форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
едит по настроению!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

патриот, Короче проблема была в старом карбе? с новым проблем нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
патриот
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 68
Откуда: барабинск
Авто: 2110

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2012 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока нет проблем с новым карбом. Немного хх добавил , и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2012 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да это карб, я уверен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 15, 2012 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

похожая проблема, троит при запуске после простоя 5 часового и более... а позавчера все было один в один как у автора темы, сначала как завел, вообще двоила, потом вроде начала более менее работать, иногда подтраивать, начал трогаться и тут понеслось, как давай дергаться, провалы аж ппц и все в этом духе... ВВ провода и свечи новые, трамблеру 2 месяца, карб 4 дня назад чистил, после этого ездил все норм... еще вычислил, что когда троит, то не работает первый цилиндр, посмотрел свечи, на первом цилиндре черная, на остальных чистые... может катушка или коммутатор так глючить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 15, 2012 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще такая фигня, снимаю на работающем двигателе провод с первого цилиндра, троит... начинаю обратно надевать, при надетом не до конца проводе, перестает троить, надеваю до конца, опять троит... и еще может быть детонация из-за того что троит? просто на прогретом двигателе когда троит иногда появляются звуки как будто молотком кто-то долбит, повторяю выше сказанную операцию с проводом первого цилиндра звуки пропадают, одеваю провод до конца, опять звуки появляются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Сб Дек 15, 2012 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто выкини в реку Обь и ставь новую - эту уже прошило 100 раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
патриот
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 68
Откуда: барабинск
Авто: 2110

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2012 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот на новом карбе отказал электроклапан. Crying or Very sad .Да еще хх обороты стали пропадать , а нажимаю на тормоз обороты поднимаются и опять падают примерно до 450-500 оборотов, что может быть ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заливает. Надо уровень в ПП камере смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
патриот
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 68
Откуда: барабинск
Авто: 2110

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А уровень в ПП причем?Вот сегодня потеплее стало к вечеру вроде нормуль стало Shocked .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2012 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, обороты падают, а при нажатии ан тормоз растут. Я предположил что переливает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
патриот
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 68
Откуда: барабинск
Авто: 2110

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2012 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот сегодня опять начала машина выделываться!Заехал на сто сказали что ваккуумный усилитель накрылся .Как его диогнастировать самому ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2012 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

патриот, отключи и попробуй без него пару дней поездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2012 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

патриот, диагностируется просто:

1) Мягкая педаль тормоза при работе ДВС это раз.

2) Отсутствие посторонних шипений при работе два.

Ну и если заглушить авто. То еще два аспекта - 3) исправный накаченный вакуумник очень долго держит давление - помогает тормозить - облегчает педаль. Т.е. после остановки двигателя при исправном вакуумнике через десять минут точно пару раз можно еще ощутить мягкую педальку тормоза.

4) после того как машина заглушена и вакуумник не накачан - держишь педаль тормоза твердую, заводишь авто и если вакуумник исправен - то педаль становится мягкой - "сама опускается под ногой"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2012 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, точно не надо ездить без вакуумника - это очень опасно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj, я ездил и не убился. И на Оке и на Зубиле и на Классике.

P.S. про пункт 3 согласен, это основное что надо глянуть если есть подозрение что вакумник мешает мотору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404