Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Сб Май 26, 2012 6:21 pm Заголовок сообщения: БЕЗ МЕХАНИКИ ч.1 : ЭБН невысокого давления на 2109 карб |
|
|
может кто использует такую тему подскажите где купить (не интернет магаз, а чтобы в Новосибе) модель конкрентого производителя??
если у кого есть такое в тачке, то поделитесь ощущениями плюсы/минусы.
просто бесят эти уже ДААЗы / пекары. Все равно ресурс около 30 000 а потом менять/регулировать.
летом от механики одни проблемы: перегревы, паровые пробки. При длительной стоянке надо ждать пока накачает карб, а потом уже заводка.
Короче опять начались очередные проблемы с пекаром на ровном месте.
А стоит он не дешево (более 500 руб).
Так может за 1000 р купит ЭБН низкого давления - поставить и забыть?
волнует
1) надежны ли ЭБН?
2) а не шумноваты ли они (если не инжекторные и не в баке )? вибрация опять же?
3) зимой в мороз если проблемы?
а ну и это - переходы на инжектор не предлагать к карбу притензий нету. 2 года уже туда не лажу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузьмитч Постоялец

Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Сб Май 26, 2012 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
карб сила. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
konrat Просто гений

Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Сб Май 26, 2012 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
отдам пекаря со своей копейки,- работал без проблем |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Сб Май 26, 2012 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
konrat, механический?? у меня два есть. или все-таки существует электопекар???  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
konrat Просто гений

Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Сб Май 26, 2012 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
обынковенный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Май 26, 2012 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, пля, какая разница высокого давления или нет, если есть обратка нормальная?
А по теме карб лох, пекар тоже |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tech 13 Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Сб Май 26, 2012 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ставь волговский. на резиновом подвесе и будет тебе счастье!
на копейку ставил, мне понравилось. особенно взгляды людей слышаших эбн от копейки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Май 27, 2012 12:01 am Заголовок сообщения: Re: БЕЗ МЕХАНИКИ ч.1 : ЭБН невысокого давления на 2109 карб |
|
|
DSP2all5proj писал(а): | просто бесят эти уже ДААЗы / пекары. Все равно ресурс около 30 000 а потом менять/регулировать. | У меня Пекар прошёл 250ткм. Ниразу не регулировал. Поменял на новый. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вс Май 27, 2012 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, когда у меня была классика я думал пекар решение всех проблем. Но в зубиле в жару я с ним испытал жесткий секас.
На зубиле бензонасос установлен в горячем месте. И паровые пробки и перегревы свойствены любому насосу!! будь то пекар или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Май 27, 2012 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну незнаю. У меня никогда небыло проблем с перегревом. Всю жизнь считал что это только на классике (без обратки) бывает. На зубиле пока не поставил пекар регулярно каждые 30-50ткм бензонасосы менял от сдыхания а не от перегрева. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вс Май 27, 2012 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, объясню подробно что я имею в виду. у меня пекар в жару в перегревался. И было это в путешествие в Красноярск. Т.е. когда в жару долго едешь едешь едешь. А потом останавливаешься. И в этот момент он перегревается. Глохнет. и не засасывает. Проблема встречалась именно в жару. При чем все остальное время конечно все хорошо. Конечно это не по вине насоса, а больше из-за конструктивной особенности его расположения. и разницы пекар или обычный нету. поэтому и хочу электро  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Май 27, 2012 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну фиг его знает. Первый раз слышу чтоб у когото на зубиле бензонасос перегревался. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Май 27, 2012 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OK.
P.S. я тоже интересуюсь электрическим бензонасосом. Но для другой цели. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|