| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 06, 2007 2:21 am    Заголовок сообщения: Независимая задняя подвеска на классику | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ввиду архаичности конструкции задней подвески на классике предлагаю обсудить варианты решения проблемы.
 
понятно, что простота залог надёжности, но поведение на дороге меня не устраивает. 
 
 
известные варианты:
 
от БМВ 3
 
от ниссан Сильвия
 
от Гольфа синхро
 
 
все варианты требуют жестокого кроилова кузова, но так как нам это не впервой, то не обращаем внимания. а раз так, то почему не рассмотреть вариант нивовской передней подвески?
 
обсудим | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 06, 2007 2:33 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				объясню преимущества:
 
расходники на каждом углу
 
возможность менять углы колёс на своё усмотрение 
 
ширина нивы всего на несколько см шире классики в отличии от вышеперечисленных вариантов
 
возможность использования родной блокировки дифа
 
 
недостатки:
 
придётся самостоятельно изготавливать редуктор и стыковать с приводами (разрезать мост)
 
менять ступицу на 08 и видимо тормоза тоже( надо смотреть)
 
 
вроде все что увидел на первый взгляд | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 06, 2007 8:45 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dr.Barlog писал(а): | 	 		  недостатки:
 
придётся самостоятельно изготавливать редуктор и стыковать с приводами (разрезать мост)
 
менять ступицу на 08 и видимо тормоза тоже( надо смотреть)
 
 
вроде все что увидел на первый взгляд | 	  Почему бы дифф и привода нивские не оставить? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 06, 2007 2:06 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				привода может и останутся, а вот диф там другой и блокировки на него нет, тем более ставить его придётся задом наперёд и крутить естеттсвенно он будет назад ))
 
вот передний мост 2121
 
 
 
устройство с описанием
 
 
вот устройство передней подвески 2121
 
 
 
устройство с описанием
 
 
хотя... надо поговрорить и лучше вживую покрутить редуктора, может и есть вариант простой замены внутренностей или хотябы только гипоидной передачи | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Шокер Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 06, 2007 2:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Тоесть я как понял вы предполагаете вариант переделки из классики в полноприводную классику? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 06, 2007 3:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Шокер, фтыкаем в название темы )) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		gallas Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 165 Откуда: Новосибирск, Джержинский район Авто: ВАЗ 2106 1996г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 06, 2007 3:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Шокер писал(а): | 	 		  | Тоесть я как понял вы предполагаете вариант переделки из классики в полноприводную классику? | 	  
 
не вполноприводную, а независимая подвеска....
 
Илья а может о полном приведе подумать (спереди перед от нивы, с зади тож перед от нивы)? ИМХО | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Шокер Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 06, 2007 6:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хм, хе-хе, ну в качестве заднего привода трансмиссию от нивы это вы уже мощщно промахнулись, я полагаю  )
 
Хотя у ниваводов тоже гдето рождалась такая мысль про заднюю подвеску...
 
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=25972 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 06, 2007 6:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Шокер, ну то всё слова. А я вживую видел прототип на пространственной раме с двумя передними подвесками от нивы. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 06, 2007 6:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dr.Barlog писал(а): | 	 		  привода может и останутся, а вот диф там другой и блокировки на него нет, тем более ставить его придётся задом наперёд и крутить естеттсвенно он будет назад ))
 
вот передний мост 2121 | 	  Насчёт "блокировки на него нет" неуверен. А "крутить естеттсвенно он будет назад" - можно кверхногами поставить. Вопрос слива-залива масла думаю решаем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 06, 2007 8:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				в общем день изысканий дал следующее:
 
 
-редуктор переднего моста (РПМ) по конструкции дифференциала и прочего на 90% полностью взаимозаменяем с РЗМ
 
-ВАЗ 2111-90 "Тарзан 2" имеет независимые подвески спереди и сзади на РПМ 2121 на раме, тоже само сделано и на 4wd ИЖ
 
-РПМ разваливается чаще РЗМ на нивах, хотя там разпределение усилий 50/50 (что есть "разваливание" конструктивно, я не понял)
 
-кардан к РПМ подходит ассиметрично и располагается слева от коробки. Отсюда, привода входят слева в РПМ прямо в диф, а слева в удлиннитель (видно из вышеприведённых рисунков), т.о. РПМ несовсем подходит для расположения  по центру кузова.
 
 
Отсюда выводы:
 
 
1. Всяко переваривать привода, т.у. их длина не подходит (хотя стоит померять привода от переднеприводного семейства)
 
2. По редуктору варианты: 
 
- брать РПМ 2121 и ставить эксцентрично. Привода переваривать, один удлиннять, второй укорачивать. Они становятся разными по длинне, что не есть гуд.
 
- брать РПМ 2121 и ставить по центру. Отрезать длинное плечо и ставить также как с другой стороны фланец для шруса. Привода оба удлинять, они становятся одинаковые.
 
- брать обычный классический мост, отрезать чулки и приваривать изготовленные фланцы под шрусы. Привода как во втором варианте.
 
 
Вижу возможными два последних варианта. 
 
Причём последний предпочтительнее, т.к. корпус РЗМ остаётся стальным, а не алюминиевым как в случае РПМ 2121.
 
 
Привода удлиннять нестрашно, т.к. при этом мы параллельно их усиливаем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Z Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 39 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21061
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 06, 2007 10:10 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1. Использовать редуктор от какого-нибудь японца с равными плечами. Все собрать на подрамнике.
 
2. РПМ 2121 поставить эксцентрично, соблюдя равные расстояния между фланцами РПМ и ступиц. Одинаковые приводы делать самостоятельно. Кардан пройдет под углом, и фиг с ним. Редуктор все равно будет зафиксирован жестко.
 
ШРУСы, по-моему, не понадобятся. Достаточно крестовин - углы будут небольшие. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 06, 2007 11:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1. редуктор от японца (слива, форик, скай) придётся переделывать, т.к. шлицы не совпадают. также, я говорил, блокировка будет стоить от килобакса, против 300 за вазовскую при одинаковом ресурсе.
 
2. РПМ на ниве итак эксцентрично стоит, привода  там одинаковые в отличии от ПП. Кардан под углом считаю нонсенсом. Это смещение масс от продольной оси. 
 
Тоннель искривлять?
 
 
а подрамник в любом случае под редуктор изобретать | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 07, 2007 12:09 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ой нелёгкое дело переваривать привода... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 08, 2007 1:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				поступают предложения:
 
 	  | Цитата: | 	 		  | AndreyF: нафиг от нивы ставить: 1) тяжелое все 2) не подойдет по точкам кремления, габаритам. от бомбы или опелей или фордов лучше. редуктор задний от форда какого то и недольшой и точки крепления разумные  | 	  
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Unknown: считаю нерпавильной потерей времени. от бмв 30го кузова нада ставить и будет щасте | 	 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |