форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Vik's 21083
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 166, 167, 168  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIK - А. Ну нефиг брать машины, где пластиковая защита с дырой под стойки Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13, такова плата за короткий передний свес Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Прямо не плата, а кара Божья Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, На классике передний свес меньше чем на зубиле Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, я знаю. Я имел ввиду передний привод. На переднем приводе чтобы добится малого свеса нужно ставить движёк поперечно. Это удобная компновка. Много плюсов. Но есть 2 минуса - ограничена длина движка (отсюда 90mm межцентровое) и нет места под верхние рычаги (отсюда макферсон).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера обнаружилось что на левом переднем колесе колодки полностью сточились. Внутренняя процентов на 90 внешняя до металла. При этом справа примерно на половину только сточились. Непонятно... Навсякий случай прокачали правый контур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да походу ездиш в крайнем правом, а счяз зима, там лед, правое колесо сразу колом становится скользит а левое трется))))
Во, а может еще тебе попробывать тормозить левой ногой?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava_, томозить левой ногой лучше когда у тебя не диагональная схема тормозных контуров, а перед-зад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava_, ну я бывает иногда торможу левой ногой. На автомате так почти всегда левой.

Diver, а в чём разница про контура?

Кстати... Если я вскоре буду менять ГТЦ то заодно перекину контура (чтоб поставить гидропривод ручника). Есть ли смысл брать ГТЦ от классики?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, на диагональной неполучится поставить регулятор тормозных усилий перед-зад, считаю что будет наибольшая эффективность при торможении левой ногой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, я знаю что "на диагональной неполучится поставить регулятор тормозных усилий перед-зад". Потому и собираюсь перекидывать контура. И интересуюсь - раз уж перекидывать то может поставить ГТЦ от классики. Он чемнибудь лутше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гм, я хочу наоборот вакуум с гтц от зубилы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, а у них вакумники взаимосовместимы?

Вообще я подумал что мне лутше ставить ГТЦ от зубила. На тройничке сьэкономлю. Тоесть с ГТЦ два выхода одного контура на перед, а с другого контура один выход пойдёт на зад а другой - вход со второго ГТЦ (который "гидроручник"). Это же рабочяя схема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вообще я подумал что мне лутше ставить ГТЦ от зубила. На тройничке сьэкономлю. Тоесть с ГТЦ два выхода одного контура на перед, а с другого контура один выход пойдёт на зад а другой - вход со второго ГТЦ (который "гидроручник"). Это же рабочяя схема?


Vik, чет нифига не понял про 4-й выход с одного ГТЦ, на другой ГТЦ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, вот гляди. Обычно делается так:

1. Основной ГТЦ. С него один контур перед другой зад. На зад идёт одна тормозная трубка (второй выход этого контура глушится пробкой), на мосту тройничёк.

2. ГТЦ ручника. Например берут цилиндр сцепления. С него только один выход. Идёт на зад. Тоесть ещё одним тройничком соединяется с магистралью от основного ГТЦ до моста.

Я хочу вместо этого тройничка использовать тот выход с основного ГТЦ который обычно глушат. Тоесть выход использовать как вход Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 166, 167, 168  След.
Страница 22 из 168

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404