форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Проблема с резвостью автомобиля
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TsofSasho
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 4:03 pm    Заголовок сообщения: Проблема с резвостью автомобиля Ответить с цитатой

ваз 21093 (балтика) 1997г.
машина очень сильно тупит, разгон набираєт очень-очень медлено, как будто тянешь камаз. чтобы тронутся с места надо сначала прогазовать. педаль в пол, она давится. ну и мне кажется, расход топлива вырос.
что надо смотреть? как бороться?
на холостом ходу, вот что показывает econ:
http://vazclub.com/forum/attachment.php?attachmentid=5445&d=1358860048
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинать надо с карбюратора Wink

P.S. attachment я посмотреть не могу. Тот форум требует авторизации, а меня там забанили ещё года 2 назад за использование внешней ссылки Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TsofSasho
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня инжектор.
А стрелка ECON на холостом ходу доходит почти до желтой отметки.
http://vaz.od.ua/forum/index.php?action=dlattach;topic=8293.0;attach=4111;image
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, незнал что бывал этот манометр на инжекторных 9ках...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри давление топлива, скорей всего насос труп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TsofSasho
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Хм, незнал что бывал этот манометр на инжекторных 9ках...


Это балтика, они первые шли инжекторные, с такой самой приборкой как карбюраторные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TsofSasho
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982 писал(а):
Смотри давление топлива, скорей всего насос труп.


Насос немного сильно жжужит, но если бы это был он, были бы не такие признаки, или я не прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты неправ. Сначала проверь давление топлива и уже исходя из этого делай выводы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TsofSasho
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982 писал(а):
Ты неправ. Сначала проверь давление топлива и уже исходя из этого делай выводы!


Спасибо, объем работы уже известный, буду на выходных заниматься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Хм, незнал что бывал этот манометр на инжекторных 9ках...

У меня есть такой манометр))) панель низкая. Зацепил в задроссельное пространство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TsofSasho
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно померял компрессию, оказалось что во втором цилиндре прогорел клапан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TsofSasho
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 6:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера разобрал двигатель, и оказалось что никакой клапан не прогоревший, вместо этого, во втором цилиндре, на впускном клапане лопнула пружина та что поменьше.
Нашел на разборе б\у, надеюсь после замены и сборки двигателя, моя проблема с тягой и резвостью исчезнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TsofSasho писал(а):
на впускном клапане лопнула пружина та что поменьше
Ниже 5000 оборотов ты и не заметиш есть ли эта пружина или нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TsofSasho, сколько компрессия была в том цилиндре?? советую не торопиться и разобрать низ хотя бы в этом цилиндре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TsofSasho
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TsofSasho писал(а):
Вчера разобрал двигатель, и оказалось что никакой клапан не прогоревший, вместо этого, во втором цилиндре, на впускном клапане лопнула пружина та что поменьше.
Нашел на разборе б\у, надеюсь после замены и сборки двигателя, моя проблема с тягой и резвостью исчезнет.


Возвращаюсь к своей проблеме.
Поменял пружину, собрал двигатель и уже третий день немогу его завести. Бензин поступает, свечи мокрые, искра есть, с електрикой все нормально Но завести нивкакую. Свечи менял, ремня по метках раз десять переставлял, вчера поменял бензонасос но ничего не помогает. Хочу еще попробовать поменять датчик положения коленчатого вала индуктивного типа и модуль зажигания. А потом может и сам ЭБУ.
Кто что подскажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404