| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 4:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вот это хочу сделать, но проблема в том, что с кузовом никогда дел не имел, и представление о внутренней конструкции имею только на основе картинок в руководстве по эксплуатации. Отсюда вопрос знающим людям: много ли гемора с такой переделкой?
 
 
 
P.S.я психически здоров и справка имеется   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 8:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| по колёсам проблем нет ))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 8:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, не совсем тебя понял   . Что ты хотел сказать   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 8:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				из этого безпроблемно сделать колёса, пойти и купить 17е
 
остальное страшный гемор.
 
но всё относительно | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 9:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, ну уж не всё. Думаю удлинить кардан повесив лишний подвесной подшипник тоже не проблема. Выпуск удлинить уж совсем не проблема   И ручник тоже запросто удлиняется. На тормоза можно просто гирлядну шлангов наростить. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 9:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Парни вас не вту степь понесло. Меня интересует какраз кузов, а кордан, тормоза и т.д. это все фигня, это все сделается. Поэтому, если кто кузовщиной занимается, просьба прокоментировать как данное извращение провернуть получше (где усилить, что не трогать и т.п.)
 
Кстати, Dr.Barlog, можешь прокоментировать почему ты от проекта купе отказался   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 10:48 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Витек.ru, так в том то и дело что "какраз кузов" это самый геморой и есть.   Ну ещё двери. Всё остальное мелочи. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 10:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну ладно, всеравно это будет делаться года через 2, есть время все обмозговать    Всем спасибо   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дерусов Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 12:02 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| такую штуку на раму сажать надо будет, а то переломишься пополам на кочках )))))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 12:04 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Дерусов, при таком удлинении достаточно просто усилить штатные лонжероны. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 12:24 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik, я чет недопонял     Лонжероны ведь не идут через весь кузов, а два спереди и два сзади. Может ты пороги имел ввиду   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 1:14 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну лонжероны плавно переходят в пороги. Вот то место где бедет резатся под удлинение там и усиливать. Наверно это будет гдето возле крепления продольных рычагов к кузову. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 1:28 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ясненько. Просто ко мне на работу както раз приезжала копейка у которой передние и задние лонжероны были соединены стальным швейлером на подобии интегрированой рамы, вот я и решил что ты что то подобное предлагаешь. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 1:49 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну тоже вариант. Возможно просто состыковать пол и вообще не цеплять лонжероны задней части конструкции к порогам передней части а чтобы нагрузку несли такие швелеры будет проще. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 2:13 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вик, на классике лонжероны в пороги не переходят, передние и задние не соединены | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |