форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
БЕЗ МЕХАНИКИ ч.1 : ЭБН невысокого давления на 2109 карб
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2012 6:21 pm    Заголовок сообщения: БЕЗ МЕХАНИКИ ч.1 : ЭБН невысокого давления на 2109 карб Ответить с цитатой

может кто использует такую тему подскажите где купить (не интернет магаз, а чтобы в Новосибе) модель конкрентого производителя??

если у кого есть такое в тачке, то поделитесь ощущениями плюсы/минусы.

просто бесят эти уже ДААЗы / пекары. Все равно ресурс около 30 000 а потом менять/регулировать.

летом от механики одни проблемы: перегревы, паровые пробки. При длительной стоянке надо ждать пока накачает карб, а потом уже заводка.

Короче опять начались очередные проблемы с пекаром на ровном месте.
А стоит он не дешево (более 500 руб).
Так может за 1000 р купит ЭБН низкого давления - поставить и забыть?

волнует
1) надежны ли ЭБН?

2) а не шумноваты ли они (если не инжекторные и не в баке Very Happy )? вибрация опять же?

3) зимой в мороз если проблемы?

а ну и это - переходы на инжектор не предлагать Cool к карбу притензий нету. 2 года уже туда не лажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2012 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карб сила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2012 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отдам пекаря со своей копейки,- работал без проблем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2012 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konrat, механический?? у меня два есть. или все-таки существует электопекар??? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2012 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обынковенный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2012 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj, пля, какая разница высокого давления или нет, если есть обратка нормальная?

А по теме карб лох, пекар тоже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2012 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставь волговский. на резиновом подвесе и будет тебе счастье!
на копейку ставил, мне понравилось. особенно взгляды людей слышаших эбн от копейки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 12:01 am    Заголовок сообщения: Re: БЕЗ МЕХАНИКИ ч.1 : ЭБН невысокого давления на 2109 карб Ответить с цитатой

DSP2all5proj писал(а):
просто бесят эти уже ДААЗы / пекары. Все равно ресурс около 30 000 а потом менять/регулировать.
У меня Пекар прошёл 250ткм. Ниразу не регулировал. Поменял на новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, когда у меня была классика я думал пекар решение всех проблем. Но в зубиле в жару я с ним испытал жесткий секас.

На зубиле бензонасос установлен в горячем месте. И паровые пробки и перегревы свойствены любому насосу!! будь то пекар или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну незнаю. У меня никогда небыло проблем с перегревом. Всю жизнь считал что это только на классике (без обратки) бывает. На зубиле пока не поставил пекар регулярно каждые 30-50ткм бензонасосы менял от сдыхания а не от перегрева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, объясню подробно что я имею в виду. у меня пекар в жару в перегревался. И было это в путешествие в Красноярск. Т.е. когда в жару долго едешь едешь едешь. А потом останавливаешься. И в этот момент он перегревается. Глохнет. и не засасывает. Проблема встречалась именно в жару. При чем все остальное время конечно все хорошо. Конечно это не по вине насоса, а больше из-за конструктивной особенности его расположения. и разницы пекар или обычный нету. поэтому и хочу электро Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну фиг его знает. Первый раз слышу чтоб у когото на зубиле бензонасос перегревался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://yandex.ru/yandsearch?text=2109+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81&lr=65

Very Happy на наших уникальных машинах может быть все что угодно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OK.


P.S. я тоже интересуюсь электрическим бензонасосом. Но для другой цели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, я думаю ты хочешь на карб поставить инжевый вал??

вот пацанский приглядел за 870 руб. гумно, не???

http://exist.ru/price.aspx?pcode=O24003JC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404