| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Dr.Barlog Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7006
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 17, 2006 5:38 pm    Заголовок сообщения: Без вакуумного усилителя. |   |  
				| 
 |  
				| Не секрет, что есть эффективные схемы тормозных контуров и без ВУ. Известно:
 1.Просто двухконтурный ГТЦ (пример - классика)
 2.Два ГРЦ отвечающих каждяй за свой контур - передний или задний. Такие схемы как более надёжные и информативные используют спортсмены.
 
 Мне на данный момент требуется второе, т.к. четыре карбюратора не дадут возможности правильно подключить вакуумник.
 Вопрос в балансировочной рейке, т.е. механизме, который будет распределять изначально тормозные усилия по контурам, т.к. понятно, что на перед должно подаваться 60 и более процентов тормозного усилия.
 Данный девайс имеется в продаже, но стоит он дороговато. Поэтому стоит вопрос рассчёта и сборки данного механизма.
 У меня есть пока два варианта:
 1.Шток пелали давит на пластину, которая в свою очередь давить на штоки двух используемых для этого ГЦС, на одном конце передача усилияжесткая и идёт напрямую, на втором стоит подпружиненая площадка. Пружина имеет определённую жёсткость и давит при определённом усилии с возрастающей силой, при мах нажатии она растягивается и шток упирается в ограничитель на рейке, т.е. давление далее стабильно повышается.
 2.Картина таже, но нет пружины, а шток от педали давит на рейку не в её центре, т.е. давление на штоки ГЦС неравномерно.
 
 пример смотрим тут http://www.project-t3.kiev.ua/techpart/t3/2gtc/2gtc.shtml
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 17, 2006 5:45 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вариант 2 попроще и должен быть проще в регулировке. Я за такой вариант. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Barlog Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7006
 Откуда: Новосибирск
 
 
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 17, 2006 8:10 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| И почём оно примерно? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Barlog Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7006
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 17, 2006 8:22 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 199.5 бакса за кронштейн с рейкой и регулятором в салон 57 баксов только рейка без всего
 это в Москве.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 17, 2006 8:34 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ого! |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| 19rus Ремонтник
 
  
 
 Зарегистрирован: 25.11.2005
 Сообщения: 177
 Откуда: г.Черногорск Хакасия
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 18, 2006 9:36 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Dr.Barlog, я вот на картинке не понял как она работает( балансировочная рейка) как мне кажется регулируется начальное положение штоков ? или как ? чет я не догоняю. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 18, 2006 11:14 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 19rus, обьясняю на пальцах. Идут 2 человека тащат на длинной горизонтальной палке ведро. Тяжёлое. Если оно висит посередине палки то обоим достаётся по половине веса ведра. Если ближе к комуто то ему тяжелее в соответствующей пропорции.
 Так и тут. Штоки соеденены палкой поперечной. И педаль давит на эту палку в какойто точке. И мы эту точку сдвигаем куда надо.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| 19rus Ремонтник
 
  
 
 Зарегистрирован: 25.11.2005
 Сообщения: 177
 Откуда: г.Черногорск Хакасия
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 18, 2006 12:01 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| вроде разобрался как эта байда работает. думаю ее не сложно будет и повторить в металле.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 18, 2006 12:02 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 19rus, саму байду несложно. А вот регулировку на ходу посложнее. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| 19rus Ремонтник
 
  
 
 Зарегистрирован: 25.11.2005
 Сообщения: 177
 Откуда: г.Черногорск Хакасия
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 18, 2006 12:04 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Vik, там же специальная приблуда есть для этого |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| 19rus Ремонтник
 
  
 
 Зарегистрирован: 25.11.2005
 Сообщения: 177
 Откуда: г.Черногорск Хакасия
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 18, 2006 12:06 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| я думаю регулировать будет не сложнее чем покупную |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 18, 2006 12:20 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 19rus, я к тому что сделать самодельную приблуду регулировки не слишком просто. Тоесть сделать так чтоб было надёжно и удобно. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| 19rus Ремонтник
 
  
 
 Зарегистрирован: 25.11.2005
 Сообщения: 177
 Откуда: г.Черногорск Хакасия
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 18, 2006 12:33 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Vik, а почему ты так думаешь? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
                |  | 
	
		|  |