форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
давление двигателя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GhostRider
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 2:16 am    Заголовок сообщения: давление двигателя Ответить с цитатой

Привет всем, подскажите у мя после кап ремонта стала гореть лампочка давления масла на холостых оборотах это нормально?? масло мобил1 10на40 полусинтетика после кап ремонта пробежал почти 2 тысячи поменял масло и тоже самое.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой мотор? Для классики это почти нормально, для ПП нет .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На классике эт тож не нормально....
Так какой двиг?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GhostRider
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мотор 21123 вроде...кароч машина ваз12 2007 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Измерь давление масла механическим манометром. Если нормальное - поменяй датчик давления масла. Если низкое - искать причину. Начать со вскрытия поддона и осмотра маслоприемника на предмет забитости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GhostRider
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик поменял, маслоприемник мыли и чистили когда кап ремонт проводили
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак вот и посмотри сейчас не забило ли излишним герметиком это самый маслоприемник. Но сначала измерь давление механическим манометром. У тебя получается 16 клапанник? Гидрики стучат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GhostRider
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да 16 клапанная и гидрики стучат точнее 1-2 гидрика и обороты играют.... до кап ремонта 840-860 оборотов было а щас от 810-900
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего тут нормального нет. Фильтр попробуй поменять. мож говнистый какой. Можешь нагуглить те что с маленьким сопротевлением. Если не поможет - колено под замену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за капремонт был? Что конкретно менялось чинилось? Если колено было шлифовано, необходимо снять бугеля и проверить размер. Хотя-бы с помощью Plastigage. Также проверить размер шатунных шеек. Хотя что я тут советую, ты ищешь легкий путь, типа поменять тип масла, но горение маслянки ненормально даже на масле типа 5w30.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если колено точилось значит токорю на пенсию пора, или в наркологичку на детокс. Или при сборке какие-то нюансы были упущены. Может и вкладыши корявые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GhostRider
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982 писал(а):
Что за капремонт был? Что конкретно менялось чинилось? Если колено было шлифовано, необходимо снять бугеля и проверить размер. Хотя-бы с помощью Plastigage. Также проверить размер шатунных шеек. Хотя что я тут советую, ты ищешь легкий путь, типа поменять тип масла, но горение маслянки ненормально даже на масле типа 5w30.

кап ремонт был полный расточка горшков вала замена всего что возможно кроме гидрокомпенсаторов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GhostRider писал(а):
замена всего что возможно
Слишком расплывчато. Часто коленвал, распредвалы, итд не включают в список "всё что можно"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая была цель ремонта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GhostRider
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982 писал(а):
Какая была цель ремонта?

херово тянула и выбрасывала масло откудато..)) из сапуна шоль чот такое))) кароч воздушный фильтр был в масле....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404