форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Vik's 21083
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 166, 167, 168  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Vik, Да нет, я разницу то знаю просто фотка прикольная Smile
Ага. Там (понизу занних стаканов) замечательные условия для корозии. Низ багажника покрыт шумкой которая мокнет и плохо сохнет. А с другой стороны грязь под подкрылком долго не сохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оказалось что то что гремело это вовсе не опора кончилась. Опора была ещу живая (ну гдето половину ресурса отходила). Это открутилась гайка с корпуса стойки! И патрон там просто болтался! Обмазали резьбу герметиком и закрутили. Опору стойки тоже конечно поменяли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял трос на лебёдке. Старый (родной) будет в качестве запасного. Новый чуток потоньше зато 18 метров. При аккуратной намотке получилось 6.5 слоёв на барабане. Ещё пол-слоя оставил под резерв (в реальных условиях трос ложится хуже чем возле гаража), а 8й слой ложить уже почти некуда, да и тяги на нём будет совсем мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2007 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сломал вал привода колеса. Не срезало шлицы а именно сломал сам вал, по узкому месту тоесть по стопорному кольуц:


Подробности тут - http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2781


Ещё и проблемы в электрике. Буду разбиратся. Может поменяю "блок реле и предохранителей" на новый, где плоские разноцветные предохранители. Заодно сделаю принудительне включение (а не только отключение как сейчас) вентилятора радиатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2007 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати заодно мне удалось заезжая в бокс свалится в яму:


Раньше мне такое было недоступно но около 30км пешком и почти 1.5 суток без сна открывают новые возможности организма Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2007 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Ещё и проблемы в электрике. Буду разбиратся. Может поменяю "блок реле и предохранителей" на новый, где плоские разноцветные предохранители.
Поменял на старый (но вполне рабочий). Выменял у Snakesа на трос сцепления ;)
Vik писал(а):
Заодно сделаю принудительне включение (а не только отключение как сейчас) вентилятора радиатора.
Сделал. Хотел поставть тумблер, но непридумал где его хорошо разместить. Поставил кнопку рядом с кнопкой обогрева заднего стекла.


Сдохла (покоробилась и потеряла герметичность) пробка расширительного бачка. Купил в Дюжине новую. Красивая такая жёлтая и резьба полутше вроде сделана. Но не работает. Вообще походже не открывается от избыточного давления. Гдето 2 атмосферы в бачёк дул, чуть бачёк не лопнул а не открывается. Купил в магазине возле гаража обычную. Тоже плохая - рано открывается. Гдето на 0.3 атмосферы начинает травить. Но поставил пока её. Завтра (или может сёдня) заеду в Дюжину поменяю ту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OT Snakes
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вредитель блин. Wink Wink
Гдето 2 атмосферы в бачёк дул, чуть бачёк не лопнул а не открывается. Решил надувать расширительные бачки. "ДИНАМИТ" со своими грелками отдыхает. Wink
Вернуться к началу
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2007 5:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А компрессия то падает.
11.6-11.6-11.3-10.8
Скоро капиталка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил 20W галогенки в габариты. Типа DLR чтобы было. Получилось вроде приемлемо. Правда схему подключения ещё не менял. Тоесть вместе с ближним DLR тоже светит. Но вроде не должен слепить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем вот как оно выглядит в сравнении со штатными габаритами:
http://digital.afti.ru/vik/2007-07-17/IMG52048.JPG

И вот в сравнении с ближним (с точки где он не слепит):
http://digital.afti.ru/vik/2007-07-17/IMG52050.JPG

И вот просто вид ясным днём издали (метров 40..45):
http://digital.afti.ru/vik/2007-07-17/IMG52054.JPG



Вобщем 20W пожалуй маловато. Хорошо бы 35W. Но боюсь 35W отражатель не потянет. Не говоря уж о проводке, но переложить проводку то непроблема...


Проводкой пока некогда заниматся. Вернусь с Алтая буду менять схему подключения. Эти лампочки будут подцеплены на отдельный тумблер совершенно независимо от штатной цепи габаритов. И через реле. Плохая идея комутировать 3 ампера этой кнопкой. Ненадолго её хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 4:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катастрофически нехватало времени на подготовку машины к фестивалю. Поехал с заведомо глючным (нестабильно работал) стартером. Там он и сдох после хорошего брода. Требовалось минуты 3 тыкать в кнопку стартере чтоб завести машину. Пришлось в Акташе купить новый стартер и поставить.

Кстати засёк - замена стартера занимает 20 минут не считая достать-убрать инструмент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2007 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доехал таки до GlobalTuningа, купил замки багажника. Буду ставить надосуге...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2007 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электрические проблемя продолжаются. Сдох датчик температуры в радиаторе - включает вентилятор даже на совсем холодном движке.

Интересно много ли тосола выльется при замене датчика?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2007 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, если перед заменой его нормально слить вемкость, поменять датчик, и снова залить, то потерь почти небудет))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2007 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, я при сливе тосола его пролью возможно больше чем от передёргивания датчика. Да и для слива тосола мне надо какминимум защиту картера снимать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 166, 167, 168  След.
Страница 18 из 168

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404