форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Vik's 21083
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 166, 167, 168  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):

Я хочу вместо этого тройничка использовать тот выход с основного ГТЦ который обычно глушат. Тоесть выход использовать как вход Wink


вот этого я и не понял, надо будет посмореть как оно будет работать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2007 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил наконец блокировку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2007 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заодно узнал почему замена бендикса на стартере помогала совсем ненадолго после чего снова начинал нестабильно работать. Но непонял почему помогла замена всего стартера. На одном из участков венца маховика зубья сточены на 80%. Похоже на СТО мне неповерили что у меня небыло проблем со стертером когда я к ним приехал Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2007 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем достигнут некий "промежуточный финиш". Получилась на мой взгляд сбалансированная машина.

Следуйщим этапом будет 16-клапанник и 6-ступенчатая коробка. Посколько одно буз другого большёго толку не несёт то надо одновременно. Ну и 16-клапанник потянет за собой некие переделки в моторном отсеке. Когда это всё будет - незнаю. Всётаки это существенные затраты как денег так и времени. Может через год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поехали вчера с Timом регулировать клапана. Почти отрегулировали. Только впуск на 4ом цилиндре зазор 0.25. Вобщемто в заводскую норму это лезет, а изза одного пятака ехать в магазин было влом, так оставили.

Заодно поменяли фары.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно вот этот венец маховика:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, Похоже на маленькие трамплинчики для сноу- и скейтбордистов Smile
Жесть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жесть! Венец жжет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, нет! Стартер жжёт - он же венец так сжёг Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А венец сложно перепрессовать? а то у меня на облегчённом, Мастера которые его точили, взяли и типа обработали его, у меня потом машина не заводилась, но из-за этого или нет, я не знаю

Знасю что они продаются, и садятся на горяючую, типа запрессовываются, но реально ли самому запрессовать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, ну у меня он както раз просто сампосебе свалился. Потом не отстыковывая коробку молотком и недобрым словом минут за 40 обратно напялил. И приварили нахрен воизбежание. А другой раз наоборот - несмогли снять, пришлось вместе с маховиком менять. Вобщем как повезёт...

P.S. Конечно не тот снимали который приварен Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, меняд, правда не на своей, грел венец паяльной лампой, потом быстро садишь его на место, только надо ровно и аккуратно, и он усаживается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver писал(а):
грел венец паяльной лампой

Вот есть шанс, что этот грели, грели и перегрели
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче поглядим, проточка которую мне на заоде сдаелали поидее наоборот с ней лучше, выясним на практике короче Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimothyZ, "этот" это всмысле который у меня сточился? Так это был комплект маховик-венец купленный в магазине уже собранным и ниразу не разбиравшийся. Думаеш могли на заводе перегреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 166, 167, 168  След.
Страница 23 из 168

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404