форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Реставрация ваз 2102 - вопросы...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автор же написал, на деньги пох. Поэтому смысл заводить речь о иномарке слегка б/у? Просто автор видимо немного непонимает чего хочет, и какой объем работ, времени и денег требуется на это. Либо, если понимает, то ему нужно определиться с тем, что он хочет получить на выходе. А то пока, кроме розовых соплей, никакой инфы конкретной нет. А так машины не делают. Нужно начинать с плана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все автор понимает)))), просто еще не сформулировал хотелки предметно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 5:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По кузову ищи кого-нибудь кто граматно делает. На станциях с Жигулями возиться не будут. нужны только проверенные люди.
Если хорошо обработать, то лет на 10-15 хватит. Ну и подмовиливать желательно хотя бы раз в 2 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 5:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android писал(а):

собственно про пороги: сгниют из-за технологической особенности нижних кромок. ИМХО.

что именно не устраивает ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dogmatic
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 34
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 2102, mmc GTO, mmc pajero3

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем отписавшимся))
Отвечу по порядку:

Слегка б\у иномарку не надо - есть несколько разноплановых уже Smile

Писал же неоднократно, что эта "двоечка" - для души. Машина выходного дня. Ностальгия по первой своей машине.

С внедрением агрегатов, ремонтом всего и вся проблем нет - есть у меня механики и мотористы. Правда они впали в шок, когда я им объявил марку машины - разбаловались совсем с иномарками)) Ну а куда им деваться то - будут делать все)) В них уверен, они у меня на бмв Х6 капиталку сделали на отлично, с жигулями поди справятся))

Двигатель+АКПП от иномарки хочу потому, что это проще и надежнее чем ставить инжекторный вазовский со всей "обвязкой"и городить к ней АКПП. С ходу мне предложили 4S-FE (1.8 литра, рядная четверка) с косой и мозгом в сборе с АКПП для заднеприводной машины, в отличном состоянии (контракт с японии) за 47 т.р. Ну это лирика...

Еще раз повторюсь: вопрос денег не стоит. Не то чтобы я был готов покрывать всю машину 24 каратным золотом, но баксов по 500 - 1000 ежемесячно я готов вкладывать в восстановление и доведения до кондиции Smile Больше этого врядли - надо в дачу вбухивать, в отпуск всей семьей и т.п. К тому же у меня есть еще один твинтурбовый поглотитель денег, в тюнинговые "ништячки" которого постоянно вкидываются неплохие суммы Smile А т.к. "двоечку" эксплуатировать не собираюсь - процесс восстановления и доводки будет не в режиме "срочно, мне надо ездить", а вдумчиво, неспешно и качественно.

Соответственно, в первую очередь мне нужно привести кузов в идеальное техническое состояние. Не дырки шпатлевкой заделать и антигравием залить, а именно качественно (с заменой элементов) восстановить и защитить кузов. Ищу специалистов, кто качественно это сможет сделать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dogmatic
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 34
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 2102, mmc GTO, mmc pajero3

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотки будут позже - на выходных доберусь до гаража, пофотаю))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dogmatic
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 34
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 2102, mmc GTO, mmc pajero3

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем под слоем пыли в темном гараже особо фотать было нечего)) Ну и как на зло еще на мобиле батарейка села Sad
Вот что успел щелкнуть:







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dogmatic
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 34
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 2102, mmc GTO, mmc pajero3

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо брюхо отмывать и более детально осматривать тому, кто разбирается в кузовщине жигулей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорей всего под замену: пол, лонжи задние, пороги, домик или как там его, в общем куда задний поперечный рычаг крепится, пол багажника смотреть надо, арки задние. Передние лонжи тоже смотреть. В общем, все что снизу Mr. Green Ну и подвеску менять, хотя подвеска меньше всего должна волновать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dogmatic
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 34
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 2102, mmc GTO, mmc pajero3

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну осталось только найти специалиста, который оценит воочую "масштаб трагедии", составит список необходимого и собственно поменяет все что нужно Smile

Кстати, реально ли вообще найти все железо на нее? Крылья передние и задние, пороги и все остальное?

