Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): |
Я хочу вместо этого тройничка использовать тот выход с основного ГТЦ который обычно глушат. Тоесть выход использовать как вход |
вот этого я и не понял, надо будет посмореть как оно будет работать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2007 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил наконец блокировку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2007 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заодно узнал почему замена бендикса на стартере помогала совсем ненадолго после чего снова начинал нестабильно работать. Но непонял почему помогла замена всего стартера. На одном из участков венца маховика зубья сточены на 80%. Похоже на СТО мне неповерили что у меня небыло проблем со стертером когда я к ним приехал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем достигнут некий "промежуточный финиш". Получилась на мой взгляд сбалансированная машина.
Следуйщим этапом будет 16-клапанник и 6-ступенчатая коробка. Посколько одно буз другого большёго толку не несёт то надо одновременно. Ну и 16-клапанник потянет за собой некие переделки в моторном отсеке. Когда это всё будет - незнаю. Всётаки это существенные затраты как денег так и времени. Может через год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поехали вчера с Timом регулировать клапана. Почти отрегулировали. Только впуск на 4ом цилиндре зазор 0.25. Вобщемто в заводскую норму это лезет, а изза одного пятака ехать в магазин было влом, так оставили.
Заодно поменяли фары. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно вот этот венец маховика:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2007 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Похоже на маленькие трамплинчики для сноу- и скейтбордистов
Жесть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Жесть! Венец жжет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, нет! Стартер жжёт - он же венец так сжёг |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
А венец сложно перепрессовать? а то у меня на облегчённом, Мастера которые его точили, взяли и типа обработали его, у меня потом машина не заводилась, но из-за этого или нет, я не знаю
Знасю что они продаются, и садятся на горяючую, типа запрессовываются, но реально ли самому запрессовать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, ну у меня он както раз просто сампосебе свалился. Потом не отстыковывая коробку молотком и недобрым словом минут за 40 обратно напялил. И приварили нахрен воизбежание. А другой раз наоборот - несмогли снять, пришлось вместе с маховиком менять. Вобщем как повезёт...
P.S. Конечно не тот снимали который приварен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, меняд, правда не на своей, грел венец паяльной лампой, потом быстро садишь его на место, только надо ровно и аккуратно, и он усаживается |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver писал(а): | грел венец паяльной лампой |
Вот есть шанс, что этот грели, грели и перегрели |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче поглядим, проточка которую мне на заоде сдаелали поидее наоборот с ней лучше, выясним на практике короче |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TimothyZ, "этот" это всмысле который у меня сточился? Так это был комплект маховик-венец купленный в магазине уже собранным и ниразу не разбиравшийся. Думаеш могли на заводе перегреть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|