форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Альтернатива часам 2103
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Купили ? Увидели? обсудим!!!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:17 am    Заголовок сообщения: Альтернатива часам 2103 Ответить с цитатой

Короче видели в магазине часы для панели 2103, ну которые еще в 2107 консоль ставятся. так вот делаются они в Минске цена 210 рублей. Магазин на горской тот что круглосуточный

Фота будет когда фотофайл будет не на профилактике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может вместо часов туда какой другой прибор поинтересней воткнуть?
давление наддува кпримеру Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну наддув положим рановато, а вот температуру масла запросто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постойте!!! я имел ввиду что не вместо часов поставить, а есть часы другие, не эти механические , а электронные с ЖК дисплеем.

А что за температура масла? как реализуется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Запоре/Луазе показометры температуры и давления масла штатно стоят. Наверно можно оттуда и взять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

датчики все одинаковы, что температуры охлаждающей жидкости, что масла ТЫЦ МЫШОМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати себе я давно уже собираюсь поставить цифровой термометр на температуру масла. Купить термометр "для сауны" т.е. чтоб >100C умел показывать. И вкарячить датчик куданить возле распредвала. Пока останавливает цена на такой термометр. А у обычных верхний предел ~70C
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

температура масла может достигать и 160 градусов, таких термометров я не видел. бюджетно и правильно ставить как на тим-рс, но только не в пробку - сорвет нах на кочке, приварить гайку в боку поддона картера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IMHO в головку всёж правльней - в поддоне масло уже слегка охлаждённое. Ну и в персонально моём случае в поддон неприемлемо потомучто поддон у меня почти расходник.

А градусник незнаю как 160 а до 140C видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электронные часы заместо механичских - дело !
Но все-таки есть альтернативы:
1. Амперметр:
Прибор не только показывает разряд-заряд. По нему также можно проверять работу стоп-сигналов, натяжение ремня, да и вообще прикидовать расход тех или иных внештатных потребителей ( усилитель, доп. оптика и т.д.). Мое мнение - очень нужная вещь.
2. Манометр системы смазки.(помойму так называется измеритель давления ):
Подходит помойму от УАЗика. Можно поставить от "Шахи" (вырезав шайбу чтобы подогнать диаметр). Только шоховский желательно доработать, потому как по его показаниям довольно неудобно судить о давлении (очень не чувствительная стрелка).
3. Вольтметр:
Тоже некая альтернатива амперметру. Если с " умом " смотреть на прибор, то он отчасти будет выполнять и роль амперметра.
4. Если стоит панель 2101, можно поставить в консоль тахометр. Но это чесно говоря будет смотреться как-то не очень.

Лично я считаю что термометр масла - чистые понты. Неужели разница температур двигателя и масла настолько ощутима что бы измерять ее по отдельности ? Даже если и так - тратить одно единственное место ( куда можно без гемора воткнуть любой прибор ), на температуру масла, думаю нестоит.
Вообще эргономично установить дополнительные приборы на панель - дело не простое, сам много раз думал - куда бы чего воткнуть, но определенных идей так и не нашел.
Возвращаясь к 07-й консоли, я отдаю приоритет "Амперметру", и "Давлению масла". Приборы нужные, и подключаются очень легко. Ну и электронные часы - если подходят как родные - тоже хороший вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

> 1. Амперметр:
Прибор не только показывает разряд-заряд. По нему также можно проверять работу стоп-сигналов, натяжение ремня, да и вообще прикидовать расход тех или иных внештатных потребителей ( усилитель, доп. оптика и т.д.). Мое мнение - очень нужная вещь.

Но его нужно ставить _вразрыв_ цепи. Что может приводить к дополнительным глюкам.

> 2. Манометр системы смазки.(помойму так называется измеритель давления ):
Подходит помойму от УАЗика. Можно поставить от "Шахи" (вырезав шайбу чтобы подогнать диаметр). Только шоховский желательно доработать, потому как по его показаниям довольно неудобно судить о давлении (очень не чувствительная стрелка).

Вещь нужная но куда ставить датчик. Или на классике чтатно есть? На 083 движке нет нормального датчика давления масла. Только дискретный (есть/нет).

> 3. Вольтметр:
Тоже некая альтернатива амперметру. Если с " умом " смотреть на прибор, то он отчасти будет выполнять и роль амперметра.

Вот вольтметр проще поставить чем амперметр. Если б я нашёл где подходящий - поставил бы.

