форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Моя ласточка ВАЗ 21100
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
prapor_vsg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 366
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2170 Приора '09

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и на десятке не сложнее, я поглядел уже. Мысленно снял старый, достал из коробки новый, дунул на него, установил на место и все сухо сразу стало... Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prapor_vsg, а ну да, у тебя ж 8 клапанов и карбюратор Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
На 9ке вообще легко меняется радиатор!

Особенно с ноги)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prapor_vsg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 366
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2170 Приора '09

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, ага. у тестя 12-шка 16 клапанная там все сложнее. А из плюсов наверное только расход гарючки меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prapor_vsg, а как же динамика?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как же перспективы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перспективы- это вейрон. Хули ваша 12шка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prapor_vsg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 366
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2170 Приора '09

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Динамика?.. а что динамика? При одинаковом объеме, одинаковых передаточных числах, хорошо отстроенной системе подачи топлива разницы нет, ну или почти нет. Скоростной предел одинаков. Или я не прав? Что на трассе, что в городе я не заметил каких либо сверх возможностей инжекторных тачек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prapor_vsg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 366
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2170 Приора '09

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот кстати вспомнил один загадочный трабл с машиной, нужны идеи о причинах.
Каждый раз, когда еду куда-нить километров за 400-500 происходит такая вот херня: заправляюсь под горлышко, из города еду все норм, а обратно еду эдак 130-135 км/ч и бац она начинает тухнуть. Тупо не набирает обороты, я быстро аварийку и на обочину. Самая опа в том, что ето произошло когда я обгонял, да еще и под горку небольшую. Прикиньте мои эмоции Shocked Shocked Shocked Shocked . Скорость за 140, я почти обогнал и вдруг поровнявшись с тойотой такой облом. Водила на меня смотрит, а я на него, начинаю махать ему мол ехай давай, а он смотрит и улыбается. Встречка уже появилась, я как психанул, как еб****нул по педали газа и кое как обогнал. На ХХ машина стабильно работает, даю ей газу, а в ответ двигатель глохнет. Мои мысли: ТОПЛИВО! Первый раз снимал карб прям на обочине, благо пыли не было, осень, дождик небольшой, вообщем погода супер. продувал его, пшикал в него всякого рода чистками, сушил, опять продувал, потом все собрал, на место привинтил - хер! Такая же херня. Заводится, а обороты не набирает. Дошли руки до бензонаноса, но его разбирать не стал, ограничился проверкой качает бенз или не качает. Дал ему остыть. Нихера, машина не работает. Срустя час-полтора, смог тронуться, по навигатору глянул, до Ордынки км 20 оставалось. Доехал, на СТОшку заруливаю, а там говорят надо машину оставлять будет на сутки для выеснения причин, т.к. в момент осмотра в машине все норм было. Я плюнул, думаю неторопясь доскребу до дома. Поехал, 60, 70, 80,90 - машина едет. Короче до 100 дошел, только уазика обгонять стал, как двиг опять начал тухнуть. Короче с горем пополам доехал домой.
Остальные случаи описывать не буду, все тож самое, только трассы другие, единственное, что было такое, когда двиг работал либо на холостых либо при выжатом в пол газу. Родителей раз в деревню возил, во картина была. Выхожу на встречку, газ в пол и на взлет пока машина на встречке не появляется, тогда нейтраль и в свой ряд. Мать на спидометр как глянула, аж заорала куда летим!!!!???? Я говорю: машина не едет, а она в ответ: так 160 км/ч ж едем. Кабздец короче ржака была.
Все происходит, только на трассе, когда уровень бенза к середине бака подходит. В очередные такие моменты машину просто на 15-20 мин оставлял на ХХ поработать, да крышку бака откручивал (есть вариант, что вакуум в баке создается, но бак вроде не плющит) и дальше в путь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prapor_vsg писал(а):
Динамика?.. а что динамика? При одинаковом объеме, одинаковых передаточных числах, хорошо отстроенной системе подачи топлива разницы нет, ну или почти нет. Скоростной предел одинаков. Или я не прав? Что на трассе, что в городе я не заметил каких либо сверх возможностей инжекторных тачек.


ну я не соглашусь.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена писал(а):
перспективы- это вейрон. Хули ваша 12шка


я соглашусь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prapor_vsg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 366
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2170 Приора '09

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмитч, я спорить не буду. Вот некоторые тех данные:
2110 1,5 л V8 - скорость 160-170 км/ч, мощность 79 л.с, разгон до сотни 14 сек., расход 8,2 л на сотню
2112 1.6 л v8 - скорость 170 км/ч, мощность 80 л.с, разгон до сотни 13 сек., расход 7,5 л на сотню
2112 1.6 л v16 - скорость 180 км/ч, мощность 90 л.с, разгон до сотни 12 сек., расход 7.5 л на сотню
Вывод: особого превосходства 16-клапанника нет. Предел скорости чисто заводская характеристика, стрелку ложит и тот и другой двигатель - практические характеристики. Снижен лишь разгон и расход, причем не особо. Все зависит от хозяина.
Были бы деньги на момент покупки, конечно я бы взял инж 16-клапанный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это сухие цифры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prapor_vsg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 366
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2170 Приора '09

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорош флудить. по проблемке моей кто-нить че-нить подскажет???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответ один:карбюратор на помойку.Вместо него инж надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404