форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Карбюратор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только если убирать маленький не забудь в карбе отверстие загерметизировать Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня решил поколупать карб и замети что когда оборото начинают падать то первую камеру прилично перелевает бензом . Почистил покрутил ,пока проблем с уменьшением оборотов не заметил, но когда резко бросаешь газ иногда все ровно глохнет и без гара в пол не заводится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimitry, у меня также
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimitry, ото оно как. Ну короче маленький обычно если убирать то на всасывание ставить надо фильтр тонкой очистки как на бенз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay, и как ты с этим борешься?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj, Шланчик я пока не скидывал. когда в карб заглядывал такое ощущение как будто бенз из первой камеры в обратном направлении начинает лететь когда она дёргаться начинает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimitry, никак собственно. У меня, если на месте резко и быстро тапнуть в пол и отпустить педаль, то обороты сильно просаживаются, иногда может заглохнуть. А вчера 2 раза на выходе из поворота, после того как выжимал сцепление и тормозил (до выжима обороты около 4000) машина глохла.
Пока как бы не до этого, да и ситуация не правильная - так ездить не нужно (я имею в виду выходить из поворота без газа). Засим пока голову не грею - будет напрягать, буду думать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тонкий шланчик сапуна окозался лопнутым, поставил новый и в его разраз установил топливный фильтр, обороты сразу поднялись с 900 до 1200(снизил их до нормы). Пока проблем с уменьшением холостого в пробках не наблюдал. Проблему с тем что она глохла при сбросе газа решил с помощью регулировки ЭМК.
Пока всё нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну как-то так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyJIJIep
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 47


СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток.
Ситуация ранее выглядела так, при длительной поездке начинались выкрутасы: жмеш на газ, а машине едет все тише и тише вплоть до того что просто глохла. При троганье машину начинало безумно трести.
Был поменян бензонасос на двухкамерный и полностью промыт карбюратор с заменой всех деталей из рем.комплекта.
В данный момент имеются проблемы:
обороты зависают на 1500, если подождать то через некоторое время, всегда по разному обороты падают до 1000. От 15сек до 3мин.
При троганье имеется провал, приходится подымать обороты до 2500-3000 или наоборот при отпускать педаль. Таким образом на перекрестах либо с пробуксовкой уходишь либо как черепаха ползеш.
Жду ваших советов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyJIJIep писал(а):
Таким образом на перекрестах либо с пробуксовкой уходишь либо как черепаха ползеш.
Очень похоже на неработающую первую камеру карба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyJIJIep
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 47


СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, так. Это что смотреть идет ли бензин из носика, выкручивать жиклеры смотреть что в них, регулировать заслонку. Еще что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотреть жиклеры и продувать каналы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prapor_vsg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 366
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2170 Приора '09

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вся информация по карбюраторам в этой книге: Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyJIJIep, если первая камера не работает машина не заведется - ХХ берет с ГТЖ.


По поводу ХХ - неправильная настройка 100500. Возможно сильно обедненные настройки. Как настраивали? По газоанализатору или наслух???


По поводу провалов - для начала надо разобраться с зажиганием. Потому как система зажигания дает самые значительные провалы. Тут и свечи неправильной характеристики (должны быть без сопротивления а стоят например с инжектора с сопротивлением) и подгоревшие/износившиеся бегунок / крышка. и бронепровода с сопротивлением даже коммутатор нельзя исключать.
Если все это будет исправно то провалы сократятся до терпимых. После этого ковыряй карб. Главное добиться хорошей работы ускорительного насоса. Чтобы при нажатии на акселератор мощная струя била точно в приоткрывающуюся щель... короче в инете поищи. а по настройкам больше всего влияет уровень в поплавковой камере.

Еще очень иногда плохо сказываются тюнинги в карбе - необоснованные изменения в конфиге - когда все понапихано в одну кучу это уже не работает. Тупо богатит а ехать не едет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404