форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Реставрация ваз 2102 - вопросы...
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dogmatic
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 34
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 2102, mmc GTO, mmc pajero3

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 2:59 pm    Заголовок сообщения: Реставрация ваз 2102 - вопросы... Ответить с цитатой

Покупал дачу у деда. В процессе выяснилось, что у него в кап.гараже стоит без дела "двоечка". У меня первая машина была тоже "двоечка". ))
Нахлынула ностальгия и я у него ее решил купить. С его слов "подгнила кое где", мотор вроде тоже не очень...
Машина не единственная, буду делать именно для души, поэтому важно качество. Вопрос денег особо не стоИт.))
Вобщем вопросы:
1) где могут грамотно посмотреть кузов, поменять все гнилые элементы и напрочь защитить от дальнейшей коррозии?
Делать хочу очень хорошо, чтобы хватило "на вечно"))
2) как усилить кузов? (на скручивание во всех плоскостях)?

Есть еще вопросы по двигателю (по свапу), трансмиссии и т.п. их можно тут же написать или плодить топики в разных ветках?

Мужики, выручайте! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6974


СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да хер ты жыгу защитишь от коррозии, потому что запчасти для кузова полное ГАВНО, а тем более на 01-07.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2588
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Защитишь, если отписькоструишь и покроешь эпоксидным грунтом. А потом в скрытые полости маслянный антикор обновляемый ежегодно. Ну и перед приваркой новый деталей изнутри тоже нужно все эпоксидником покрывать. Вот только сколько будет стоить такой ремонт? Может проще купить двойку в ОТС? И защищать ее от коррозии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6974


СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да хоть какими ее грунтами покрывай))) переваришь пороги - через пару лет сгниют лонжероны, заменишь лонжероны - пинда кузову, ибо варят восновном все на глаз, про существование спец шаблонов никто и не слыхивал, а тем баче в гаражах. замер основания кузова производят обычной рулеткой, типа погрешность в 5мм - это допустимо, но никому не в домек, что измеряя рулеткой - погрешность как минимум в 1 см.
собственно про пороги: сгниют из-за технологической особенности нижних кромок. ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dogmatic
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 34
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 2102, mmc GTO, mmc pajero3

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю двойку в ОТС не найти в принципе, ибо самой молодой уже под 30 лет. Smile
Вот и ищу, где можно кузов в идеал привести. Цена вопроса - не главное. Тут дело принципа. Хочу для начала кузов в идеал, усилить его. Потом свап (скорее всего тойотовский 4s с АКПП), тормоза помощнее, возможно пневмоподвеску, салон удобный от иномарки какой нибудь, полностью зашумить и т.д. Вобщем для души и удобства тела, в память о первой моей машине. Smile
з.ы. Кондиционер тоже хочу))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dogmatic
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 34
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 2102, mmc GTO, mmc pajero3

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android писал(а):
да хоть какими ее грунтами покрывай))) переваришь пороги - через пару лет сгниют лонжероны, заменишь лонжероны - пинда кузову, ибо варят восновном все на глаз, про существование спец шаблонов никто и не слыхивал, а тем баче в гаражах. замер основания кузова производят обычной рулеткой, типа погрешность в 5мм - это допустимо, но никому не в домек, что измеряя рулеткой - погрешность как минимум в 1 см.
собственно про пороги: сгниют из-за технологической особенности нижних кромок. ИМХО.

Ну вот и ищу, где грамотно и хорошо все могут сделать. Smile Неужели в нашей деревне не сыскать такого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim6661
Постоялец


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4478
Откуда: NSK
Авто: Японец

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вбухать кучу денег,чтобы только кузов был жигулевский??? Если реставрировать,то в оригинал,а то,что ты написал - это... даже не знаю как это назвать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dogmatic
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 34
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 2102, mmc GTO, mmc pajero3

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slim6661 писал(а):
Вбухать кучу денег,чтобы только кузов был жигулевский??? Если реставрировать,то в оригинал,а то,что ты написал - это... даже не знаю как это назвать...

Внешне будет полностью оригинал, вылизанный по самое немогу Smile
Внутри панель и все остальное по максимуму оригинальное, но сидушки родные - увольте, это ад для живого человека.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim6661
Постоялец


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4478
Откуда: NSK
Авто: Японец

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dogmatic, так ты туда и мотор с акпп японческий запихать желаешь и кондер,сидушки буржуйские... ХЗ,сомнительное занятие какое-то... Хотя если есть свободное время и лишние деньги,то,наверное,можно поизвращаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dogmatic
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 34
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 2102, mmc GTO, mmc pajero3

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да... а почему нет? Помощнее, потише и понадежнее двигло (ну и возможность автозапуска к тому же), акпп для удобства, кондей - что в этом плохого? Сидушки опять же родные - это прокрустово ложе! А при моем росте 193 см - сущий ад. Как вспомню - аж снова спина болеть начинает)) Я повторюсь - моей первой машиной была "стоковая" двойка и я знаю что это такое))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12562
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 7:55 pm    Заголовок сообщения: Re: Реставрация ваз 2102 - вопросы... Ответить с цитатой

Dogmatic писал(а):
как усилить кузов? (на скручивание во всех плоскостях)?
Был бы кузов новым - ответ был бы "проварить все соединения". А на старом кузове надо начинать или аккуратно восстанавливать кузов или городить свою силовую структуру (типа рамы или каркаса). Сначала нужно определится со стратегией (сколь аутентично всё должно выглядеть) и только потом братся за работу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12562
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 7:57 pm    Заголовок сообщения: Re: Реставрация ваз 2102 - вопросы... Ответить с цитатой

Dogmatic писал(а):
Есть еще вопросы по двигателю (по свапу), трансмиссии и т.п. их можно тут же написать или плодить топики в разных ветках?
Будут конкретные вопросы по мотору и коробке - задавай в соответствующих разделах. А так вроде ничего особенно сложного. Места под капотом достаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6974


СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dogmatic, хилокская 9. там тебе с кузовом помогут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я поддерживаю ТС, идея не плохая, все кроме ино мотора ) И вообще хотелось бы фото !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идея ужасна. Разобьется она о камни действительности. "Мы блин не в Греции" Тут надо иметь огромный трудовой/административный ресурс Smile Иначе не победить!!! Если бы ты был на пенсии и работал бы в любом технаре/вузе заведующим кафедры "автодело" то это можно было бы вытянуть на голом энтузиазме. Ну или был бы начальником производства на заводе/фабрике из "мест не столь отдаленных". А так сразу ориентируйся на 200-300 тыс. рублей. Если сам будешь все делать. И на 600-700 если в "тюнинх-ателье"

В итоге выйдет что за эти деньги можно взять слегка бу универсал с левым рулем и неслабым движком. А жигулятина так и останется жигулятиной. Удачи в проекте!!!

З.Ы. На самом деле завидую такому количеству свободного времени и такой идее!! Делай обязательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404