форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Проблема с проводкой ВАЗ 21053

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jin
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 1:28 pm    Заголовок сообщения: Проблема с проводкой ВАЗ 21053 Ответить с цитатой

Купил 21053 с рук модель 2004г. Вскоре перестал работать вентилятор радиатора. Заменил предохранитель - заработало. Через неделю опять перестал. Предохранители и реле целы. Купил новый монтажный блок. Стал менять - проблема. В части, которую подсоединять из салона стояла перемычка в виде оголенного с двух сторон провода и просто засунутого в фищки. В какие - узнать не представляется возможным. Выпал и посмотреть даже не успел. А без нее вместо стартера врубается свет. Как найти какие провода соединить? Блок нового образца с плоскими предохранителями. Какие они по значению? От чего и куда идут? Цвета возможно перепутаны, потому как видно что до этого поработали "очумелые ручки"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пред мог дохнуть от грязного мотора вентилятора например, или от межвиткового замыкания в нём. Ты пытался решить следствие проблемы, а не причину.
На твоей машине скорее всего блокировок стартера никаких нет. Тяни провод напрямую от замка да втягивающего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6974


СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, может в замке зажигания с проводами напутано??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если свет выключен но всеравно горит, то маловреоятно что замок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jin
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы хоть почитайте что написал) Со старым блоком всё нормально работало! Кроме вентилятора! При установке нового блока такая фигня случилась. 2 фишки вставленные в старый блок из салона соединялись проводом. Какие точно я незнаю! Мне нужно узнать какие провода соединялись. Сейчас вместо стартера при повороте ключа зажигается свет. И ломпочка аккумулятора не горит без этой перемычки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не может быть чтоб свет включался заместо стартера только от одной перемычки. Видимо какое-то несоответсвие в блоке есть. или проводка была изменена.
Если не трудно - поставь старый блок (без перемычки) и посмотри что и как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jin
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 5:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал практически сразу же. То же самое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 6:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все остальное работает нормально ? зажигание проверял ? фары включаются обычным способом ?
Чужие кулибничества в проводке устранять обычно сложно. У тебя не работает возбуждение и стартер. Проверяй эти цепи схемой и прибором. Т.е. берешь провод стартера на замке, ищещь его в разъеме блока, прибором проверяешь он ли это на самом деле, и если он, то в нужное ли место он приходит. в блоке смотришь визуально, схемой, прозвонкой, куда он идет, и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jin
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменили всю проводку, вроде всё заработало. Панель приборов стоит от шестерки. Тахометр не хочет нормально работать. На холостых вообще обороты не показывает. Когда едешь - на 1-1.5 тысяч меньше показывает. Что это может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гнилой тахометр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404