Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Djohn-85 Постоялец

Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 2971 Откуда: С Брони я Авто: Газелька и жигули
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 2:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений2105 писал(а): | konrat писал(а): | исправный вакуум начинает открывать 2ю камеру в районе 2600-2800 оборотов. причем делает он это гораздо медленние чем ты открываешь её механически .Тоесть ,на 3000 оборотах 2я камера приоткрыта примерно на 25 % и то при условии набора оборотов.
даже на 4000 тыщах при отрывании педали акселератора от пола, заслонка 2й камеры закрывается.Ну эт так... общее, ну а причина провала при переходе на мех привод 2й камеры банальна- малое проходное сечение тж 2й камеры. |
Да ты прав походу) При переделке пневматического привода карбюратора <Озон> на механический, неизбежно возникает провал. Устранить можно заменой топливного жиклера переходной системы 2 камеры с 60 на 75 или 80, с естественным увеличением расхода топлива примерно на 0,5 л\100км. |
ВЫ МНЕ ВЗОРВАЛИ МОЗГ  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений2105 Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Djohn-85 писал(а): | Евгений2105 писал(а): | konrat писал(а): | исправный вакуум начинает открывать 2ю камеру в районе 2600-2800 оборотов. причем делает он это гораздо медленние чем ты открываешь её механически .Тоесть ,на 3000 оборотах 2я камера приоткрыта примерно на 25 % и то при условии набора оборотов.
даже на 4000 тыщах при отрывании педали акселератора от пола, заслонка 2й камеры закрывается.Ну эт так... общее, ну а причина провала при переходе на мех привод 2й камеры банальна- малое проходное сечение тж 2й камеры. |
Да ты прав походу) При переделке пневматического привода карбюратора <Озон> на механический, неизбежно возникает провал. Устранить можно заменой топливного жиклера переходной системы 2 камеры с 60 на 75 или 80, с естественным увеличением расхода топлива примерно на 0,5 л\100км. |
ВЫ МНЕ ВЗОРВАЛИ МОЗГ  |
хахах) чего? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kolyan Постоялец

Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1110 Откуда: Новосибирск, кировский (расточка) Авто: ГАЗ 31029, Нива
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня одного чтоли не бывает проблем с карбом? я как собрал-поставил движок, настроил карб "на слух" до сих пор все работает, без претензий  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений2105 Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kolyan писал(а): | у меня одного чтоли не бывает проблем с карбом? я как собрал-поставил движок, настроил карб "на слух" до сих пор все работает, без претензий  |
Счастливый человек!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений2105 Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Засорился карбюратор, раз бензин закончился и весь мусор в карб, поменял топливный фильтр, продул насосом в топливном насосе фильтр в карбе и жиклеры, но все равно провал остался при наборе оборотов, а это очень не удобно при трогании с места(( холостые обороты в норме. помогите что делать? карб не давно чистился и уже засрался(( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tobol Ремонтник

Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Винт качества открути и промой. Еще жиклер переходных режимов глянь. Он с другой стороны от жиклера хх. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений2105 Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tobol писал(а): | Винт качества открути и промой. Еще жиклер переходных режимов глянь. Он с другой стороны от жиклера хх. |
думал об этом попробую, а вот винт качества сам промыть или вход этот продуть еще? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SpeedWay Озверевший Гонщик

Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чем больше промоешь/продуешь тем лучше) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений2105 Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да насос в помощь)) все что открутится на продувку, там гляну что дальше делать.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SpeedWay Озверевший Гонщик

Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только, боюсь, обычного автомобильного насоса не всегда для продувки хватит... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений2105 Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
насос впринципе автомобильный и игла еще для накачки мячей  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tobol Ремонтник

Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tobol Ремонтник

Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я еще эмульсионные трубки вынимал и промывал/продувал. Ацетоном.
Еще карбклинером прыскал хорошо помогает промывать заслонки и пр. от нагара. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений2105 Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
а wd 40 не подойдет ли для прочистки жиклеров? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
konrat Просто гений

Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений2105 писал(а): | а wd 40 не подойдет ли для прочистки жиклеров? | неееее неее, зубачистка и растворитель или ацетон. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|