|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
prapor_vsg Умелые руки
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да и на десятке не сложнее, я поглядел уже. Мысленно снял старый, достал из коробки новый, дунул на него, установил на место и все сухо сразу стало... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prapor_vsg, а ну да, у тебя ж 8 клапанов и карбюратор |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | На 9ке вообще легко меняется радиатор! |
Особенно с ноги) |
|
Вернуться к началу |
|
|
prapor_vsg Умелые руки
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, ага. у тестя 12-шка 16 клапанная там все сложнее. А из плюсов наверное только расход гарючки меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prapor_vsg, а как же динамика? |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как же перспективы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
перспективы- это вейрон. Хули ваша 12шка |
|
Вернуться к началу |
|
|
prapor_vsg Умелые руки
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Динамика?.. а что динамика? При одинаковом объеме, одинаковых передаточных числах, хорошо отстроенной системе подачи топлива разницы нет, ну или почти нет. Скоростной предел одинаков. Или я не прав? Что на трассе, что в городе я не заметил каких либо сверх возможностей инжекторных тачек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prapor_vsg Умелые руки
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот кстати вспомнил один загадочный трабл с машиной, нужны идеи о причинах.
Каждый раз, когда еду куда-нить километров за 400-500 происходит такая вот херня: заправляюсь под горлышко, из города еду все норм, а обратно еду эдак 130-135 км/ч и бац она начинает тухнуть. Тупо не набирает обороты, я быстро аварийку и на обочину. Самая опа в том, что ето произошло когда я обгонял, да еще и под горку небольшую. Прикиньте мои эмоции . Скорость за 140, я почти обогнал и вдруг поровнявшись с тойотой такой облом. Водила на меня смотрит, а я на него, начинаю махать ему мол ехай давай, а он смотрит и улыбается. Встречка уже появилась, я как психанул, как еб****нул по педали газа и кое как обогнал. На ХХ машина стабильно работает, даю ей газу, а в ответ двигатель глохнет. Мои мысли: ТОПЛИВО! Первый раз снимал карб прям на обочине, благо пыли не было, осень, дождик небольшой, вообщем погода супер. продувал его, пшикал в него всякого рода чистками, сушил, опять продувал, потом все собрал, на место привинтил - хер! Такая же херня. Заводится, а обороты не набирает. Дошли руки до бензонаноса, но его разбирать не стал, ограничился проверкой качает бенз или не качает. Дал ему остыть. Нихера, машина не работает. Срустя час-полтора, смог тронуться, по навигатору глянул, до Ордынки км 20 оставалось. Доехал, на СТОшку заруливаю, а там говорят надо машину оставлять будет на сутки для выеснения причин, т.к. в момент осмотра в машине все норм было. Я плюнул, думаю неторопясь доскребу до дома. Поехал, 60, 70, 80,90 - машина едет. Короче до 100 дошел, только уазика обгонять стал, как двиг опять начал тухнуть. Короче с горем пополам доехал домой.
Остальные случаи описывать не буду, все тож самое, только трассы другие, единственное, что было такое, когда двиг работал либо на холостых либо при выжатом в пол газу. Родителей раз в деревню возил, во картина была. Выхожу на встречку, газ в пол и на взлет пока машина на встречке не появляется, тогда нейтраль и в свой ряд. Мать на спидометр как глянула, аж заорала куда летим!!!!???? Я говорю: машина не едет, а она в ответ: так 160 км/ч ж едем. Кабздец короче ржака была.
Все происходит, только на трассе, когда уровень бенза к середине бака подходит. В очередные такие моменты машину просто на 15-20 мин оставлял на ХХ поработать, да крышку бака откручивал (есть вариант, что вакуум в баке создается, но бак вроде не плющит) и дальше в путь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prapor_vsg писал(а): | Динамика?.. а что динамика? При одинаковом объеме, одинаковых передаточных числах, хорошо отстроенной системе подачи топлива разницы нет, ну или почти нет. Скоростной предел одинаков. Или я не прав? Что на трассе, что в городе я не заметил каких либо сверх возможностей инжекторных тачек. |
ну я не соглашусь.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена писал(а): | перспективы- это вейрон. Хули ваша 12шка |
я соглашусь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
prapor_vsg Умелые руки
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмитч, я спорить не буду. Вот некоторые тех данные:
2110 1,5 л V8 - скорость 160-170 км/ч, мощность 79 л.с, разгон до сотни 14 сек., расход 8,2 л на сотню
2112 1.6 л v8 - скорость 170 км/ч, мощность 80 л.с, разгон до сотни 13 сек., расход 7,5 л на сотню
2112 1.6 л v16 - скорость 180 км/ч, мощность 90 л.с, разгон до сотни 12 сек., расход 7.5 л на сотню
Вывод: особого превосходства 16-клапанника нет. Предел скорости чисто заводская характеристика, стрелку ложит и тот и другой двигатель - практические характеристики. Снижен лишь разгон и расход, причем не особо. Все зависит от хозяина.
Были бы деньги на момент покупки, конечно я бы взял инж 16-клапанный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это сухие цифры |
|
Вернуться к началу |
|
|
prapor_vsg Умелые руки
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хорош флудить. по проблемке моей кто-нить че-нить подскажет??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ответ один:карбюратор на помойку.Вместо него инж надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|