форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Nissan Laurel GC34 RB25DE или серозеленый сарай на колесах
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Всё что имеет колёса
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
art13
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 705
Откуда: Новосибирск
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 12:30 am    Заголовок сообщения: Nissan Laurel GC34 RB25DE или серозеленый сарай на колесах Ответить с цитатой

Потихоньку решался на японку. Хотел левый руль на механике. Покатался целый день на королле пруль с акп. Смотрели мне машину. Да и привык. В итоге стали смотреть обычных японцев. Перебрали все дешевенькие и не очень. Все как будто изнасилованные. Стал смотреть большие седаны и вспомнил про лавров. А они возьми да и окажись дешевыми. Первый, черный 89г уже уставший от жизни. Второй 94г Притертый по кругу, с кипяченым двс и битый в морду. Третий 94г Достаточно живой пепелац, с 200 кобылами, но не едет. Подобную проблему уже решили на Короне, потому и не сильно огорчало на лавре. Взяли и купили этим же днем. Точнее загорелось так, что уговорили хозяина съездить в час ночи сделать куплю-продажу. Я вот все переживал, что машины на автомате не едут. Решил проблему кардинально. 200сил, акп5 и задний мост для удовлетворения собственно гордости перед самим собой. Об этой машине я пока даже и не мечтал. Понравилась и мне и приятелю и моей жене. Недочетов гора, но главное кузов живой, двс не дымит не троит, акп подпинывает с д на р, пережить можно пока не крякнет, а там и на контракт наскребу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 5:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

art13, C рывком может быть подушка/и редуктора порвана, а не акпп, как вариант. Либо привода (гранаты)
Не едет поди из-за бензонасоса или тому подобного. Может и акпп.
Он?)


Последний раз редактировалось: desperate (Вт Июн 25, 2013 5:45 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 5:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кожух на вязкомуфту лучше поставить, т.к. перегреть 6ти горшковый мотор череварто...
Очень на JZ похож)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куда-то мордой утыкался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art13
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 705
Откуда: Новосибирск
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратку уже снимали, при тапке в пол не льет совсем. Так что в первую очередь бензонасос снимем и сетку прочистим, ну и фильтр поменяем. Лямбду смотрели и дмрв ничего из этого не сломалось.
Она!
В морду битая не сильно, выправленно на четверку.
Про кожух на вискомуфту совсем не знаю, это что такое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сетку лучше поменять на новую, стоит не дорого, страую как ни мой - не промоешь. Либо если она вместе с насосом взять контактный (как варинат новый - но дорого). Надо возле насоса прямо померить давление параллельно, посмотреть сколько выдает.
Кожух вентилятора, на радиаторе херня пластмассовая)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заебок. шуруп васёк))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
art13
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 705
Откуда: Новосибирск
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate писал(а):
Надо возле насоса прямо померить давление параллельно, посмотреть сколько выдает.

В душе не знаю как можно параллельно мерять давление. В разрез может быть давлоМетр воткнуть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art13
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 705
Откуда: Новосибирск
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмитч писал(а):
заебок. шуруп васёк))

Шуруп действительно заебок насквозь к крылу саморезами подкрылок заебашили. Пока не найду норм подкрылки не буду снимать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

art13 писал(а):
desperate писал(а):
Надо возле насоса прямо померить давление параллельно, посмотреть сколько выдает.

В душе не знаю как можно параллельно мерять давление. В разрез может быть давлоМетр воткнуть?

Всмысле да, в разрез)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art13
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 705
Откуда: Новосибирск
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хх удручает, на 1400 держится. если стоять на д, то 800. акп темный лес. короче пока даже и не смотрел в просторах инета.
В целом скажу, что аппарат значительно больше нравится чем все где я сидел. Нравилась креста, но она все же более подтянутая, а лаурель реально ванна...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurup
Постоялец


Зарегистрирован: 26.09.2010
Сообщения: 1850
Откуда: Новосибирск Вестхил

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмитч, Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slim6661
Постоялец


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4478
Откуда: NSK
Авто: Японец

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shurup, он не со зла. Скажи мне,друг,есть флейта не на долго? Машину на учет поставить надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slim6661, Инспектора хочешь танцевать заставить?
ХХ смотеть нада, много чета. Регулировки на дросселе мож кто крутил, или подсос или мож датчик температуры на мозг который...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Всё что имеет колёса Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404