форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Помогите определиться с подвеской.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 2:59 am    Заголовок сообщения: Помогите определиться с подвеской. Ответить с цитатой

Хочу чуток мягче чем у Барлога. Какие пружины и амортизаторы использовать ?
Что скажете насчет сдвоенных перевернутых штатных амортах (сзади)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12562
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 3:39 am    Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться с подвеской. Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
Что скажете насчет сдвоенных перевернутых штатных амортах (сзади)?
Смотреть надо по месту...

P.S. а им не поплохеет от перевёрнутости?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а им не поплохеет от перевёрнутости?

Ну вот я про это и спрашиваю.

Ну дык чё, у кого какие мысли ?!

ЗЫ - Нивовские амортизаторы отличаются от "классических", или тоже самое ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 4:55 pm    Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться с подвеской. Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Karmanoff писал(а):
Что скажете насчет сдвоенных перевернутых штатных амортах (сзади)?
Смотреть надо по месту...

P.S. а им не поплохеет от перевёрнутости?

Это, народ, перевернутые они не потому что их перевенули, а потому что конструктив такой Wink
Типа такого http://www2.bilstein.de/en/produkte/bilder/b6.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поплохеет

нивовские не намного жёстче классических

если и делать, то сдвоенные, тогда будет намано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 5:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а если сдвоенные ставить, то пружины тогда оставить штатные ? Или всеж нивовкие воткнуть ?
Цитата:
Хочу чуток мягче чем у Барлога.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это ты сам смотри
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смерял диаметр железа пружины на Ниве, он оказался почти такой же как на моих пружинах. ( у меня 12.8 мм, на ниве - 13.0 мм ).
Я думал что жесткость пружин на ВАЗах определяется толщиной прутка, либо жесткость определяется характеристиками металла ? Обьясните дураку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12562
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, ну я думаю что похожие пружины одного завода врядли отличаются металлом. А так (13/12.8)**3=1.0476 тоесть всего 5%. Это конечно если диаметр навивки и количество витков одинаковые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, я у себя при замене на нивовские не мерял, но визуально на миллиметра полтора точно они были толще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, там пруток толще. у жыги 6,5 чтоли а у нифки 8 или около того.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, вот фото сравнительное пружин классической и нивовской. Размер оригинальный, т.е. ещё не резанный. толщина, как видно, разная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12562
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, ты б чем фотать штангелем ткнул...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно-говоря по фотке трудно сказать по поводу толщины.
Пытался найти в инете характеристики пружин, пока не нашел.
Буду надеятся что у меня нивовские пружины.

Как решить проблему обрезаной пружины ? Последний виток ведь загнутый. Пытался подогнуть край - не получилось. А такую пружину ставить не очень охото.
Илья, ты подгибал края ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вик, это давно было, мне тогда диаметр никуда не впился, хотя могу на машине померять.
Жень, тебе могли 02е пружины всучить.
те что на фото разнятся на 1-1,5мм
концы я не подгибал, так всё садится отлично. не парься
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404