - это 200 ватт или примерно 16,5 ампер.
туманки по 60 ватт - это еще 10 ампер
Работа печки до 5 ампер
Обогрев заднего стекла до 11 ампер
Все габариты вместе до 40 ватт около 4 ампер
Крутая музыка (не обычная, а с сабфувером/конденсатором, огромными динамиками, а гланое почему-то китайская магнитола жрет сама по себе не выдавая столько звука Very Happy) до 10 ампер
Обогрев сидений до 5 ампер штука

Получается что 55 ампер обычного генератора может и не хватать зимой на крутой тачке

летом было всё нормально ,всё включал и не беспокоился
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адрон
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 64
Откуда: г. Новосибирск, ул. Выборная
Авто: ВАЗ 21053

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С ближним, печкой, обогревом заднего стекла на прогретом двигателе напряжение 13 В, + с вентилятором радиатора и стоп-сигналами 12 В. Считаю это нормой. Генератор 55 А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адрон
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 64
Откуда: г. Новосибирск, ул. Выборная
Авто: ВАЗ 21053

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел на свой генератор 37.3701 регулятор напряжения 1702.3702-01, который поддерживает напряжение 14,4 на выходе генератора, а не на выходе дополнительных диодов. По идее, с этим РН, падение напряжения под нагрузкой должно быть значительно меньше и обусловлено только мощностью генератора. Заказал на сайте, как придет - поставлю и проверю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адрон
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 64
Откуда: г. Новосибирск, ул. Выборная
Авто: ВАЗ 21053

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришел регулятор напряжения - поставил. С ближним, печкой, обогревом заднего стекла на прогретом двигателе напряжение на холостых 14,0 В (на оборотах - 13,8), + вентилятор радиатора и стоп-сигналы - на холостых 13,2 В (на оборотах 13,7). Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неплохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адрон
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 64
Откуда: г. Новосибирск, ул. Выборная
Авто: ВАЗ 21053

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выяснилось, что летом при таком напряжении на обычном аккумуляторе выкипает электролит. Пришлось поменять на кальциевый, возможно зимой верну обратно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404