форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Моё ведро.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 51, 52, 53  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2006 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бля! да ты крут! Улыбок тебе казак! Smile Удачи то есть Wink Respekt пля!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2006 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Херня, короче. Сварка оказалась слишком мощная для железа автомобиля. Варить можно только железо толщиной около 2 мм. Тонкое железо, можно только резать и делать дырки, бля...
При уменьшении напряжения реостатом, тока нету нихера - Дугу образовать практически невозможно.
В книжке прочитал - Напряжение должно быть 17-23 вольта. При меньшем напряжении - невозможно образование дуги. При большем - меняется характеристика металла, из-за высокой температуры, окисление и быстрое разрушение шва.
Мой сварочник выдает 29.3 вольта. Придеться перематовать трансформатор, который я для этих целей притащил домой (тяжелый падла, офигеть!). Отдам на растерзание деду (Карманов который), кулибин тот еще, должен чё-нить сообразить.
Нужен еще переключатель на 5-6 положений. Для переключения обмоток трансформатора, буду искать...
Бля, вспоминаю полуавтомат - просто сказка! Если ни чё не получится, придеться покупать!!! 12-13 деревяных, ети его!...........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2006 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работа встала. Весь гемогой со сваркой не принес должного результата. Последняя попытка - найти самые тонкие электроды. Если и это не поможет, то все, пипец!

Dr.Barlog писал(а):
так теперь у тебя есть свой собственный сварочник?

Ну да, есть. Только это не то что ты думаеш...
http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=11669&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закончил сегодня сварочные работы в салоне. Переварена средняя стойка крыши справа, в одном месте проварил пол, приварил крепление для кнопки ручника, а самое главное - сделал крепления для сидений! Проблемнее всего было подгонять - ушло на это где-то часа по 3 на сиденье. Зато теперь все работает - правые и левые фиксаторы положения "вперд-назад" работают симетрично, более того - их невозможно включить по очереди...
Сами сиденья тоже делал - подшипники и все остальное промыл в бензине и смазал. Где был люфт - заварил. Кое-где поработал молотком... Теперь они не болтаются!
Осталось только обработать пол преобразователем (что уже частично сделано), и положить шумоизоляцию. И салон можно собирать...
Жалко только прожженную олимпийку, хотя сверху было надето еще 2 вещи - залетало "за шиворот", и через рукава, хоть и был в верхонках, и кросовки, а также правую руку и глаза (посмотрел случайно несколько раз, блин)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, ты бы кстати написал про сварку вот сюда - http://vazclub.ru/forum/viewforum.php?f=26
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik ОК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обработал пол преобразователем (о нем позже), промазал мастикой (полимерно-битумной), и приклеил на нее руберойд (которым собирался крыть гараж).
Про преобразователь:
Покупал я еще летом в "автограде" за 40 рублей - обработал им переднюю часть пола. Впечатления не очень. Вначале железо покрывается слоем металлического цвета, кажется что это и есть само железо. Но если "ковырнуть" - под этим слоем та же самая ржавчина, как была так и осталась. Купил преобразователь другого производителя - то же самое. Хотел купить какую-то буржуйскую пасту, но денег не хватило (стоит 100 к копейками). Ссылаясь на то что некоторые другие элементы кузова сгниют все равно раньше чем пол - забил на это дело. Сам пол обработал на 1-2 раза, а все сварные швы на 2-3 раза. После подмел, протер бензином и замазал мастикой.
Про мастику и руберойд:
2.3 кг, стоит около 100. Ложил в 2 слоя: первый разбавлял бензином (чтобы железо лучше пропиталось), второй - ложил как есть. Далее вырезал лист руберойда, и клеил на мастику. Забыл купить баллончик для горелки, поэтому грел калорифером. Клеится не очень. Завтра прогрею газом капитально. все это хочу покрыть шумоизоляционным материалом, через слой мастики.
Какие-то кулибины замазали гниль в одном месте, под водительским сиденьем. Даже металлическая щетка на дрели не смогла ее обнаружить. Ткнул отверткой - прошла насквозь. Приварил заплатку.
По времени на все это ушел ровно 1 оборот мп3-шного диска.
Завтра думаю закончить переднюю часть пола.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):

Про преобразователь:
Покупал я еще летом в "автограде" за 40 рублей - обработал им переднюю часть пола. Впечатления не очень. Вначале железо покрывается слоем металлического цвета, кажется что это и есть само железо. Но если "ковырнуть" - под этим слоем та же самая ржавчина, как была так и осталась.

