форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Плохо заводится

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ermak
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 5:16 pm    Заголовок сообщения: Плохо заводится Ответить с цитатой

Всем здравствуйте извините если подобная тема была, я правда искал Smile
у меня ваз 21099 инж. купил год назад, проблема вот в чем:
1) плохо заводиться стартер крутит долго прежде чем завестись раз 5-7 крутит, будь это и в мороз будь это и в тепло без разницы.
2) при разгоне когда ей в тапку даёшь, гул стоит а тачка не едет толком ( когда уж савсем до отказа надавишь на газульку эффект чувствуется оборотах при 3500-4500 едет ваше нормально но если чють меньше всё как будто провал(
---что я для этого делал:
1) чистил инжектор не помогло
2) менял регулятор давления топлива - не помогло
3) свечи, брони провода, фильтр - не помогло
4) чистил дросельную - не помогло
езжу на 95-ом так как на 92 ваше не вариант (((

мозги на сколько я знаю стоят январь 5.1

а да, когда машина заведется обороты падают потом по техоньку подымаются ((( люди помогите пожалуйста ну правда уже устал думать, читать, искать и т.д. ((( что делать как быть куда лесть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кажысь бензонасосу хана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ermak, компрессия в движке есть - сколько?

Да и еще на всякий случай проверь не засорена ли выхлопная система.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДМРВ надо менять. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я бы еще посмотрел датчик коленвала, лямбда зонд, модуль зажигания, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. А также блок управления бы махнул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ermak
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бензананос менял не помогло, грешу тоже на ДМРВ не смотрел ещё сколько стоит ) наверно нормально как обычно ))) датчик каленвала можно в студию на картинки если не сложно ) модуль зажигания .... самое интересное, стоит он нормально это я уже посмотрел, вот хотелось бы не в пустую истратить деньги, а диагностика мне это сможет показать ? или это тоже зависит от человека который делает её ? просто с ними я не сталкивался , всегда всё сам ))) компресию в двигателе не мерил, если честно даже не знаю как ))) а в сервис отдавать просто мне кажеться деньги на ветер ((( с чего начать госпада ? (((( Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ermak, с диагностического сервиса который возьмет деньги только тогда когда точно найдет причину. При всей "сложности" инжектора причины обычно банальные и зачастую к "инжектору" не относятся... Грамотный диагност как раз деньги за результат и возьмет. А все эти гадания то поменять, то "подкинуть" только карман разгрузят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ermak
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2013 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj, 5 штук делал говорят всё пучком, конечно может я не опытным ездил, всё возможно, сегодня поменял ДМРВ, выехал на трассу, стрелку ложит нормально, но вот этот гул при нажатии на гашетку смущает, может я уже всё сделал для нее привык как тянет, и пытаюсь сделать не возможное со стандарта ?( как мне один знакомый сказал отвали от машины она у тебя нормально дует Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ermak
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2013 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и всё таки, может у когонить будут мысли по поваду того что почему так заводиться то долго? подскажите пожалуйста если кто в курсе )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ermak
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2013 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера поменял себе помпу, естественно снимал ремень ГРМ помпу поставил всё великолепно, выставил метки как положено, с первого же запуска она завелась отлично с пол пинка (холодная естественно была), но прогрелась я её заглушил постояла некоторое время и всё равно заводится как и заводилась раньше с 6-7 оборота ((( что делать ? куда лесть ? что шупать ? подскажите пожалуйста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2013 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В таком случае я бы смотрел на льющие форсунки. Симптомы: постояв час машина плохо заводится. На холодную отлично. На горячую только заглушив тоже отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ermak
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

форсунки чистил ( видимо не помагло ? возможно такое ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ermak
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чистил химией в сервисе как говориться под наблюдением )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404