форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
выбор мотора
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 12:03 pm    Заголовок сообщения: выбор мотора Ответить с цитатой

Родной блок на моём ТАЗу скоро уже кончится, не больше 100ткм ему осталось. Что дальше пока не придумал. Гильзовать этот блок не хочу. Видимо надо просто неспешно собрать другой мотор. Только пока не придумал какой, основных вариантов 3:

21124 -- в целом по параметрам весьма похоже на то что сейчас собрано, чуть ниже момент на низах и чуть лутше крутится вверху. Ниже расход, но ниже надёжность. Вобщем инжектор со своими плюсами и минусами.

4A-FE -- отсутствие гидрокомпенсаторов (со своими плюсами и минусами). В целом конструктивно голова лутше вазовской 16-клапанной головы. Мотор японский со своими плюсами (качество) и минусами (недоступность запчастей). Мотор трамлёрный, есть вариант остатся на карбюраторе поставив подходящий коллектор. Также говорят что этот блок с родной зубильной коробкой стыкуется без проблем, но сам не проверял.

3S-FE -- больший чем у 4A обьём со своими плюсами (момент и мощность) и минусами (труднее вписать под капот и (возможно) расход), в остальном похож. Так же есть трамлёр как и на 4A, есть вариант остатся на карбюраторе, моего 25x27 на овощной 2-литровый мотор хватит. С коробкой сложнее - или както стыковать с зубильной коробкой или ставить родной (для 3S) автомат. Предубеждений против автомата у меня нет (кроме повышенного расхода), но для автомата трудно найти блокировку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, как я тебя понимаю.... то же хоть сейчас бы начал переделку на 16рь или японосвап но одна только проблема на все время постройки/вживления нужен поджопник Sad. значит надо купить сначала его Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djohn-85
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 2970
Откуда: С Брони я
Авто: Газелька и жигули

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2112 всё просто и доступно по запчастям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6974


СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TD27T хороший мотор)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android, TD42 то полутше будет.

Дизеля я сначала тоже рассматривал. Но до 2 литров шибко слабые, а больше 2 шибко здоровенные. Теоретически конечно можно чтонить типа 2C хорошенько турбануть, но возни шибко много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я за 4а. Зубиломотор поставить просто, может каждый. С 4а нужно повозиться. Да и запчасти на 4а думается получше. Единственное - установка его займет больше времени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate, если б была цель возится - собирал бы на 3S-GZE ;) А мне наоборот хочется чтоб по проще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate писал(а):
я за 4а. Зубиломотор поставить просто, может каждый. С 4а нужно повозиться.
Кстати ещё непонятно с чем больше возится. Если действительно 4A легко стыкуется с зубильной коробкой то чтоб его поставить в карбовом варианте достаточно опоры состыковать и патрубки на радиатор. Ну ещё подать "+" на трамлёр ;)

P.S. говорят 4A гнёт клапана :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, зачем карб?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djohn-85
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 2970
Откуда: С Брони я
Авто: Газелька и жигули

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate, Сила в карбе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate, чтоб не возится с таётовскими мозгами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему лучше раз повозиться с тойотовскими мозгами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurup
Постоялец


Зарегистрирован: 26.09.2010
Сообщения: 1851
Откуда: Новосибирск Вестхил

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate, ты че карбы не любишь штоле?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate писал(а):
По-моему лучше раз повозиться с тойотовскими мозгами...
ну с другой стороны да, это ж не ТАЗ где богатый выбор распредвалов и всего прочего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 4А не гнет... Проверено карибом)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404