Ну, оно и понятно. Преобразовать он может только то, что смог промочить. IMHO, чудес не стоит ждать. Его хорошо использовать только против остатков ржавчины, оставшихся после обработки металла металлической щеткой.


Последний раз редактировалось: TimothyZ (Пт Мар 10, 2006 11:51 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2006 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щеткой я и так чистил, но не до "блеска". На это большое терпение надо иметь. Буду надеятся хоть на небольшой эффект, мож на годик-другой дольше гнить будет.


Швы в полу были промазаняы герметиком, убрав его видно что новое железо не ржавое, также как и сам шов, а вот старое родное железо (к которому вариловь) сгнило. Дырок как таковых нет, но протыкается отверткой довольно легко, это только в одном месте, сатиметров на 30. Место неудачное (впрочем в таких местах обычно и гниет раньше) - вырезать довольно сложно, скорее всего просто наварю кусок железа поверх гнили. Хреново конечно, а что делать ?........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2006 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил порелекс, фальгированый 5мм. Продавец сказал что он лучше чем нефальгированый 10 мм-вый. Стоят они одинаково - 80 руб/метр.
3 пагонных метра за 300 руб точно хватит на ВЕСЬ салон (несчитая крыши).
В фальгированном нашел еще плюсы - его удобно резать (в клеточку), и можно мыть.
Заклеил почти весь салон. Мастика - руберойд - мастика - порелекс, итого выходит около 10 мм. Насчет шума не знаю, но точно теплее будет.

Делал печку. Наши шутки с Олегом, после покупки вчера вехней крышки печки, как оказались были совсем не смешными... Пришлось проклеивать все лишние отверстия, наклеил толстый слой паралона, чтоб уменьшить передачу вибрации на кузов. Поставив радиатор увидел, что зазоры на передней и задней стенке около 7-8 мм, проклеил порелексом...
По "инструкции" доктора Барлога распотрашил кран (он не бежал, но лучше подстаховаться заранее). Советских копеек не нашел, пришлось пихать Русские Рубли! "Двушка" - не лезет! Рубль - с люфтиком. Замазал все это дело термостойким герметиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечу, пол у Карманыча, очень гламурный!

Особенно хорошая идея с рубероидом. мне понравилось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня купил 2мм электроды (большое спасибо Альбине). Варить намного легче, хотя до полуавтоматической сварки всеравно далеко.
Отпилил наконец-таки правое крыло. Был приятно удивлен - состояние намного лучше чем с левой стороны. Но после конкретной чистки обнаружились косяки - По стакану трещены, а кое-где и дырки, то есть его придеться менять. Но брызговик, и внешний и внутренний, нормальные, также как и пол под бензобаком, и ланжерон.
По поводу ПОЛНОЙ замены жопы, передумал. Там немало и "живых" мест, да и геометрию кузова нормальную сделать сложно будет.
Заметил еще один косяк - Мост стоит правее нормы, где-то на 10-12 мм, есть неровность по оси, то есть крепления для амортизаторов задраны немного вверх. Успокаивает то что все неровности симетричны, и то что подвеска без нагрузки (машина стоит на поддомкратниках), что возможно есть норма. В любом случае буду делать разрезную тыгу панара и нижние тяги моста, для возможности точной балансировки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Замечу, пол у Карманыча, очень гламурный!

Особенно хорошая идея с рубероидом. мне понравилось

Руберойд дейсвительно гниет, я узнавал, но вроде как в таких условиях прожить должен долго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
Заметил еще один косяк - Мост стоит правее нормы, где-то на 10-12 мм, есть неровность по оси, то есть крепления для амортизаторов задраны немного вверх. Успокаивает то что все неровности симетричны, и то что подвеска без нагрузки (машина стоит на поддомкратниках), что возможно есть норма.
Ну да. Там же тяга панара. При разгрузке мост уходит направо под нагрузкой налево.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще - днище, под этими тонельчиками под передними сиденьями, сгнили. С правой стороны вообще была приклеена тряпка. Но, благо, проварить там просто.
Также при сварочных работах в салоне, (сам удивился) прожег тормозную трубку на задний контур, и топливо-провод, одновременно. Был даже небольшой пожар, но слава богу, бензобак был отключен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 51, 52, 53  След.
Страница 4 из 53

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404