форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Карбюратор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Djohn-85
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 2971
Откуда: С Брони я
Авто: Газелька и жигули

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 2:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений2105 писал(а):
konrat писал(а):
исправный вакуум начинает открывать 2ю камеру в районе 2600-2800 оборотов. причем делает он это гораздо медленние чем ты открываешь её механически .Тоесть ,на 3000 оборотах 2я камера приоткрыта примерно на 25 % и то при условии набора оборотов.
даже на 4000 тыщах при отрывании педали акселератора от пола, заслонка 2й камеры закрывается.Ну эт так... общее, ну а причина провала при переходе на мех привод 2й камеры банальна- малое проходное сечение тж 2й камеры.

Да ты прав походу) При переделке пневматического привода карбюратора <Озон> на механический, неизбежно возникает провал. Устранить можно заменой топливного жиклера переходной системы 2 камеры с 60 на 75 или 80, с естественным увеличением расхода топлива примерно на 0,5 л\100км.


ВЫ МНЕ ВЗОРВАЛИ МОЗГ Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений2105
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.02.2012
Сообщения: 37
Откуда: г.Гомель

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Djohn-85 писал(а):
Евгений2105 писал(а):
konrat писал(а):
исправный вакуум начинает открывать 2ю камеру в районе 2600-2800 оборотов. причем делает он это гораздо медленние чем ты открываешь её механически .Тоесть ,на 3000 оборотах 2я камера приоткрыта примерно на 25 % и то при условии набора оборотов.
даже на 4000 тыщах при отрывании педали акселератора от пола, заслонка 2й камеры закрывается.Ну эт так... общее, ну а причина провала при переходе на мех привод 2й камеры банальна- малое проходное сечение тж 2й камеры.

Да ты прав походу) При переделке пневматического привода карбюратора <Озон> на механический, неизбежно возникает провал. Устранить можно заменой топливного жиклера переходной системы 2 камеры с 60 на 75 или 80, с естественным увеличением расхода топлива примерно на 0,5 л\100км.


ВЫ МНЕ ВЗОРВАЛИ МОЗГ Shocked

хахах) чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolyan
Постоялец


Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1110
Откуда: Новосибирск, кировский (расточка)
Авто: ГАЗ 31029, Нива

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня одного чтоли не бывает проблем с карбом? я как собрал-поставил движок, настроил карб "на слух" до сих пор все работает, без претензий Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евгений2105
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.02.2012
Сообщения: 37
Откуда: г.Гомель

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolyan писал(а):
у меня одного чтоли не бывает проблем с карбом? я как собрал-поставил движок, настроил карб "на слух" до сих пор все работает, без претензий Very Happy

Счастливый человек!! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений2105
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.02.2012
Сообщения: 37
Откуда: г.Гомель

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Засорился карбюратор, раз бензин закончился и весь мусор в карб, поменял топливный фильтр, продул насосом в топливном насосе фильтр в карбе и жиклеры, но все равно провал остался при наборе оборотов, а это очень не удобно при трогании с места(( холостые обороты в норме. помогите что делать? карб не давно чистился и уже засрался((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винт качества открути и промой. Еще жиклер переходных режимов глянь. Он с другой стороны от жиклера хх.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений2105
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.02.2012
Сообщения: 37
Откуда: г.Гомель

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tobol писал(а):
Винт качества открути и промой. Еще жиклер переходных режимов глянь. Он с другой стороны от жиклера хх.

думал об этом попробую, а вот винт качества сам промыть или вход этот продуть еще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чем больше промоешь/продуешь тем лучше)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений2105
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.02.2012
Сообщения: 37
Откуда: г.Гомель

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да насос в помощь)) все что открутится на продувку, там гляну что дальше делать..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только, боюсь, обычного автомобильного насоса не всегда для продувки хватит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений2105
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.02.2012
Сообщения: 37
Откуда: г.Гомель

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насос впринципе автомобильный и игла еще для накачки мячей Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пользовался баллоном для прочистки оптики типа такого: http://fast.ulmart.ru/good_pics/7450.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я еще эмульсионные трубки вынимал и промывал/продувал. Ацетоном.
Еще карбклинером прыскал хорошо помогает промывать заслонки и пр. от нагара.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений2105
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.02.2012
Сообщения: 37
Откуда: г.Гомель

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а wd 40 не подойдет ли для прочистки жиклеров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений2105 писал(а):
а wd 40 не подойдет ли для прочистки жиклеров?
неееее неее, зубачистка и растворитель или ацетон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404