И еще вопрос по подвеске: как лучше поступить с теми же рычагами и тягами в подвеске? Ну например: отпескоструить и покрыть полимерной краской старые или купить новые и проделать с ними то же самое? (хочу всю подвеску заполимерить). Просто тут мнения есть противоречивые - с одной стороны "раньше делали на совесть и советское железо сильно крепче чем сейчас делают из всякого ...омна"... С другой стороны "металл за столько лет уже устал и надо менять на новое"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dogmatic
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 34
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 2102, mmc GTO, mmc pajero3

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот чего еще вспомнил: в конце 90-х занесло меня на пол года в Тольятти. Однажды увидел грузовик с НОВЫМИ "копеечными" кузовами. Ну мне и рассказали местные, что до сих пор их где то под Сызранью делают - вазовское оборудование туда перевезли и делают. Правда так же сказали что ржавеют эти "сызранские кузова" махом... Но тем не менее... Никто не слыхал, существуют ли ныне в природе новые кузова на "двоечку"? Чтобы не пилить/варить старое, а обработать новый кузов и собрать новую машину Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meff
Беспечный ездок


Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 1314
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dogmatic писал(а):
Я вот чего еще вспомнил: в конце 90-х занесло меня на пол года в Тольятти. Однажды увидел грузовик с НОВЫМИ "копеечными" кузовами. Ну мне и рассказали местные, что до сих пор их где то под Сызранью делают - вазовское оборудование туда перевезли и делают. Правда так же сказали что ржавеют эти "сызранские кузова" махом... Но тем не менее... Никто не слыхал, существуют ли ныне в природе новые кузова на "двоечку"? Чтобы не пилить/варить старое, а обработать новый кузов и собрать новую машину Very Happy

неее, пап, это фантастика...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после этих фото - автор, ты маньяк!! Выкинь этот хлам!!! Пойди обними жену!! Поцелуй детей!!! Жизнь прекрасна и удивительна но к сожалению коротка!! Не трать зазря свою жизнь на ненужный кусок прогнившего железа!!!! Я конечно понимаю что через 10 лет двойка уже будет раритет. А через 20 лет можно их по музеям будет возить!! но все таки... Если бы были обстоятельства - ты из деревни и ездить тебе больше не на чем. А так ппц у меня нет мыслей одни слюни!!!

Радуйся если есть в жизни свободное время! Многим в России приходится работать по 10-14 часов в день чтобы выжить!!
Не трать жизнь на кусок пыле-гнили!!
Семья дороже!!!

Еще раз повторю!
Иди поцелуй детей!!
Нет детей - хотя бы просто обними жену!!! Купи ей шубу!!

Нет жены - иди маму обними. Скажи что ты ее любишь. Съезди с батей на рыбалку (надо гордиться тем что родители есть, пока они живы!!!)

Но не занимайся сексом с этим.... ЭТО ТУХЛЕЖ!!!!


З.Ы. (Была бы ВАЗ 2102 хотя бы в состоянии ДРОВИНА можно было заняться, а тут считай вообще кузова нет это ГНИЕВИНА какая-то)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dogmatic
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 34
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 2102, mmc GTO, mmc pajero3

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все равно его не брошу - потому что он хороший (с) Smile
Мужики, а если взять новый кузов от 2104, поменять морду с капотом, крылья, двери (всю наружку) на новое железо от ваз 2102? Кузова же у них одинаковые? ))

У жены и шуба и все что нужно есть. Сынулька тоже вроде ничем не обделен. Smile Как услышал, что я Жигули купил - теперь все меня донимает "папа где мои гужули? Давай ездить на гужули!" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

двоечка для души))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404