форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Vik's 21083
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 133, 134, 135 ... 166, 167, 168  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, ну на классике тоже мотор постоянно в масле. Там из под лобовины и из под клапанной крышки течет. А еще из под сальника коленвала из-за плохой центровки передней крышки. На 16 клапанниках тоже из под клапанной крышки масло давит бывает. Особенно если на гавногерметик казанский посажено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim6661
Постоялец


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4478
Откуда: NSK
Авто: Японец

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе 80А поставил именно для карбового мотора,у Жукова такие продаются,и ничего не надо переделывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim6661
Постоялец


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4478
Откуда: NSK
Авто: Японец

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе 80А поставил именно для карбового мотора,у Жукова такие продаются,и ничего не надо переделывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slim6661, ну можно и так. Но вообщето мне пока 55A хватает (пока я редко с люстрой езжу).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, ну так у меня все сальники сухие, а мотор в масле... Может из тройника масляных датчиков - там куча сопряжений и подтягивать неудобно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддон?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

датчики сами по себе часто текут и трудно диагностируются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вижу 3 варианта: поддон, клапанная крышка и датчики давления масла. Если б ремень ГРМ не замасливался то я бы вообще не думал про это Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люстра тема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особенно против ксенона на тазах) Проверено)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люстра с ксеноном?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неа, хелла, галоген.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я б, в первую очередь, на датчик давления масла посмотрел - он та ещё скотина. И как раз на ремень течёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тяжело с заваренным диффом на сухом асфальте руль крутить. Устал. Вынул левый привод. Теперь у меня опять 1wd. Наслаждаюсь проходимостью MarkII обутого в Bridgestone.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем тебе диф заваренный, почему бы блоку от ВалРейсинга не воткнуть туда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 133, 134, 135 ... 166, 167, 168  След.
Страница 134 из 168

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404