Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нуу, прямо таки почти 4х4, осталось тока двиг от нифки+коробка+раздатка+карданы+задний(передний) мост...
А почему шнорк сделал через салон? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AgentIX писал(а): | Вик, а че на защите нет ребер жесткости? первая же кочка продавит ее до картера. | Так в том и идея что защита не должна быть абсолютно жёсткой, иначе оборвёт крепления. А когда рёбра жёсткости то почти нет упругой деформации - сразу необратимо мнётся.
Ну будет нехватать жёсткости буду ставитьлист потолще. AgentIX писал(а): | PS смотрю, мою резину почти в 0 сносил. | Ага. А оба колеса отнятых у Barlogа продырявил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер писал(а): | А почему шнорк сделал через салон? | А а вот несмог придумать как сразу внаружу вывести. Везде или силовые элементы или рулевое или ещё что. Вобщем оказалось что через салон самый короткий путь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
AgentIX писал(а): | Вик, а че на защите нет ребер жесткости? первая же кочка продавит ее до картера.
|
Присоединяюсь. А то она получилась тяжелой и нифига не жесткой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надавил домкратом на середину. Тоесть поднял машину за центр защиты. Деформация конечно есть - защита расчитана на упругость. Поглядел в колёсную арку - до поддона не достало. Для убедительности попрыгал на бампере. Опустил домкрат. Остаточной деформации нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Блин... даже когда твоя машина не на соревнованиях она подвергается серьёзным нагрузкам!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну разве что действительно толстое железо...
Цитата: | Для убедительности попрыгал на бампере | Ну на какой еще машине можно так попрыгать на бампере?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну на моей тоже можно, пробовал |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Надавил домкратом на середину. Тоесть поднял машину за центр защиты. Деформация конечно есть - защита расчитана на упругость. Поглядел в колёсную арку - до поддона не достало. Для убедительности попрыгал на бампере. Опустил домкрат. Остаточной деформации нет. |
Ну я не про жесткость, как таковую, а про удельную. Гляди, тебе ж перед гонками придется эти килограммы снимать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2007 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TimothyZ, ну и что? Будет надо - сниму эти 13кг. Нет ничего сложного открутить 4 болта на 12.
Зато эти килограмы почти в самом нужном месте с точки зрения развесовки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поставили свежевыточенные 3-милиметровые проставки под опоры передних стоек. Они нужны потому что опора треугольная а чашка на кузове круглая и изза этого на чашку неравномерная нагрузка и она трескается в местах большёй нагрузки. А с круглой проставкой всё должно быть полутше.
Заодно напихали шайбочек под шпильки опор для компенсации кастора. Под задние шпильки 2 шайбы 1.5мм, под внутренние 1x1.5мм. Нагрузка на опоры на скручивание сразу пропала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
AgentIX писал(а): | PS смотрю, мою резину почти в 0 сносил. | Вчера нашёл в левом колесе шуруп. Выкрутил - спускает... Обмазал моментом и закрутил обратно. Вроде за ноч не сдулось |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Цитата: | Поставили свежевыточенные 3-милиметровые проставки под опоры передних стоек. |
Проще говоря ты это сделал чтобы не случилось так:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, нет. То что на фотке это вся чашка оторвалась. От этого круглая проствака не спасёт. Она спасёт от того что у чашки трескается верхняя площадка возле шпилек.
А от того что на фотке (ну понятное дело спереди а не сзади) спасёт то что я хочу повнутри чашки эту свежевыточенную (точнее не эту эксперементальную, а раз уж делать похорошему то новую выточить) проставку связать непосредственно с рамой вертикальным листом железа. Уже придумана технология как это реализовать, но желательно полуавтомат, чтоб поаккуратней было. Но это я на следующюю весну отложу. Пока и так нормально.
Да и задними чашками тоже пора занятся - гнилые уже. Но там надо придумать стратегию - латать старое или всё посностью переделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Да нет, я разницу то знаю просто фотка прикольная |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|