| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Евгений2105 Автолюбитель
 
  
  
 Зарегистрирован: 12.02.2012
 Сообщения: 37
 Откуда: г.Гомель
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 12, 2012 2:50 am    Заголовок сообщения: Карбюратор |   |  
				| 
 |  
				| Всем вазолюбом привет!!) Помогите с такой проблеммкой, Карбюратор Дааз 2105...20 когда даешь газу провал и разгон хороший, дело в том еще привод вторичной заслонки переделан на механичесский при помощи проволки) (есть фото) помогите решить это, и как вообще относитесь к этому, вернуть ли на вакуум? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Djohn-85 Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 12.02.2009
 Сообщения: 2971
 Откуда: С Брони я
 Авто: Газелька и жигули
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 12, 2012 7:12 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я не ВАЗолюб |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7562
 Откуда: Новосибирск (калининский)
 Авто: El Kapitano
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 12, 2012 9:41 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Для начала сделать нормальный привод) Провал может быть из-за несправности ускорительного, из-за осевого износа первой заслонки, а может просто банальный засор.
 Djohn-85, ы
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Евгений2105 Автолюбитель
 
  
  
 Зарегистрирован: 12.02.2012
 Сообщения: 37
 Откуда: г.Гомель
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 12, 2012 2:09 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Djohn-85 писал(а): |  	  | Я не ВАЗолюб | 
 Чего так?
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Евгений2105 Автолюбитель
 
  
  
 Зарегистрирован: 12.02.2012
 Сообщения: 37
 Откуда: г.Гомель
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 12, 2012 2:12 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ничего не изношенно, а из за положения дросельных заслонок? (винты уже не по заводскому настроены) придется наверное сделать на вакуум опять и смотреть.. 	  | Karmanoff писал(а): |  	  | Для начала сделать нормальный привод) Провал может быть из-за несправности ускорительного, из-за осевого износа первой заслонки, а может просто банальный засор.
 Djohn-85, ы
 | 
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| konrat Просто гений
 
  
 
 Зарегистрирован: 08.11.2010
 Сообщения: 628
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 12, 2012 9:35 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| исправный вакуум начинает открывать  2ю камеру в районе 2600-2800 оборотов. причем делает он это гораздо медленние чем ты открываешь её механически .Тоесть ,на 3000 оборотах  2я камера приоткрыта примерно на 25 % и то при условии набора оборотов. даже на 4000 тыщах при  отрывании педали акселератора от пола, заслонка 2й камеры закрывается.Ну эт так...  общее, ну а причина провала при переходе на мех привод 2й камеры банальна- малое проходное сечение тж 2й камеры.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Евгений2105 Автолюбитель
 
  
  
 Зарегистрирован: 12.02.2012
 Сообщения: 37
 Откуда: г.Гомель
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 12, 2012 9:49 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | konrat писал(а): |  	  | исправный вакуум начинает открывать  2ю камеру в районе 2600-2800 оборотов. причем делает он это гораздо медленние чем ты открываешь её механически .Тоесть ,на 3000 оборотах  2я камера приоткрыта примерно на 25 % и то при условии набора оборотов. даже на 4000 тыщах при  отрывании педали акселератора от пола, заслонка 2й камеры закрывается.Ну эт так...  общее, ну а причина провала при переходе на мех привод 2й камеры банальна- малое проходное сечение тж 2й камеры.
 | 
 Т.е. нужен топливный жиклер больше? И затуп появляется в самом начале открытия второй заслонки а потом нормуль) Неприятно когда трогаешся сместа плавно, идет провал.. будто вообще заглохнуть хочет а потом рвет, получается меньше чем с 3-4тыс не тронутся с места)
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Гарик Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 13.02.2012
 Сообщения: 2
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 13, 2012 12:55 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто как можно методом тыка настроить карбюратор ВАЗ 2106? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Евгений2105 Автолюбитель
 
  
  
 Зарегистрирован: 12.02.2012
 Сообщения: 37
 Откуда: г.Гомель
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 13, 2012 1:06 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Гарик писал(а): |  	  | Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто как можно методом тыка настроить карбюратор ВАЗ 2106? | 
 Можно) но лучше отдай кому нибудь) сам будешь долго разбираться. Либо читай в нете или в книжках много разных статей про настройку есть.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Гарик Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 13.02.2012
 Сообщения: 2
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 13, 2012 1:52 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В книгах написано что надо регулитовать выхлоп СО2, как можно сделать это подручными средствами? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Евгений2105 Автолюбитель
 
  
  
 Зарегистрирован: 12.02.2012
 Сообщения: 37
 Откуда: г.Гомель
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 13, 2012 2:18 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Гарик писал(а): |  	  | В книгах написано что надо регулитовать выхлоп СО2, как можно сделать это подручными средствами? | 
 Отверточкой и винтами качества и колличество
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Djohn-85 Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 12.02.2009
 Сообщения: 2971
 Откуда: С Брони я
 Авто: Газелька и жигули
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 13, 2012 1:10 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Евгений2105, Как то с детства не заладилось))) |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь.К Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 30.12.2008
 Сообщения: 4701
 Откуда: шестой
 Авто: JZ power
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 13, 2012 2:33 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Гарик, Мартиросян купил жигули? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Кузьмитч Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 06.08.2008
 Сообщения: 9347
 Откуда: 630111
 Авто: Golf mk2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 13, 2012 2:44 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Игорь.К, похоже давненько, уже карб успел ухайдокать |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Евгений2105 Автолюбитель
 
  
  
 Зарегистрирован: 12.02.2012
 Сообщения: 37
 Откуда: г.Гомель
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 14, 2012 1:53 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | konrat писал(а): |  	  | исправный вакуум начинает открывать  2ю камеру в районе 2600-2800 оборотов. причем делает он это гораздо медленние чем ты открываешь её механически .Тоесть ,на 3000 оборотах  2я камера приоткрыта примерно на 25 % и то при условии набора оборотов. даже на 4000 тыщах при  отрывании педали акселератора от пола, заслонка 2й камеры закрывается.Ну эт так...  общее, ну а причина провала при переходе на мех привод 2й камеры банальна- малое проходное сечение тж 2й камеры.
 | 
 Да ты прав походу) При переделке пневматического привода карбюратора <Озон> на механический, неизбежно возникает провал. Устранить можно заменой топливного жиклера переходной системы 2 камеры с 60 на 75 или 80, с естественным увеличением расхода топлива примерно на 0,5 л\100км.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
                |  | 
	
		|  |