> 4. Если стоит панель 2101, можно поставить в консоль тахометр. Но это чесно говоря будет смотреться как-то не очень.

Я вообще плохо представляю как ездить без тахометра. Т.е. например когда у меня 2 месяца не работал спидометр мена это почти не напрягало. А когда сажусь на машину без тахометра то както неудобно...

> Лично я считаю что термометр масла - чистые понты. Неужели разница температур двигателя и масла настолько ощутима что бы измерять ее по отдельности ? Даже если и так - тратить одно единственное место ( куда можно без гемора воткнуть любой прибор ), на температуру масла, думаю нестоит.

Дело не в том что есть разница, а в том чтоб поставить хороший градусник и забить на штатный. Т.е. мне почти пофик где мерять температуру но масло проще (тосол то под давлением). А заметная разница в температуре только при изменении нагрузки. Тоесть например при дрэге на 400м температура тосола у меня только с 90C до 110C поднимается. А масло наверно погорячее будет при полном газе на 6300rpm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Амперметр стоит ставить, но глюки могут быть реально, представь себе провод толщиной как силовой, а тут вариант короткого замыкания очень вероятен.
2.датчик давления ставится просто, даже на восьмое-девятое семейство - через тройник, ставится он на шаху. Контролька при этом остаётся.
3. Вольтметр ставим обзательно
4. Трахометр тоже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если на зубильном движке такойже датчик давления на лампочку как и на классике ( а я на 90% уверен что так оно и есть ), то и "стрелочку" подключить можно без проблем. При помощи системы от 06 (03,07). Обойдеться все это в 140(сам прибор) + 80(датчик) + 80(тройник) руб.

Без тахометра ездить нехорошо, согласен. 70% обращения моего взора к приборам принадлежат именно ему.

Насчет амперметра:
Ребят, чё он вас так пугает ?! Все элементарно. Провод с клеммы + аккумулятора ( не стартер ), выноситься в салон, и через амперметр идет к замку. Вот и все. Потери конечно будут. Но если делать хорошо потеряется максимум 0.1-0.15 вольта, в этом ничего страшного нет.
Могу предложить другой способ, который я сам в скором будующем хочу опробовать:
Нужен не Амперметр, а Микроамперметр. На + - 10-50 МкА. Подсоединяеться он к + клемме акума, и к замку зажигания, на тот же провод ( вообщем на оба конца плюсового провода). Прибор будет работать за счет внутреннего сопротевления провода. Так как напряжение на концах провода будет разное, от увиличения нагрузки эта разность будет увеличиваться. А такой чувствительный прибор как раз и будет улавливать эту небольшую разницу.
Затем присоединяем в цепь микроамперметра подстроечный резистор. А в цепь аккумулятора подключаем обычный амперметр, и настраиваем резистором подходящие показания микроамперметра. Затем на компьютере создаем шкалу, распечатываем, и клеим на место. В прибор вставляем светодиод.
Преимущество такой системы - полное отсутствие потерь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про датчик давления на 083 я сам не проверял, но говорят там просто контакт который при определённом давлении замыкается.

А амперметр с внешним шунтом это идея.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мишган
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.03.2006
Сообщения: 90
Откуда: Сергиев Посад (Подмосковье)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я воткнул амперметр. Главное, контакты от амперметра кидать на аккумулятор, иначе фуйню всякую показывать будет. Амперметр взял от 07. Переделка и подгонка заняла минут 20. Сам амперметр от 07 немного меньше часов. Из старых часов смастерил крепление, воткнул в него ампрметр и подрубил его НА АККУМУЛЯТОР. Сначало, я ,конечно, лоханулся и подрубил его на цепь со стоп-сигналами и он мне хрень показывал, даже думал, что мой генер от инжекторной нивы накрылся. Но нет, подрубил на аккумулятр и всё ок. Оч нужная вещь, неоднократно выручала-когда ремень генера порвало-я увидел, что заряд не идёт. Когда ремень ослаб-я увидел, что заряд слабый и т.д.

А датчик температуры масла нах не нужен. Неужели кому-то не хватает температуры тосола?? А вот дополнительный электронный датчик температуры тосола я бы поставил, такой, чтоб пищал, когда температура больше 100С, да и вообще температуры показывалл от 0 и выше, а то штатный, тока от 50С, да и врёт он хорошо. Вот попробуйте сравнить показания штатного термометра когда включена ночная езда и когда не включена. Показания разнятся процентов на 8-10!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Купили ? Увидели? обсудим!!! Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404