форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
нужно помпу заменить или нужен теплый гараж
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хз, я себе помпу так и не поставил, так что о разнице судить не могу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj писал(а):
А зачем на классике вообще доп. помпа? Там же на ХХ помпа больше прокачивает в разы чем на ХХ у ПП.

Знаю классику где стоит вторая печка и там жара ацкая без дополнительной помпы.

А на ПП без газелепомпы тепло только от 1300 об/мин и выше. меньше 950 вообще - что есть что нету.

+ еще в сильные морозы (от 30 градусов) на ПП все тепло на ХХ забирает печка и температура двига постоянно стоит в начале открытия термостата.

Да нифига там не качает на хх. Электро рулит. А если подключить хорошо, то можно еще и пиво в машине пить, после заглушки (экономия). Минут 15-20 еще теплый воздух идет. С акумом все впорядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff,
взято с сайта лузар, где они про турбо помпу для ПП рассуждают:
Цитата:
расход жидкости на холостых оборотах двигателя у помпы для «Классики» – 900 л/час, а расход «переднеприводных» помп – только 400 л/час

а это извините дофига получаетя
если сравнить это с таблицей для переднего привода, то получается


у классики есть потенциал на вторую печку без доп. помпы, а у ПП точно его нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 2:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ну, бред какой-то. На девятках бы совсем печка не грела на хх и на низах. Но онаж греет как-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, да вот как раз кто ездил на девятке то знает, что печка очень даже жгет на 2500 тыс. об. даже на второй скорости. а вот на ХХ вторую скорость вообще нет смысла включать особого. Только для "распатения" стекла

Но да я согласен - сравнивать помпы очень трудно, потому как получается только на эмоциях сравнивать эффективность отопительной системы в целом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6974


СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
да ну, бред какой-то. На девятках бы совсем печка не грела на хх и на низах. Но онаж греет как-то.

она и едит же как то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Mike_
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 211
Откуда: Новосиб и окрестности
Авто: 2103 1975г.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну раз пошла такая пьянка ..., тут вот почитайте, человек старался, все по полочкам разложил http://va.pochta.ru/auto/tashkent.htm
америку он не открыл - в -30 жары в машине не будет (без серьезных переделок, типа увеличения радиатора печки/установки двух ), термостат, электропомпа - всё баловство, законы природы не обойти.


Последний раз редактировалось: _Mike_ (Пт Фев 03, 2012 6:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо двиг утеплить как следует. А для ташкента поставить вторую внешнюю печку (например под сиденье) или даже 2 (под оба передних сиденья). По логике площадь всех печек получается меньше чем у радиатора охлаждения. Ко всему охлаждение печек будет меньше в силу того что они будут охлождаться уже теплым воздухом (рециркуляция).
А вот как будет прокачивать эл помпа 3 или 2 последовательные печки сказать сложно. Но опять же на этот случай есть помпы большей производительности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4702
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, Помнишь я тебе показывал в мазе 3 печки, две под сиденьями, никаких дополнительных помп не ставил, на ходу штатная качает как надо, на холостом слабо, но на ночь оставить при -40, можно свариться под одеялом. На жиге думаю будет также, тем более зажигалка так сильно не остывает, пока ездишь в салоне будет жара, остановишься минут 20 постоишь, будет не жарко, но всяко теплее чем с 1 печкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404