| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 01, 2012 7:31 pm    Заголовок сообщения: классика инж, тупняк | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Подскажите, что может быть на инжовой классике.
 
Сильно тупит. На месте тапку в пол - она ооочень вяло раскручивается, на 3-х тысячай на мгновение набор оборотов прекращается, потом продолжает расти. Моя бы на 8-ми тыщах давно уже тарабанила, в то время, когда эта зараза только трешку набрала. На холостых работает не ровно.
 
 
Свечи сегодня поменяли, провода то же (гавно стояло, контакты оторвались). Результата 0. ДМРВ, как говорит хозяин, на диагностике проверили - ОК. Горел ранее чек, жаловался на лямбду, щас не жалуется, ничего не делали. 
 
Куда копать, как диагностировать?
 
 
ЗЫ свечи чуть темнее, чем нужно, но у меня такого же цвета. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 01, 2012 8:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				SpeedWay, на ХХ неровно - компрессию замерить для отвода души.
 
а там уже можно копать все датчики, компьютеры, форсунки | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 01, 2012 8:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Замерить давление топлива. Либо открутить обратку и измерить сколько нальет за минуту. Если меньше 1 литра - насос труп. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Spy Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 525 Откуда: Новосибирск, Центральный Авто: ВАЗ 21014 Четырочка
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 12, 2012 10:09 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | prometey1982 писал(а): | 	 		  | Замерить давление топлива. Либо открутить обратку и измерить сколько нальет за минуту. Если меньше 1 литра - насос труп. | 	  как то по дедовски, на станцию заехать и монометром померить очка 3 должно давить , был у нас клиент на сурфе не развивал мошность V6  померили одно очко давит. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Сидорыч Постоялец
  
  Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 12, 2012 3:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| prometey1982, Spy, +1. Что то с подачей топлива. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 12, 2012 3:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Судя по довольно темныс свечкам проблем с подачей (а именно с бедной) смесью нет. Судя по свечкам даже богатит чуток | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kolyan Постоялец
  
  Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1110 Откуда: Новосибирск, кировский (расточка) Авто: ГАЗ 31029, Нива
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 12, 2012 4:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| SpeedWay, компрессию померь | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 12, 2012 6:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Kolyan, говорит, что 11-11,5 во всех горшках | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 12, 2012 6:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ещё вариант от меня. Руки бы оторвать тому "электрику", что чинил её раньше - под капотом одни сопли и вообще проводка представляет собой непонятно что. С ЧЯ то же были проблемы. Может же и в этом направлении быть проблема? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 12, 2012 9:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А может перестать гадать и все-же измерить давку топлива? Ну и посмотреть какая искра и сопротивление высоковольтных проводов. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 12, 2012 9:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| prometey1982, провода меняли. толку 0. машин не моя - только и могу гадать | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 12, 2012 9:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну поменяйте еще что-нибудь, может поможет    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 12, 2012 9:58 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| не надо сарказма. Провода меняли, так как клеммы от проводов были оторваны. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |