форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Тупит электрика

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GhostRider
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 2:12 am    Заголовок сообщения: Тупит электрика Ответить с цитатой

Народ подскажите кто разбирается машинка ваз 21124 2007г, кароч при включении вентилятора машина начинает херово тянуть какбудто какая то нагрузка и включается у меня гдето на 115 градусов раньше было гдето на 105-110 и еще вопросик там где печка снизу у мя кароч мозги и рейка на ней релюшки все ли они разные и должны сидеть на своих местах ?? Зарание благодарен за ответы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 4:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

реле, все одинаковые. главное реле, ЭБН, и вентилятор. два последних изнашиваются больше всех и требуют особого внимания. а температура включения вентилятора меняться не может, т.к. это зашито в блок. езжай на диагностику и там смотри на скольки он реально включается. ведь щиток приборов имеет свойство 3.14здеть. далее делай выводы.
а как на счет зарядки АКБ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 4:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и если память мне ни с кем не изменяет, то на наших инжекторах температура 93 градуса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GhostRider
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 4:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на этом движке температура включения 105-110 эт норма типо 110 рабочая температура.... по поводу зарядки всё нормуль, а возможно такое что мозги как то накрылись частично?)))) у мя прост приборка не стандартная а электронная и всегда показывала температуру в цифрах а щас нет(( и ошибки даже не выдаёт и пишет после заводки двигателя через минут 5-10 типо " отсутствует связь с ЭБУ" спросил в сервисе сказали эт типо норм для русской тачки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри массы вентилятора и износ мотора вентилятора. Скорей всего он слишком много энергии на себя тянет. Прокинь ему дополнительную массу от аккума. А то он искажает показания датчиков, из-за того что на одной с ними массе сидит. Пока мотор вентилятора новый все нормально, как изнашивается - начинаются глюки.

tech 13, вот ты говорил что работаешь диагностом, но по твоим ответам не очень похоже. Или под диагностикой ты подразумеваешь подключение сканера и считывание ошибок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982 что конкретно тебя не устраивает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GhostRider
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="prometey1982"]Смотри массы вентилятора и износ мотора вентилятора. Скорей всего он слишком много энергии на себя тянет. Прокинь ему дополнительную массу от аккума. А то он искажает показания датчиков, из-за того что на одной с ними массе сидит. Пока мотор вентилятора новый все нормально, как изнашивается - начинаются глюки.
спасибо, пойду попробую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tech 13, ну как-бы советы даешь немного не в тему. Люди зря что-то делают, а искать то надо не там, где указываешь. Вот это и не устраивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982 ты и сам заставляешь людей искать массы. базаров нет это хорошая и полная статья на чиптюнере, но на этом жизнь и практика не заканчивается. то что я советую это мой личный опыт. единственная моя ошибка я очень часто ЗМЗ к ВАЗу приравниваю, поскольку с ними приходится гораздо больше дел иметь, поэтому могу искажать реальность. и ни разу, не видел вентилятор, даже со сточеными по самую железку щетками, способный исказить показания щитка.
если дело действительно так я буду аплодировать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404