|  | 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| cage Гость
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 17, 2006 9:20 pm    Заголовок сообщения: Обшивка Газели |   |  
				| 
 |  
				| Ребятки, не подскажите как лучше и вообще КАК перешить салон в Газели??? какая есть информация...? спасибки заранее  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dr.Barlog Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7006
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 18, 2006 1:56 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Значит так, вот подборка: Обтяжка
 
 если говорить о вытягивании винила по форме из одного листа...
 ну, во первых, автомобильный винил, он на сетчатой основе (ну выглядит она, как сеточка, а не как сплошная тряпка), и тянется в одном направлении... можно отрывать подложку, тогда тянуться будет гораздо лучше, но есть маза перетянуть! и это только для таких участков, где он тереться не будет...
 после того, как определились, в какую сторону лучше тянуть, выбираем самую большую плоскую ровную поверхность, от которой будем работать. Клеим, ждем, пока подсохнет...
 затем аккуратненько начинаем выводить дальше, по профилю, в натяг (иначе потом сморщится), но не больше одного растягивания за раз, т.е. натянули на ручку, дождались, пока высохнет, натянули следующий изгиб... и т.д.
 Если попробывать натянуть сразу пару-тройку изгибов, то средние наверняка стянутся и будут провисать...
 дабы лучше тянулся винил, нужно его феном греть, но не перегревать, а то потечет... лучше потренироваться на куске до начала операции!
 и имейте ввиду, что тянучесть этого самого винила ограничивается тянучестью именно подложки, так что не перестарайтесь...
 
 а вообще, восьмую обшивку переднюю я перетягивал без швов, т.е. из одного куска - на ручку тянется. правда, погиморроиться пришлось...
 
 клей - лучше не экономить и использовать MAH'овский, который кистью мажется... можно и балонный, но я ему как-то меньше доверяю - он больше для паралонов, алькантары... а цена почти одна выходит!
 
 а сам винил - тот же MAH'овский по 15$ за метр погонный крайне хороший, но и дорогой... а так, впринципе, можно и мебельный использовать...
 взято отсюда http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=66903
 ____________________________________________________________
 
 вот эта ссылка вообще то, что доктор прописал http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7918
 _____________________________________________________________
 
 обтянуть двери на 12-хе - кожзамом -какие могут быть траблы? И нет ли у кого выкроек боковин дверей.
 Снимать обязательно, рекомендую сразу делать ШИ и дополнительные кнопки, подсветку дверей если нужно конечно.
 Материалы и инструменты:
 Клей ПВА мебельный (самый густой)
 Кожзам 2х1,4
 Промышленный фен
 Острый нож, ножницы, кисточка
 
 Дела так:
 1. Снимаешь обшивку, делаешь все необходимые отверстия под кнопки, светильники.
 2. Густо промазываешь ПВА сутки на просушку.
 3. Вырезаешь кожзам с учетом припусков на загибы по периметру и напуском на изгибы поверхности, у меня получилость что нужно разрезать пополам по ширине (70 см) а длина пропорционально дверям, задняя меньше.
 4. Начиная снизу (там где пластиковая накладка) мажешь ПВА накладываешь кожзам с минимальным припуском и сушишь фенном клей со внутренней стороны одновременно прижимая рукои с внешней, можно одеть перчатки чтоб не обжется. Постепенно промазывая вверх клеишь дальше. Где сильные изгибы можно погреть кожзам он размягчится и лучше тянутся будет, главное проверь на куске где предел температуры, чтоб поверхность не испортить. Там где нужно чтоб клей быстро высох феном греешь клей до закипания и сразу прижимаешь материал. Последним делается загиб по периметру с проклейкой кожзама внутри панели. Резать придется в двух местах, иначе складку не убрать.
 Один разрез под ручкой двери, начиная от нижнего болта и вверх, под самой ручкой разреза видно не будет, а вот между ручкой и верхней пластиковой панелью надо аккуратно, шов делается как у обоев при проклейке встык, если акуратно сделать практически не видно.
 Второй делается от места где заканчивается подлокотник и до конца обшивки. Вот тут очень тяжело, три плоскости сходятся в одной точке, приходится делать несколько разрезов, кожзам покажет где нужно резать.
 5. Между верхним пластиком и обивкой есть щель, когда все приклеится лишний кожзам отрезается паралельно этой прорези с напуском 3-4 мм, этот напуск можно ножем затолкнуть в щель, получится аккуратно.
 
 Фотки постараюсь сделать, сейчас правую сторону клею.
 
 ПВА выбрал по нескольким причинам:
 1. Дешево, нужно литра 3 на все.
 2. Сохнет долго, можно неторопясь подонять, а если нужно быстро склеить нужно просто нагреть.
 3. Водяная основа, легко моется пока не застыл, но не смоешь когда высох.
 4. Хорошая устойчивость к перепадам температур.
 5. Когда высох совершенно бесцветный.
 
 На одну дверь уходит часа 3-4 только на проклейку, сушить нужно хорошо, лучше не торопится.
 ______________________________________________________
 
 можно порыть тут http://www.emmanet.ru/forumbb/viewtopic.php?p=9056&highlight=&sid=3a12a9421c6d0b833cc451db01f7a97e
 __________________________________________________________
 
 стоит задуматься о флокировании салона, и дешевле и интереснее по результату и цвету.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
                |  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 
 |  |