Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Волосатое стекло, а чёза карбюр? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимченко Владимир Читатель
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 2 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Обоснуй, пожалуйста, уважаемый Хитрый, свои слова о том, что эффект от установки возможен только на СИЛЬНО ЗАРЯЖЕННОМ моторе. И по какой причине не хватит скорости потока при использовании двух штатных карбюраторов? Одному же хватает? Цилиндры работают ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО и с одним карбюратором и с двумя, разрежение пульсирует, что хорошо слышно без воздушного фильтра при наборе оборотов. Т.е. при установке второго карбюратора просто уменьшается частота пульсаций, и возникает множество положительных сопутствующих явлений, например возрастает сонаправленность волн потока (разброс между векторами почти 180 градусов на штатном коллекторе!). |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 5:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такое соотношение между диаметром дросселя,максимальным рсчётным числом оборотов и объёмом цилиндра.Называется коэфициэнтом наполнения.Так вот,для 2х штатных карбюраторов потребуется совсем не штатный объём или далеко не штатные обороты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 5:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
На штатном коллекторе всё работает последовательно и ровно.На 2х попарных коллекторах идут подряд 2 вуска потом пауза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Волосатое стекло Читатель
Зарегистрирован: 08.06.2008 Сообщения: 8 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стандартный карб ДААЗ 2107, но я его правдо собрал из двух карбов СССР-ого выпуска |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимченко Владимир Читатель
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 2 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При всём уважении к Вам, Хитрый, коэффициент наполнения это никакое не соотношение между оборотами и диаметром дросселя, а реальное количество свежего заряда к теоретическому.
Цилиндры в нашем случае работают 1-3-4-2 , вот и смотрим, что происходит на стандартном коллекторе - передёргивания, направленные в разные стороны, которые и мешают хорошему наполнению с повышением оборотов. Неужели Вы не подразумевали устранение этого эффекта установкой двух карбов? Два коллектора в этом плане тоже не идеальны, два такта-пауза, но сонаправленность каналов коллектора для каждого карбюратора сильно понижает ненужные хаотичные движения и улучшает продувку. Поэтому слова "последовательно и ровно" больше подходят к двухкарбюраторной системе, как Вы считаете? (а лучше к четырёх...)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 11:55 pm Заголовок сообщения: два карбюратора |
|
|
Владимир,вы верно но не полно понимаете суть коэфициэнта наполнения.Дело в том,что стопроцентное наполнение(коэфициэнт=1),достижимо на реалном двигателе только на определённом режиме нагрузок.В контексте следует рассматривать коэфициэнт наполнения как теоретическое,расчётное соотношение,между потребностью и возможностью.Т.е. способна ли данная система впуска,обеспечить приемлемое значение коэфициэнта наполнения для расчётного двигателя при заданных нагрузках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для прояснения следующёго вопроса введём ещё несколько терминов.
Значение величины циклового заряда,т.е количество готовой смеси находящеся при атмосферном давлении во впускном тракте,в каждый период времени,предшествующий такту впуска.Теоретически идеальная величина,не менее объёма цилиндра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Следующее значение,это коэфициэнт обеднения смеси в начале и конце такта впуска при частичном дросселировании.
Постарайтесь пока поразмышлять над этими вещами,поделитесь выводами.К сожалению сейчаси не просто найти хорошие книги и вам тяжело.Вы первый кто задал более менее серьёзные вопросы.Думайте и задавайте вопросы.
А то сразу в лоб,"Какой жиклёр вкрутить?" |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Волосатое стекло Читатель
Зарегистрирован: 08.06.2008 Сообщения: 8 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2008 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так этож не классический двигатель |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2008 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Без разницы какой двигатель.Это вариант независимого наполнения цилиндров без импортных карбюраторов.Можно сказать бюджетный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Волосатое стекло Читатель
Зарегистрирован: 08.06.2008 Сообщения: 8 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2008 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что за коллекторы использованы на этих фотках, тоже оковские или другие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2008 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коллекторы самодельные.Фото есть на сайте дистилятор истины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV+ Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 22
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
интерестно.......на какие обороты попадает резонанс с "оковскими" коллекторами? просто недавно пришел к мысли что суть всей настройки (карб-коллектор-канал ГБЦ- выпуск, ну и его величество распред вал) состоит в получении ОБЩЕГО резонанса системы.........поэтому наверное и получается что у одного едет а у другог нет, при одинаковом валике. щас сам мастерю ГБЦ на 2-х солексах и чем больше этим занимаюсь тем больше интерестного и противоречивого в данном процессе.......например........везде говорят что обратная ступенька между ГБЦ и коллектором вроде как даже и полезна.......по моему полный бред........у нас по тракту таких ступенек миллион, а мы еще городим........по моему мнению роль такой своеобразной ступеньки должен выполнять вход карба..........как в выпускной системе резонатор(только там все наоборот).....но процессы одинаковые..........там за счет резонанса больше вытолкнуть из цилиндра, а тут наоборот втолкнуть...........и если все это настроить по: длинна-диаметр-переходое сечение+вал= максимальный КПД системы. так это или не так будет видно когда мотор заведу............. кстати все-таки ГБЦ от мотора ВАЗ 2130 другая! выпуск без проблемм удалось расточить до 33 (на выходе 35), впуск 39 на выходе........посмотрим что из этого получится.......... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|