| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		prapor_vsg Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 13, 2011 8:39 pm    Заголовок сообщения: И снова нужна помощь! | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня две первоочередных проблемы:
 
1) Рекой побежал антифриз из заглушек блока двигателя
 
2) Масло обнаружил в трамблере
 
Насчет первой проблемы:
 
Когда купил машинку, видел, что из под заглушки выдавливает антифриз. С парнями покумекали, решили, что поменять не проблема. Пришло время их менять, купил комплект за 50 или 60 рублей + герметику тюбик! Думал отскочил за копейки и без проблем. Передние две выдернул без проблем действительно, аккуратно вставил новеньки на место как и было. А вот задние три штучки меня разочаровали - попробуй подлезь к ним. И так пробовал, и сяк, выдернуть смог бы, но как новенькие туда засандалить не пойму. Нужна вообщем консультация. Мож кто сталкивался. Что-то плохие мысли посещают, что двиг надо выдергивать. Сегодня заскочил на СТО и о ужас, возможно в районе 5-6 штук придется выложить. Денег нет!
 
Вторая проблема:
 
Решил заглянуть под крышку трамблера, снял, картина Репина "Не ждали!". Там масло, причем не капелька, а добрая пробирка наберется. Что это? По книженции вроде сальников никаких там, кроме уплотнительного кольца, нет. Так вроде кольцо, чтоб наружу масло не давило. А от куда оно внутри?
 
Собственно вот мои проблемки на сегодня. Жду замечаний и предложений.
 
Просьба по существу. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 13, 2011 8:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1)
 
может если снять выпуск (штаны) и чуть опустить движёк легче будет...
 
 
2)
 
оно через сливную дырочку должно уходить в голову, может она забилась. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dimitry Постоялец
  
  Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 13, 2011 9:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				2)
 
погоди - масло под крышкой где бегунок?
 
да, его там не должно быть, там сальник. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prapor_vsg Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 13, 2011 9:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik, блин, я в курсе, что не должно быть!!! Вот и спрашиваю что за трабла!!!
 
Dimitry, пасибо человеческое тебе!!! Будем одним глазом туда, вторым под капот.
 
Теперь бы с первой проблемой разобраться...(((( | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 13, 2011 9:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ек макарек, по хорошему двиг вытащить, но есть вариант: на яму едешь, скручиваешь 2 боковых подушки коробки, кулису, вытаскиеваешь оба привода (для этого достаточно открутить обе шаровые от поворотных кулаков на каждую шаровую 2 болта и дернув за колесо по идеи привод вылетет с коробки), выхлоп и коллектор впуска, и на передней подушки на домкратах роняешь пихло и делаешь че надо.
 
 
Естесно жижи все слить, моторку можно оставить + сразу поменять сальники приводов в коробке | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 13, 2011 9:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Привода то зачем выдёргивать? IMHO и с приводами можно достаточно низко опустить. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prapor_vsg Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 13, 2011 10:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Так-так-так!!! С приводами разберемся! А вот получается всю систему патрубков разбирать придется, еже ли ронять двиг? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 13, 2011 10:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Патрубки на печку наверно можно не трогать. На радиатор - да, отцепить. Вакум на вакумник. Провода какиенибудь наверно отцепить прийдётся. Бензошланги непомнб где к моторному щиту крепятся на 2110. Но вообще это всё там по месту проще смотреть по мере опускания. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prapor_vsg Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 13, 2011 10:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ага, все как обычно методом научного тыка, прислушиваясь к издающимся странным звукам, несвойственным данным процессам             | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |