Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, ну на классике тоже мотор постоянно в масле. Там из под лобовины и из под клапанной крышки течет. А еще из под сальника коленвала из-за плохой центровки передней крышки. На 16 клапанниках тоже из под клапанной крышки масло давит бывает. Особенно если на гавногерметик казанский посажено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я себе 80А поставил именно для карбового мотора,у Жукова такие продаются,и ничего не надо переделывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я себе 80А поставил именно для карбового мотора,у Жукова такие продаются,и ничего не надо переделывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Slim6661, ну можно и так. Но вообщето мне пока 55A хватает (пока я редко с люстрой езжу). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, ну так у меня все сальники сухие, а мотор в масле... Может из тройника масляных датчиков - там куча сопряжений и подтягивать неудобно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поддон? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
датчики сами по себе часто текут и трудно диагностируются |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вижу 3 варианта: поддон, клапанная крышка и датчики давления масла. Если б ремень ГРМ не замасливался то я бы вообще не думал про это |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Люстра тема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Особенно против ксенона на тазах) Проверено) |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Люстра с ксеноном? |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неа, хелла, галоген. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я б, в первую очередь, на датчик давления масла посмотрел - он та ещё скотина. И как раз на ремень течёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тяжело с заваренным диффом на сухом асфальте руль крутить. Устал. Вынул левый привод. Теперь у меня опять 1wd. Наслаждаюсь проходимостью MarkII обутого в Bridgestone. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем тебе диф заваренный, почему бы блоку от ВалРейсинга не воткнуть туда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|