форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ НА ГОРЯЧЕМ ДВИГ, ХЛОПКИ КАРБЮРАТОРА
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
siriys92
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 32
Откуда: Dnepr

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 8:12 pm    Заголовок сообщения: ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ НА ГОРЯЧЕМ ДВИГ, ХЛОПКИ КАРБЮРАТОРА Ответить с цитатой

Пускается харашо на холодную двигатель работает отлично!, после прогрева теряет приемистость и мощность,чтоб рушить надо газ в упор нажать иначе глохнет.. при нажатии на педаль газа при движении, начинаются рывки, и хлопки в карбюраторе, с трудом розганяется до 100 км, тогда работает более менее,Подскажите что это, грешу на крбюратор и зажигание. Недавно менялась цепь может она?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 411
Откуда: Тамбов
Авто: ваз 21093

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь (как кто то сказал) метки ГРМ , а потом видно будет, или зажигание выстовить, или смесь богатая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
siriys92
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 32
Откуда: Dnepr

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже думал на метки и клапана, так вопрос почему холодная раатает почти идеально??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отрегулируй клапана, скорей всего зажаты в усмерть. А холодная работает нормально потому-что зазоры на холодную еще есть, а на горячую совсем пропадают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 411
Откуда: Тамбов
Авто: ваз 21093

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как так можно регулировать, что бы клапана зажать, у меня только один раз получилось, когда в 18лет на "КАМАЗе" регулировал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
siriys92
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 32
Откуда: Dnepr

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, я заметил что распредвал я не знаю сколько силы надо чтоб провернуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри, поступает ли масло к распредвалу. А то еще его убъешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 411
Откуда: Тамбов
Авто: ваз 21093

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

распредвал не крутят, крутят каленвал за храповик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 411
Откуда: Тамбов
Авто: ваз 21093

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой совет, пусть сделает, кто ни будь другой, а ты за ним подсмотри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
siriys92
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 32
Откуда: Dnepr

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та я пробывал когда цепь снимал, а за храповик еле ключом крутится, и видно шо давит именно распредвал, пол оборота чуть легче а пол вобще капец.А масло вроде есть на нем..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 411
Откуда: Тамбов
Авто: ваз 21093

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в принцепи, это Нормально, при провороте двигателя где то тяжело, а где то легко. Пока не пошли обострения, покажись любому специалисту. Может у тебя клапана с поршнями встретелись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
siriys92
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 32
Откуда: Dnepr

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 4:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть предполжение что глючит вакумный регулятор, как думаете может??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 7:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

даже если снять вакуумный шланчик с него, то машина будет работать нормально...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть предложение что ты е6ешь мозги тут всем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
siriys92
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 32
Откуда: Dnepr

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тебя вобще никто не спрашивал, так что вали нах и не командуй!, а остальным спасибо что помогают, я сюда пришел нормально разобратся в проблеме а не спорится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404