форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
гидроручник и колдун
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2006 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STORM, ну да, я вообще-то тоже в недоумении зачем Вику регулировать постоянно разницу давлений... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2006 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если это какнить удастся легко получить то почему бы и не сделать. Wink

А вот кстати просто краник какойнить если поставить который затыкает (перекрывает) трубку. Оно будет работать как отключение задних тормозов? Тоесть чтобы только передом тормозить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2006 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто что думает про перенос колдуна под капот... как наиболее правильно реализовать поект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2006 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STORM, IMHO самое простое это разместить его рядом с ГТЦ и соеденить с ГТЦ шлангом а соответственно медную трубку перевесить с ГТЦ на колдун.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2006 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
STORM, IMHO самое простое это разместить его рядом с ГТЦ и соеденить с ГТЦ шлангом а соответственно медную трубку перевесить с ГТЦ на колдун.


Кронштейн делать нада, и под болтик резьбу. Ну и спрятать желательно от гейцев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2006 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STORM, кстати на техосмотре у меня капот открывали только для сверки номеров. Проходил полностью чесно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2006 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сижу книжку читаю, но так и не могу понять работу колдуна... объясните кто знает человеческим языком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2006 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STORM, знаешь как работает редуктор на газовом балоне? Ну или например как пневматические тормоза устроены?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2006 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

объясни, а...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2006 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, какой лучше поставить, 8-й с одним закрытым контуром или с классики одноконтурный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2006 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STORM писал(а):
Блин, какой лучше поставить, 8-й с одним закрытым контуром или с классики одноконтурный...

Ты про колдун? Незнаю... Надо сначала получить ответ на вопрос в начале темы:
Цитата:
А кстати где можно найти характеристики (с графиками) колдунов на классику и зубило. Про Оку я видел графики а на классику и зубило чтото неприпомню
А потом уже думать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2006 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STORM писал(а):
объясни, а...
блин не смогу я это так словами обьяснить. На пальцах надо показывать... Я и сам то не слишком хорошо понимаю.

Кстати как работает делитель (тормозных усилий) я и сам незнаю. Тоесть вот у то что Оки это в некотором смысле делитель, но он не управляемый. Там просто заданная характеристика и она не меняется (ни ходом задней балки ни какимнить внешним винтом).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2006 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, кстати, оковский колдун с успехом ставится на пп, народ доволен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокатился я на 9ке STORMа и опять загорелся идеей поставить гидроручник.
Но так как я не планирую установку дисков сзади то возможно буду делать это отдельной ручкой. Тоесть штатный останется с тросиками и гденить рядом будет нажимная ручка заднего контура тормозов. Или вообще педаль ;)
STORM писал(а):
Кто что думает про перенос колдуна под капот... как наиболее правильно реализовать поект.
Блин забыл сфотать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Я зубилы не юзал , там Гтц , такой же ?? Т.е. эта схема на классику годна ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404