форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Один из типов редуктора.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FranzMin
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 4:37 pm    Заголовок сообщения: Один из типов редуктора. Ответить с цитатой

http://www.vazclub.ru/photogallery/displayimage.php?album=lastup&cat=26408&pos=0

Как я понимаю этот редуктор с блокировкой? Механизм зависит от положения полуосей при повороте? Или от кузова!


Последний раз редактировалось: FranzMin (Вт Мар 26, 2013 5:21 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. Это просто механизм Уатта вместо тяги Панара. К редуктору это никакого отношения не имеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FranzMin
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Все понял, т.е. Это нужно что бы мост не гулял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FranzMin, да.

Но лично я не понимаю чем это на практике лутше A-образного рычага. Технология установки A-образного рычага на Ниву давно обкатана, на классике всё похоже будет. А механизм Уатта это всётаки экзотика и неоправданные сложности.

Тоесть я догадываюсь что 4 штатных рычага плюс механизм Уатта будет жёстче чем 2 штатных рычага плюс A-образный. Но можно ж поставить жёсткие сайлентблоки и то на то и выйдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FranzMin
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чем он сложен? Конструкцию механизма нужно рассчитывать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тем что нужен это механизм.
А A-образный рычаг это просто рычаг с 2 сайлентблоками и одной шаровой, ставится на штатные точки на кузове, только на мост надо приварить площадку под шаровую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FranzMin
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404