|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ааа... Я подумал что ты насчёт как 2 карба впихивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если расход в 1.5 раза выше (при той же скорости/ускорении/нагрузке) то это означает что КПД понизился в 1.5 раза. Но както мне не верится п такое понижение КПД только засчёт другого впуска.
Другое дело если мощи в 1.5 раза добавилось и её всю использовать. Тогда да. Но и в 1.5кратное прибавление мощи только лиш добавлением карба я не верю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет .
Фотки уже сделал правда мобилкой но нормальные они получились , так что скоро выложу , наконецто я сделал нормальный привод газа .
Что касаетса расхода то на отеженые 1000 с лишним км ушло не больше 100 литров топлива , расход по городу не более 10-ти литров , потрасе 8,5 литров при скорости больше 100км\час .
Динамика класная особенно на высоких оборотах .
На трасе в попытке узнать возможности машины на 4-й передачи разогнался до 160км/час при почти 6000 оборотовно это было при старом приводе на нем почти не открывались вторые камеры .
Фотки будут скоро , ждите если комуто это интересно .
И кстати расход содним карбом был 11-12 литров на сотню . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот и отлично! следующим шагом советую положить валик поинтереснеее
Если не принимать во внимание те скупые очерки про установку двух карбов на классику, то твой более полный и интересный. Если у меня кто-либо спрашивает про данную схему, то я смело отсылаю людей в эту тему.
Так что делай статью, пихай туда фото и выложим это как эксклюзифф на новом сайте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То что люди будут мой опыт это конечно радует но мне кажется все будет звисить от конкретных условий - состояния мотора , карбов да и прочего .
А со статьей идея неплохая тока фотки надо будет сделать цифровиком а не мобилкой , а на каком сайте выкладывать будем ?
А то надоело уже - лазишь по форумам а там народ который нифига не ставил говорит что мол ездить будет плохо и жрать немеренно будет ,откуда ты знаешь скока оно будет жрать и как будет ездить .
Если чесно когда я себе ставил то думал что жрать будет немеренно но после первого пуска я успокоился , все нормально работает .
P.S. Dr.Barlog выходи в аську разговор есть . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в аське буду через часа три.
выкладывать на новом сайте, куда, я надеюсь мы скоро переедем.
тут http://vaz54.15ru.net/viewtopic.php?t=245
а вообще пиши на мыло urg_ne (животное) mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь , предидушее сообщение мое , забыл войти .
Кстати валик я скорее всего буду ставить 50-й тот что Динамика , но только в купе с доработаной головой а на это пока нет ни времени ни денег .
Чтоты я от темы уже отошел . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
выкладывай любые фотки, мне должны на днях привести коллектора оковские(заказывать пришлось, 700р шт.), в магазинах найти не смог.(((
Хотелось посмотреть сначало чтоб косяков не наделоть. У тебя фильтры как реализованы, есть предложение использовать две черепашки с 41 мосьяна. Короче, чем больше ты напишешь тем лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что если самому выпилить две тарелки размерами под волговский фильтр? там же карбы на одном уровне, я думаю проблем не будет, да и бюджетно это вполне... а ограничть болтание, и возможный сдвиг фильтра, можно теми же стяжными болтами как такая идея? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фотки на днях выложу , косяков там наделать тяжело , но чтобы было меньше вопросов я уже по совету Dr.Barlog-а написл , осталось фотки впихнуть , просто шас времени вообще нет .
Будут вопросы пишите в личку или сюда Fedotov-S@rambler.ru .
По поводу фильтра , с москвичевскими черепашками я щас над етим думаю , а волговский маловат будет я пробовал , он очень плохо налазит на два , я сделал также только с 4-мя тарелками и двумя жигулевскими фильтрами .
2Гость -машина какая , карбы какие ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати по цене , коллектора так и стоят я свои за стокоже покупал токо в магазине . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
когда Вик мне помогал по магазинам проехаться, когда у меня вал рокера скидывал, то я наконец-то увидел вживую в магазине оковский коллектор. Цена около 400р. Это в академе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Машина 2107, карбы 2108 которые на 1300 (новые).
Привод тросиками, т.к уже стоит один 21083.
У такой вопрос при полном открытие дросилей машина не тупеет, я не как не могу разабряться со скоростью потока через дифузоры. Какой должен быть карбюратор, имею ввиду размер дифузоров, такой же как на 4цилиндра или в 2 раза меньше? И ещё мне попадалась статья про форсировку движков, там написанно что коллектора должны соединяться общим каналом? Много вопросов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2107 это типа 1500 , у меня диаметры дифузоров 23/24 , и нормально ездит , а 21083 насколько я знаю 21/23 , так что думаю будет нормально , провал есть только если на ходу на оборотах 1000-1800 нажать газ в пол , но он не долгий , когда мотор наберет нужные обороты , попрет как танк .
Если много вопросов , пиши постораюсь ответить , вот аська - (286-252-282) .
И почту проверь я тебе отправил коечто , надеюсь поможет.
Каким каналом ????????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лучше наверное зарегистрироваться для начала
размер диффузоров в идеале, конечно же имеет значение, но допустим мы это отбрасываем за сложностью расчётов. Достаточно 21х25.
к примеру на Оку ставят 083 карб и радуются резвости и экономичности.
если не секрет, где такая статья лежит?
по идее дя решения сильномудрых вопросов резонанса так и должно быть, но опять же кто это будет считать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|