| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Алик-0384 Автолюбитель
 
  
 
 Зарегистрирован: 30.08.2012
 Сообщения: 98
 Откуда: Башкортостан
 Авто: ВАЗ 21093i
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 16, 2015 12:36 am    Заголовок сообщения: Стал обладателем калины |   |  
				| 
 |  
				| Всем привет! Недавно стал обладателем калины универсал 12-го года выпуска с 40,5 т.км, двигатель 1,6 куб. 8-клапанный. Описывать уж не буду, всем уж наверняка известно какова она такая! А вот в советах буду очень рад услыхать какие есть косяки с завода, что доделывать желательно, что вообще менять, что дополнять и т.п. Заранее всем благодарен! |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 16, 2015 8:35 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Поздравляю с покупкой. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| prometey1982 Ватокат
 
  
 Зарегистрирован: 03.09.2008
 Сообщения: 2595
 Откуда: Новосибирск, академ
 Авто: ВАЗ-21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 16, 2015 8:36 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Комп перенеси из под радиатора печки. А то когда радиатор течет, то заливает его. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| DSP2all5proj Постоялец
 
 
 Зарегистрирован: 05.05.2010
 Сообщения: 2140
 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 16, 2015 11:00 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| еще одна аномальная особенность кузова Калины - несмотря на наличие брызговика ДВС и защиты -  сильно поподает влага на  ВВ-провода и катушку зажигания на 8-кл. движках. Если надолго приобрел машинку - замени провода на силиконовые например Bautler. обычные заводские могут сгнить прям на дороге (в сырую погоду на трассе например) и движка затроит, а если "они заберут с собой" еще и катушку (недешевый элемент кстати) то вообще двоить будет. 
 короче сдерни провода с катушки - глянь - может там уже зелено.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| STORM Умелые руки
 
  
  
 Зарегистрирован: 22.12.2005
 Сообщения: 262
 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 21, 2015 9:20 am    Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем калины |   |  
				| 
 |  
				| Главный косяк в этом автомобиле это е-газ и ЕВРО 4 ))))) |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Алик-0384 Автолюбитель
 
  
 
 Зарегистрирован: 30.08.2012
 Сообщения: 98
 Откуда: Башкортостан
 Авто: ВАЗ 21093i
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 23, 2015 1:58 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| STORM, насколько они косячны и есть от этого таблетки? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Klim TRANCEлетчик
 
  
 Зарегистрирован: 17.10.2005
 Сообщения: 2267
 Откуда: Е-бург
 Авто: ВАЗ 21074i
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 23, 2015 10:27 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На сколько я знаю - е-газ тупой до безобразия в связке с евро4, лечиться тросом и прошивкой вроде. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| DSP2all5proj Постоялец
 
 
 Зарегистрирован: 05.05.2010
 Сообщения: 2140
 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 24, 2015 7:11 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| да нормально все  проста экономит топливо и не "едит". но по трассе мощность заявленную  развивает. а что еще надо?  просто е-газ не может открыть дросель полностью так быстро, как ты нажмешь педаль в пол. а делает это плавнее - всегда с одинаковой скоростью. если попу возить а не в гоночки играть, то все ок. По мне так 8-дырый ВАЗовский мотор 1.6 итак не предназначен для быстрой езды. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Алик-0384 Автолюбитель
 
  
 
 Зарегистрирован: 30.08.2012
 Сообщения: 98
 Откуда: Башкортостан
 Авто: ВАЗ 21093i
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 25, 2015 1:18 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| DSP2all5proj, в гонки не играем, значит по мне все это |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
                |  | 
	
		|  |