Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VIK - А. Ну нефиг брать машины, где пластиковая защита с дырой под стойки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, такова плата за короткий передний свес |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прямо не плата, а кара Божья |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, На классике передний свес меньше чем на зубиле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, я знаю. Я имел ввиду передний привод. На переднем приводе чтобы добится малого свеса нужно ставить движёк поперечно. Это удобная компновка. Много плюсов. Но есть 2 минуса - ограничена длина движка (отсюда 90mm межцентровое) и нет места под верхние рычаги (отсюда макферсон). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2007 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера обнаружилось что на левом переднем колесе колодки полностью сточились. Внутренняя процентов на 90 внешняя до металла. При этом справа примерно на половину только сточились. Непонятно... Навсякий случай прокачали правый контур. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2007 1:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
да походу ездиш в крайнем правом, а счяз зима, там лед, правое колесо сразу колом становится скользит а левое трется))))
Во, а может еще тебе попробывать тормозить левой ногой?)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2007 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_, томозить левой ногой лучше когда у тебя не диагональная схема тормозных контуров, а перед-зад |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2007 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_, ну я бывает иногда торможу левой ногой. На автомате так почти всегда левой.
Diver, а в чём разница про контура?
Кстати... Если я вскоре буду менять ГТЦ то заодно перекину контура (чтоб поставить гидропривод ручника). Есть ли смысл брать ГТЦ от классики? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2007 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, на диагональной неполучится поставить регулятор тормозных усилий перед-зад, считаю что будет наибольшая эффективность при торможении левой ногой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2007 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, я знаю что "на диагональной неполучится поставить регулятор тормозных усилий перед-зад". Потому и собираюсь перекидывать контура. И интересуюсь - раз уж перекидывать то может поставить ГТЦ от классики. Он чемнибудь лутше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2007 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гм, я хочу наоборот вакуум с гтц от зубилы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2007 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, а у них вакумники взаимосовместимы?
Вообще я подумал что мне лутше ставить ГТЦ от зубила. На тройничке сьэкономлю. Тоесть с ГТЦ два выхода одного контура на перед, а с другого контура один выход пойдёт на зад а другой - вход со второго ГТЦ (который "гидроручник"). Это же рабочяя схема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вообще я подумал что мне лутше ставить ГТЦ от зубила. На тройничке сьэкономлю. Тоесть с ГТЦ два выхода одного контура на перед, а с другого контура один выход пойдёт на зад а другой - вход со второго ГТЦ (который "гидроручник"). Это же рабочяя схема? |
Vik, чет нифига не понял про 4-й выход с одного ГТЦ, на другой ГТЦ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, вот гляди. Обычно делается так:
1. Основной ГТЦ. С него один контур перед другой зад. На зад идёт одна тормозная трубка (второй выход этого контура глушится пробкой), на мосту тройничёк.
2. ГТЦ ручника. Например берут цилиндр сцепления. С него только один выход. Идёт на зад. Тоесть ещё одним тройничком соединяется с магистралью от основного ГТЦ до моста.
Я хочу вместо этого тройничка использовать тот выход с основного ГТЦ который обычно глушат. Тоесть выход использовать как вход |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|