форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Vik's 21083
На страницу 1, 2, 3 ... 163, 164, 165  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 11:44 pm    Заголовок сообщения: Vik's 21083 Ответить с цитатой

21083

год выпуска: 1995
пробег: 720000km

кузов:
2108, зеленовато-серый

рама:
интегрированная, из стального прямоугольного профиля с толщиной стенки 3мм

двигатель:
голова 1118, распредвал с фазой 270 и подьёмом 10.4, стандартные клапана, каналы чуть попилены, карбюратор 25x27 с полуавтоматической воздушной заслонкой, штатный выпуск
низ 75.6x82.8

КПП:
5ступенчатая, 1-4 передачи штатные, 5я - 0.69
ГП - 4.5
винтовой дифференциал

подвеска (лето):

передняя:
около-сток МакФерсон
ход 210mm, жёсткость 2.0 kfg/mm

задняя:
стандартная балка
ход 220mm, жёсткость 2.0 kfg/mm

подвеска (зима):

передняя:
около-сток МакФерсон
ход 170mm, жёсткость 1.9 kfg/mm

задняя:
стандартная балка
ход 190mm, жёсткость 3.5 kfg/mm

рулевое:
стандартная рейка, 3.75 оборотов, без усилителя
2 варианта рулевых сошек: стандартные и короткие (радиус поворота 4.6 метров по следу внешнего колеса и нулевой Аккерман)

колёса:
резина - разная (взависимости от сезона и цели)
диски - стальные, диаметром от 13" до 16", с вылетом от 16 до 50mm
излишек вылета при необходимости компенсируется проставками

тормоза:
передние - дисковые вентилируемые
задние - дисковые невентилируемые

бампера:
передний - стальной, сварен из уголка 40мм и тонкостенной трубы квадратного сечения.
задний - штатный
на переднем бампере установлена электрическая 2500фунтовая лебёдка
под моторным отсеком защита картера из 3-милиметрового стального листа без рёбер жёсткости

салон:
высокая панель с мелкими изменениями (компас, GPS, часы, внешняя температура, температура двигателя, давление масла, креномер, вольтметр, крепление телефона и полное отсутствие магнитолы)
укороченная короткоходная кулиса
дополнительные тумблеры и кнопки - зажигание, отдельно цепи большого тока, стартер, омыватель, принудительное включение вентилятора радиатора.

сиденья:
штатные.

ремни:
водительский - 4-точечный
штурманский и задние - штатные 3-точечные
задний средний ремень снят

оптика:
почти без изменений

дворники/омыватели:
немного переделана система омывателя, на перед 2 насоса и 3 веерные форсунки.
трапеция дворников с увеличенным ходом, шарнироне крепления левой щётки, щётки 600мм,
сзади 510мм щётка,
омывателя фар нет.

некоторые технические данные:
база 2486mm
колея (перед/зад) 1440/1385mm
радиус поворота 4.6m (с короткими сошками)
клиренс - 250mm (на колёсах 205/70r15)
максимальная зарегистрированная скорость - 161kmh
максимальная замеченная скорость на спидометре - 183kmh
лутшее время на 402m - 17.75s
глубина безпроблемно преодолеваемого брода - 65cm

немного статистики:
минимальный зафиксированный расход по трассе - 4.6 l/100km (350km @70kmh)
типичный расход - 8 l/100km
максимальная вместимость в человеках - 8
максимальный груз - 1060кг
максимальный груз на верхнем багажнике - 330кг
максимальная длина груза - 6.06m
максимальный пробег за поездку - 12300km (20 дней)
максимальный суточный пробег - 1755km
максимальный годовой пробег - 61ткм


Последний раз редактировалось: Vik (Сб Окт 07, 2017 6:54 pm), всего редактировалось 58 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тя ж вроде как маховик точёный???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маховик у него вареный Точнее на него приварен венец стартера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Маховик у него вареный Точнее на него приварен венец стартера
Чего?!??!?! Эт как???! Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эээ, может я конечно в терминологии промахнулся... Он там напрессован на маховик и держится на трении. В один момент (9-го мая на Русиче) он не выдержал езды Вика и слетел... После чего был поставлен на место, а чтобы не выпендривался -- прихвачен сваркой сантиметров через 5 по всему периметру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это венец маховика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2005 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну anyway маховик не точёный а варёный ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2005 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опустил заднюю подвеску почти до штатного уровня. Так непривычно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2005 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Опустил заднюю подвеску почти до штатного уровня. Так непривычно...

И как оно сейчас себя ведет?
С рейкой болтающейся делал чего-нибудь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2005 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimothyZ писал(а):
И как оно сейчас себя ведет?
Ну разници в поведении не заметил. Зима же. Скорости и ускорения низкие.
TimothyZ писал(а):
С рейкой болтающейся делал чего-нибудь?
нет ещё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2005 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зима, не зима. Я заметил даже переход на классические диски - рулиться стала хуже, размазаннее как-то. вот вам и плечо обката...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2005 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, ну диски это другое дело. А 5см высоты сзади это слабо заметно пока нет заметных кренов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12557
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2005 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добавил цифорки про брод и про пробеги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёма
Торчун батарейный
Торчун батарейный


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 166
Откуда: Новосибирск , Ленинский

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2005 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серьёзная хроника , прям на тебя стоит ориентир держать Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3 ... 163, 164, 165  След.
Страница 1 из 165

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404